Альтернатива недоступному бусу. . .

Вопросы, связанные с обустройством бусов в качестве дома на колёсах.

Сообщение V i t e k » 14.12.10, 08:44     Re: Альтернатива недоступному бусу. . .   

С его работай это врятли :shuffle:
Поздравляю :clap1: Вот для этого дела :beer: самое то, но ты не в теме :bigwink; :lol:
Лучше летом у костра, чем зимой на солнце
V i t e k Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 23.10.08, 09:51
Откуда: г.Москва САО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AEU

Сообщение Batman » 14.12.10, 08:46     Re: Альтернатива недоступному бусу. . .   

На сегодняшний день самые дешевые квадратные метры жилья в РФ со всеми удобствами, однако :angel:
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение KASATKA » 14.12.10, 09:09     Re: Альтернатива недоступному бусу. . .   

Сева,поздравляю.Роскошная квартира на колесах. :punk:
Т4,Мульт,АСV,2002 г.
Евгений.Телефон в +7 911 297 18 86
Skype: kahaev.evgeny
KASATKA Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 21.11.08, 22:11
Откуда: Санкт-Петербург,Пушкин,Колпинно
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Skype: kahaev Evgeny

Сообщение artemka10 » 14.12.10, 09:20     Re: Альтернатива недоступному бусу. . .   

Batman писал(а):На сегодняшний день самые дешевые квадратные метры жилья в РФ со всеми удобствами, однако :angel:

И с гарантированными коммунальными удобствами :bigwink; Вне зависимости от коммунальщиков!
Улыбайтесь чаще - это раздражает окружающих
artemka10 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 04.11.10, 22:56
Откуда: Королев МО
Модель: Multivan T5
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: AXD

Сообщение Batman » 14.12.10, 09:25     Re: Альтернатива недоступному бусу. . .   

Не так.
Не гарантируемые.
Полное отсутствие коммунальных платежей. :yes:
Лифт, вывоз мусора, платеж с квадратного метра, пока еще едро не добралось до домикофф на колесах. :lol:
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Воробей » 14.12.10, 09:27     Re: Альтернатива недоступному бусу. . .   

Сева поздравляю. :punk: Весч ! :yes:
Изображение
Константин 8 903 738-22-42 Нет-Беловежскому соглашению
Cкайп vkb2011
Воробей Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 20.11.07, 16:30
Откуда: Москва м. Войковская
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES

Сообщение ГЕОРГИЙ » 14.12.10, 09:27     Re: Альтернатива недоступному бусу. . .   

Поздравления !

З.Ы, Сам в свое время думал так же решить вопрос :yes: Потом таки надыбал за недорого бус .
ALKOBUS.COM
Http//alkobus.com/index.php
Http://georgauto.ru
Мультик 2006 АХЕ
LT 45 эвакуатор
+792I937661О
ГЕОРГИЙ Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13000
Images: 0
Зарегистрирован: 16.06.08, 16:52
Откуда: Питер
Модель: мульт
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: ахе

Сообщение Сева » 14.12.10, 09:38     Re: Альтернатива недоступному бусу. . .   

Олег Владимирович писал(а):А нафига тоскать за собой "будку" на легковушке, набившись в неё как кильки в банке. . .


Вообще то нас пока трое. . .
Какая килька? Ты о чем?
Но как истинный еврей, отвечу вопросом на вопрос.
А если купить кемпер за миллион с рулем. . . Нафига с собой постоянно возить унитаз? :) :) :)

Вообще смысла тобой сказанного не понял.

P.S. Просто мне кажется 135 по сравнению с ценами на кемперы Т4 мягко говоря недорого. . .

По трассе идет ровно. Тормоз наката. Притормаживаешь, прям чувствуешь как прицеп тормозит.
По трассе я с ним шел 90-100.
Расход по трассе больше на 20%, замерял.
Последний раз редактировалось Сева 14.12.10, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение V i t e k » 14.12.10, 09:39     Re: Альтернатива недоступному бусу. . .   

