Продолжаю, кому интересно: привез мне наш Тимофей сей ящик черного цвета и чрезвычайно тяжелый! Кило 20 наверное! Формы и габариты как у родного, толщина металла со значительным запасом прочности, передняя (наклонная) стенка подиума теперь сплошная, а дверка сейфа смотрит назад. Фиксатор поворотника спереди, нажимаем вниз - и крутись сколько хочешь, фиксируется только в положении лицом вперед.
Так как погода благоприятствовала (гаража не имею) решился на самостоятельную установку. Никакого руководства или инструкции не прилагалось. Для начала (головки М13) отсоединил от родного подиума сиденье, отвернув 2 гайки и вывернув 2 болта (без всяких усилий) и отсоединил 2 разъема (подогрева и датчика подушки безопасности). Сам подиум оказался привернут гайками М16 (побежал искать головку или ключ). Нашел, отвернул без проблем. Затем надо отвернуть от родного подиума металлическую колодку с электрическими разъемами - а там звездочки! Опять побежал искать звездочку, нашел быстро, открутил. Не без усилий поднял свой ящик на примерку: первая засада - посадочные отверстия на 1 мм не совпадают с имеющимися шпильками (как по маслу не вышло). Беру в руки круглый русский напильник, начинаю испытывать на прочность немецкую сталь, расширять монтажные отверстия. И это не все упражнения по металлообработке: оказалось, что новый поворотный подиум не имеет отверстий для закрепления колодки с электрическими разъемами и пришлось помараковать, куда и как ее прихреначить. А больше всего возни занял вопрос пересадки на новый подиум бокового пластикового кармана! Похоже, немцы решили, что тому, у кого переднее сиденье разворотное , этот допкарман ни к чему, ну а я лишаться его не захотел и пришлось немало повеселиться с дрелью. В итоге закрепил как надо и довольный собой начал уже сажать подиум на место (посадочные гнезда расширены напильником). От души затянул ключом М16 четыре гайки, проверил работу дверцы сейфа, (вы уже догадались, что доступ для работы внутри подиума только через дверцу) полюбовался промежуточным итогом работ.
Добавлено спустя 26 минут 29 секунд:Далее, просунув в центральное отверстие подиума два разъема, подсоединил их к сиденью и начал сажать сиденье на новый подиум. Опять пошло не сразу: новый подиум в отличие от родного не имеет 2-х шпилек крепежа, предполагая закрепление сиденья 4-мя болтами. Побежал искать 2 недостающих болта 8-ки нужной длины, нашел, закрепил сиденье без труда. Проверил работу салазок, подъема, поворотного механизма, подогрева - все без нареканий, ничто не скрипит, не люфтует, без усилий, я счастлив, хоть и устал. Попробовал развернуться внутри не вставая - колени мешают, а сынишке удалось. Короче, алгоритм разворота такой: как только захотелось оборотиться к общему столу или с речью к сзадиедущим, надо сиденье продвинуть вперед и нажав на волшебный черный рычажок развернуть кресло против часовой. При этом, если водительское занято, то придется предварительно выйти на улицу, ежели вы в водительской рубке один, то без труда развернете пассажирское кресло первого ряда лицом назад не выходя из машины. Полезной считаю опцию сейфика под поворотным креслом - замочек там не бог весть какой секретности, но в странствиях закрыть фотокамеру и документы на время непродолжительной отлучки нелишне. Я новой опцией доволен и горд собой
Аркадий +7(921) 3073305 Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. Все согласования и разрешения к строительству от топосъемки до ввода в эксплуатацию. Для ЧК консультации по земельным отношениям бесплатно.