Volkswagen LT — серия немецких мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов, производимых Volkswagen с 1975 по 2006 год.
1 лев красн круг.jpg
Семейство автомобилей LT ведет свою историю с 1975 года. Выпуск был налажен на заводе компании в Ганновере. Названием новому автомобилю стала аббревиатура от LastenTransporter, что дословно переводится с немецкого как «обязанность грузовик» в адаптированном переводе - транспорт для перевозки грузов. Первое поколение выпускалось с 1975 по конец 1995 г., обозначалось как typ 281 / typ 282.
Семейство LT первого поколения включало в себя всю линейку комплектаций и цельнометаллические фургоны с низкой или высокой крышей, и микроавтобусы, и грузопассажирские машины (комби), и бортовые грузовики с одно- или двухрядной кабиной, так же шасси.
3 лев желт выс длин.jpg
Полная масса автомобилей шла от 2,8 до 5,6 т (информация содержится в цифровом индексе моделей – LT 28, LT 45 и т. д.). Колесные базы были трех размеров: 2500, 2950 или 3650 мм. Все автомобили отличались стандартной компоновкой – с кабиной над двигателем, независимой передней подвеской и задней ведущей осью.
Специально, для труднодоступных регионов, строительных предприятий и кемперов, строились полноприводные версии (4х4).
рыжий.JPG
В 1975 году семейство ЛТ оснащалось карбюраторным 4-цилиндровым двигателем (2,0 л 75 л. с.).
В 1976 году год к нему добавился 4-х цилиндровый дизель фирмы Perkins (2,7л 65 л.с.)
В 1979 году фирма Volkswagen перешла на 6-цилиндровые силовые агрегаты собственной разработки, используя за основу 4-х цилиндровый двигатель Volkswagen Golf.
В 1983 году в модельном ряду LT появляется самая тяжелая версия LT 55 и модернизированный 6-цилиндровый двигатель. Незначительные изменения коснулись и салона автомобиля (установлены новая приборная панель и электрический стеклоомыватель).
$(KGrHqUOKicE0)j3V4iVBNf0RRSgv!~~_27.jpg
Главный конструктор LT Густаф Майер, наблюдая как многие покупатели занимались переделкой LT в автомобили для отдыха, отметил высокий потенциал автомобиля в данном сегменте. Логическим продолжением наблюдений стал LT Florida, первый серийный автомобиль-кемпер от Volkswagen Nutzfahrzeuge.
флорида 1989WestfaliaFloridaWhite.jpg
флорида компоновка.jpg
В 1986 году происходит модернизация и рестайлинг семейства ЛТ. Головная оптика меняется с круглых фар на прямоугольные, для повышения уровня безопасности на автомобиле в базе установливаются ремни безопасности, проводится дополнительное усиление кузова.
4 лев борт син.jpg
6 лев самосв.jpg
7 лев эвак синий.jpg
В 1993 году было предпринимается последняя модернизация LT первого поколения (в модельном ряду добавлено три новых двигателя, новая решётка радиатора, новые передние и задние бампера и улучшенная приборная панель с декоративными элементами салона). Гидроусилитель руля становится обязательным элементом базовой комплектации
!!s7Dwo!CG0~$(KGrHqUOKjsEyO1nObJbBMpbZVR48Q~~_27.jpg
Двигатели применявшиеся на Volkswagen LT первого поколения
Тип мотора Код мотора Объём куб.см
Число цилиндров Мощность (л/с)
Года установки
Бензиновый 2,0 л CH 1984 4 75 04/1975 - 11/1982
Бензиновый 2,4 л DL 2383 6 90 12/1982 - 07/1992
Бензиновый инжекторный 2,4 л 1E 2383 6 94 08/1988 - 12/1995
Дизель 2,7 л CG 2680 4 65 01/1976 - 11/1982
Дизель 2,4 л CP 2383 6 75 08/1978 - 11/1982
Дизель 2,4 л DW 2383 6 75 12/1982 - 07/1992
Дизель 2,4 л 1S 2383 6 70 08/1988 - 12/1995
Дизель 2,4 л ACT 2383 6 69 08/1992 - 12/1995
Турбо Дизель 2,4 л DV 2383 6 102 12/1982 - 07/1992
Турбо Дизель 2,4 л 1G 2383 6 92 08/1988 - 07/1992
Турбо Дизель 2,4 л ACL 2383 6 95 08/1991 - 12/1995
В декабре 1995 года был выпущен последний LT первого поколения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.