Серёга , да они завидуют :yes: , ....я тоже :lol:
Лучше летом у костра, чем зимой на солнце
V i t e k Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 23.10.08, 09:51
Откуда: г.Москва САО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AEU

Сообщение Skit » 14.12.10, 09:40     Re: Альтернатива недоступному бусу. . .   

Сева,принимай поздравления !!! :woot: :clap1: :ts:
Т4 91г,АAB,7+1,короткий,уехал в Вологду
Т4 99г,AJT,8+1,короткий
и ещё 3 единицы техники.
Анатолий B9II-бoI-57-Iб
Skit Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2999
Images: 4
Зарегистрирован: 12.12.08, 11:10
Откуда: Великий Новгород
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJT

Сообщение Сева » 14.12.10, 09:58     Re: Альтернатива недоступному бусу. . .   

Мужики вы спрашивайте, что интересно.
Расскажу.
Вот в личку спрашивают про отопитель.
Он работает от газа.
Есть два штатных места под баллоны.
При минус 15 за 1,5 часа в салоне стало плюс 25.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение хомяк 36 » 14.12.10, 10:17     Re: Альтернатива недоступному бусу. . .   

Может и навлеку на себя гнев ,но поддержу позицию Севы. Сам когда шарил по форуму смотрел кемперы завидовал,а потом пришёл к выводу,а на хрена? Ездить со всеми кроватями ,холодильниками постоянно?с ума сойдёшь. А держать машину ,чтобы один-два раза в году куда то выехать, неразумно. Тем более в таком прицепе комфорта всё равно будет больше ,чем в бусе. Да и цена отличается. Мне ,например, ближе такой прицепчик, и пусть скорость передвижения будет немного меньше,а габариты и неповоротливость немного больше. Зато в плюсе: более полноценные условия жилья и меньше проблем (одним движком меньше),не нужен ,поставил его и пусть стоит.
Извините,больная тема,просто сам над этим думал.
ABL,1996г, Небо синее , вода мокрая , жизнь дерьмо . (с)
хомяк 36 Не в сети
 

 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 28.03.08, 09:09
Откуда: воронежская область
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение baldFOX » 14.12.10, 10:19     Re: Альтернатива недоступному бусу. . .   

:49: Поздравляю!!! круть-жуть!!! :woot:
baldFOX Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.12.09, 22:11
Откуда: Москва, СВАО, Отрадное
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Batman » 14.12.10, 10:22     Re: Альтернатива недоступному бусу. . .   

Batman писал(а):На сегодняшний день самые дешевые квадратные метры жилья в РФ

Внизу небольшая статья на эту тему. :09:

Как я решил свою жилищную проблему

А хотите посмеяться? Я надругался над всеми риэлторами, застройщиками, банками и барыгами.

- Достаточно серьезное заявление, расскажите каким образом.

Долгое время я снимал квартиру в Питере у Константиновского дворца за скромную цену в 200 баксов. Позволить себе купить квартиру, даже взяв в кредит сумму, которую придется выплачивать вечно, я, как и большинство жителей нашего города, не мог. Цены на бетономуравейники на базаре явно неадекватные. Коли б стоила халупа 20-30 килобаксов, еще подумал бы. Ну так вот, сел я в октябре шестого года на свой автобусик, поехал в финку, на стоянке мобильных домиков прицепил трейлер, прикатил его в Питер, поставил на охраняемую стоянку возле гаражного кооператива, подключил 220в. И вот, прошло уже семь месяцев. Подвожу итоги. Круглосуточная охрана и место на стоянке обходится 1200 р./мес., в зимний период на отопление уходит еще 1000 рублей на электричество и газ, в летнее время на порядок меньше. Внутри - настоящая однокомнатная квартирка: центральное отопление, подогрев пола, туалет, душ, мойка, вытяжка, холодильник, - то есть все необходимое для жизни. Никакой квартплаты и аренды или процентов и долгов. Никаких проблем с соседями - если достали, прицепил домик и переехал в другое место.

- Кстати, не боитесь что домик может уехать и без вашего ведома? Не боитесь, что залезут или просто угонят?

Сейчас ценности даже в банке оставить стремно! Лучше, когда их вообще нет. Но за свое барахло я не переживаю, т.к. немного в электронике разбираюсь и навесил охранных систем. Когда только на улице близко подходишь, на крыше зажигается прожектор, все вокруг подсвечивается, и чужаку ближе уже вряд ли захочется подходить, а свои и сторожа очень довольны - говорят, ночью иду - темень, и тут фонарик подсвечивает. Ляпота! Потом, если внутрь все-таки кто-то проник, или сильно шатать начинают, срабатывает сенсор движения, начинает громко кричать сирена, и мне на мобилу уведомление приходит, сразу звоню в охрану и узнаю, что там происходит. А чтобы его угнать, еще надо повозиться, так как в стационарном режиме домик стоит на выдвижных лапах (как подъемный кран на колесах стопорится), да и колеса можно вообще снять. К тому же охрана у меня надежнее некуда, ведь люди ставят на стоянки и тачки по 100 килобаксов. И потом угнать домик - зачем, на запчасти? К тому же не представляю, как незаметно с ним по городу проехать.

- Так вы, получается, человек без определенного места жительства?

Бомжем я бы зарегистрировался, меня это ни капли не напрягает, просто у меня есть квартира, где я прописан. Там сейчас живет мама. Эта прописка нужна для совершения всяких документооборотов, хотя я эту совковую систему презираю, такого позора в цивилизованном мире нигде более нет.

- Про дома на колесах вы, наверняка, узнали где-нибудь в цивилизованном мире?

Идея мне эта в голову пришла, когда по Германии ездил и наткнулся на целую деревню, где такие домики стационарно стоят. Причем не в кемпинге, а именно поселение - немцы там целыми семьями живут. Удивительно, что у нас до такого еще не допетрили. И видели бы вы теперь мою хитрую ухмылку, когда по радио с утра до ночи долбят: возьми кредит, купи ква-ква-ква-ртиру и побыстрее!..тьфу!

-То есть вы постоянно собираетесь жить в автодоме?

Жить до старости в домике на колесах не планирую (пока). Конечно, в будущем у меня будет свой стационарный дом. Но на данный момент лично для меня домик на колесах - самый лучший способ ухода от аренды, кредита и так далее. Мой прицеп не такой большой, как более дорогие модели, зато все для жизни есть, и я доволен, как слон. Я - свободный человек, а свобода стоит очень дорого. Конечно, может зарплаты резко вырастут до евростандарта, или жилье адекватно стоить будет, тогда и подумаю о покупке недвижимости. А пока я очень доволен, и за 7 месяцев у меня уже лишних 1 500 EUR в кармане, за 5 лет мне этот домик окупится, к тому же его всегда можно продать.

- Одному жить в доме на колесах действительно удобно. Что будет, когда вы решите завести семью?

Я пока холостой, поэтому и домик выбрал средний – около 12 кв. метров. Мне хватает. Если задумаю завести семью, то привезу домик побольше, где раздельные 2 комнаты, кухня, большой санузел со стиральной машиной, унитазом и душевой кабиной. Ну, вы бы его видели! Просто фантастика! Вторую квартиру точно не буду покупать, даже на море. Хочу дом на колесах! Хочу объяснить мою логику, почему не живу в квартире с мамой и не поеду туда, когда обзаведусь семьей: мама уже в возрасте, пусть живет по-человечески, она это заслужила. Про съем и кредит вообще молчу. Среди моих многочисленных знакомых нет ни одной семьи, кто, хорошо обдумав, пошел на ипотеку, даже с использованием так называемой программы «жилье молодой семье» (на самом деле правильнее - жилье для детей богатых). Мне тут сказали, что нормальная барышня в этот шалаш не пойдет, только панк какой-нибудь. Так вот, я думаю, мало кто посчитает жену Шона Пенна (Келли из Санта-Барбары) панком. Кстати, иностранные звезды годами живут в домах на колесах: кто на съемках, кто гастролирует в них.

- Шон Пен и Келли живут в других климатических условиях, к счастью для них. Зимой не мерзнете?

Зимой я тут, извините, в трусах хожу. Этой зимой сильных морозов до -30 не было. Но -25 точно помню (я даже на сноуборде не поехал кататься). На пульте управления есть ручка, ставлю температуру, какую надо (у меня 20 градусов), а дальше система сама думает. Пожарным придраться будет не к чему, ведь все тепловое оборудование штатное и сертифицированно по евростандартам: газовое отопление - не печка-буржуйка, а газовый примус в отдельной вентилируемой секции на улице, он воду греет, а дальше она по системе циркулирует. Свет зимой у нас отключался, меняли силовой кабель в январе - 10 дней не было. Но ведь на то он и трейлер, все автономное - от аккумулятора работает газовое отопление, свет и вода, компьютер-ноутбук от адаптера, телик- AverMediaTV. Правда аккумулятор маленькой емкости, хватало на 2-3 дня, потом с машины переставлял и за день езды он заряжался. В общем, теоретически можно жить и без 220в.

- Расскажите, как подключаться к электричеству. С кем нужно согласовывать этот вопрос.

Согласования? Всякие паразиты тоже в обломе. Потребляемая мощность прицепа небольшая - порядка 2 киловатт, договорился с председателем КАС и просто удлинитель подключил в будку к охране, плачу по счетчику, никого это не напрягает. Немного возиться приходится только с водой, бака на 50 л итров мне хватает на 5-10 дней, периодически заливаю, но уже привык. Кстати, чтобы принять душ, хватает 10 литров. Матвиенко же сказала - экономить, вот и экономлю...

- Проживание в трейлере, стоящем на территории КАС, куда пустили «по устной договоренности», и по ней же самовольно, без проекта и согласований подключено электричество, в любой момент могут упразднить. А официально у КУГИ участок земли в городе под стоянку трейлера не снять.

Ну, конечно, куда более дальновидно купить комнату с психами соседями и пожить с ними лет 20 до расселения в однокомнатный убогий хрущ! Вот она, высшая перспектива русской жизни. По мне, так лучше жить, уткнувшись в сортир, чем сидеть на одном толчке с сомнительного рода личностями, или еще круче: как курица, забраться с ногами на унитаз и петь: «Это коммунальная коммунальнаяяяя квааартииираааа!!». А уж мыться в одном душе - точно неееет!!! Лучше жить в трейлере и быть свободным человеком, чем всю жизнь бояться сделать лишний вздох, дабы не остановиться и выплатить следующий взнос за золотой однокомнатный хрущ! А спекулянты пусть еще выше цены поднимут и спрос до 1 олигарха сузят. Тогда кроме трейлеров по улицам начнут всякие избушки на курьих ножках бродить, или народ под землю уйдет и там строить начнет. А если серьезно, то кемпинги уже есть и под Питером. Проживание такое мне никто не запретит - я живу там, где хочу! С председателем проблем не ожидается - ведь достаточно для человека или кооператива сделать несколько добрых дел, и он будет защищать твои интересы. Формально, по документам, мой домик - прицеп к автомобилю категории Е, на нем гос.номера, соответственно, стоять на стоянке имеет полное право. А что внутри - это уже мое личное дело.

- Как окружающие относятся к тому, что вы живете в вагончике? Со сложившимися в нашем обществе стереотипами многим сложно воспринять дом на колесах как адекватное жилье.

Стереотипы будут меняться и довольно быстро, ИМХО. Конечно, всегда проще плыть по течению, чем рушить стереотипы. А как окружающие относятся? Да, даже не знаю как. Думаю, мало кто догадывается, что я здесь живу. Ну, стоит на стоянке трейлер - что тут такого? Зато вот гости у меня бывают почти каждый день, с коллегами обедаем вместе, чтоб им домой не ехать, а жену, значит, буду искать панковскую и чтобы обязательно ничего не имела против активного спорта типа сноуборда, бассейна.

- Если отбросить стереотипы, то очень неплохой вариант за эти деньги. А еще, наверное, отпуск классно в нем проводить.

Кстати, как от аренды отказался, так и денюжки лучше стали копиться, и нервная система отдыхает от зануд-хозяев. Хотите спросить, как я потрачу сэкономленные на аренде денежки? Если все сложится удачно, в августе поеду в отпуск на 20 дней. Сначала старым маршрутом: Финляндия, Швеция, Дания, Германия, потом Австрия и Италия. В общем, вместо хомута аренды можно 2 раза в год ездить отдыхать. А то горбатишься день и ночь, а ездит вместо тебя дядя. Несколько раз путешествовал со своим прицепом, показалось тяжеловато. Дом-то у меня немаленький. Из-за габаритов особенно печально задом ехать. Поэтому этот дом будет стоять стационарно, для путешествий скорее всего куплю себе автодом, управлять которым намного проще. В прошлом году мы ездили на шаране, но спать внутри было всем тесновато, приходилось искать кемпинги и палатку ставить. Вся Европа именно так и отдыхает. По дорогам через каждые десять километров стоят кемпинги, в которых можно заночевать, слить капсулу биотуалета, заправить воду и даже душ принять - все для людей делают. Остановился, как в отель приехал!

- «Пятерка» вам за нешаблонное мышление. Думаю, такие люди пробьются в этой жизни. И в итоге смогут позволить себе не только однокомнатную квартиру. Другой вопрос, захотите ли вы в ней жить, учитывая все преимущества мобильного жилья.

Это же целая бизнес-идея. В Финляндии я познакомился с финном, который владеет сетью коттеджей - очень богатый буратино, а живет в лесу недалеко от своих стройплощадок так же, как я. Эта черта европейцев меня удивляет - не выеживаться, уважать других независимо от благосостояния. Я думаю, в скором времени и в России найдется человек, который купит землю где-нибудь в пригороде, поставит там трейлеров штук 10, подведет воду и электричество и начнет их сдавать. Наймет человека, который будет хоз.вопросы решать, и я вас уверяю, за 7 тысяч трейлер сдаст легко (цена сдачи комнаты в коммуналке). Потом, если что, всегда можно будет трейлеры продать, а на земле на вырученные деньги построить дом. Мы вот тут с вами сидим рассуждаем, а кто-то уже тем временем начал это реализовывать.
http://www.avtotravel.com/tabid/75/ctl/ ... fault.aspx
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение TiM[BY] » 14.12.10, 10:31     Re: Альтернатива недоступному бусу. . .   

Принимай поздравления. Молодец!!! :clap:
Моё мнение таково, что в случае необходимости, я рассмотрел бы вариант проката.
Конечно за 4-5 лет проката можно было бы купить свой прицеп, НО:
1. Не нужно заморачиваться его хранением, а оно всё-таки маломальски, но необходимо;
2. Не болит голова за обслуживание, а газовое оборудование и прочие системы - требуют периодического вмешательства - годы как ни крути берут своё... А прицеп не молодой...
3. Позволит наверняка оценить за первые одну-две поездки - необходимость такого девайса в принцепе;
4. Есть ещё ряд "моих" НО - думаю первых 3-х достаточно...

P.s.
В любом случае покупка совершилась - желаю чтобы прицеп радовал и доставлял удовольствие не только обладанием, но и эксплуатацией!!!
(+375-29) 660-87-58 Тимофей.
Эти автомобили радовали меня и приносили только положительные эмоции:
VW T4 Multivan, ACV
VW T5 Multivan Highline 4Motion, AXE
TiM[BY] Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 28.12.09, 14:01
Откуда: РБ, г. Минск
Модель: Touareg
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 3.0TDI

Пред.След.

Вернуться в Кемпинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4