Бензиновый генератор для автономного электропитания - выбор

Вопросы, связанные с обустройством бусов в качестве дома на колёсах.

Сообщение АлексейФ » 09.04.10, 13:29     Re: Бензиновый гена для автономного электропитания - выбор...   

Ну ендрес и подешевле будет :blush2:
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4689
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Сообщение Aff » 09.04.10, 14:30     Re: Бензиновый гена для автономного электропитания - выбор...   

Ну уж если на Эндересс такой смотреть , то есть то же самое собираемое сдесь. Корпус только красный, марку уже точно не помню,но вроде Энерго. Стоил 24-25000 руб.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Саня ТЗ » 13.01.13, 18:46     Re: Бензиновый генератор для автономного электропитания - вы   

отмечусь в теме.
Имеется дарёный киловатник немецкий.
дарёный по тому, что использовался почти круглосуточно у знакомого на даче, в качестве основного источника энергосснабжения.
На момент дарения была сломана заводилка и поломан вентилятор.
на сегодняшний день довольно легко заводится, а вентилятор сделан из жести.
Не суть.
При заявленой мощности в киловат, болгарка мощностью 800 Вт или фен в режиме 800 Вт давят гену в ноль.
если рукой поджать газ перед пуском инструмента, то тягла у него хватает.
Ну это в кратце.
Если по существу. то не вижу смысла в гене мощней 1 кВт. так как этого достаточно для работы холодильника, простого обогревателя- фена, зарядки разных мелких потребителей, тип телепона и проч, подзарядки аккумулятора.
можно подключить дрель, болгарку.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение selco2 » 13.01.13, 21:30     Re: Бензиновый генератор для автономного электропитания - вы   

ЖЕНЕРАЛЬ китаецкий- 5 лет тьфу тьфу
2,5 КВт,можно даже еденичкой электродиком засрать что нибудь
тел: 89531453390 Сергей
selco2 Не в сети
 

 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 23.10.10, 20:06
Откуда: ЛЮБАНЬ,ЛЕН. ОБЛ.
Модель: ДРИПИПИП
Год выпуска Т.С.: 1971
Модель двигателя: W12
Skype: selco22

Сообщение GRINDERS » 13.01.13, 21:48     Re: Бензиновый генератор для автономного электропитания - вы   

женераль - это что?
аренда спец техники
мой тел . Игорь
мы так жить достойны?
GRINDERS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 19.09.08, 19:47
Откуда: МО.Лобня
Модель: П4
Год выпуска Т.С.: 14
Модель двигателя: 6G72

Сообщение Саня ТЗ » 13.01.13, 22:03     Re: Бензиновый генератор для автономного электропитания - вы   

selco2 писал(а):ЖЕНЕРАЛЬ китаецкий- 5 лет тьфу тьфу
2,5 КВт,можно даже еденичкой электродиком засрать что нибудь

Ну киловатник через инвертор на минимальном токе тож электрод плавит, в серьёз не пробовал.
Лично моё мнение, надо чуть подождать и киловата на два преобразователь инвертор с 12 на 220 В замутить для сварки.
с учётом двух аккумов по 55 Ач и выдаваемого ими кратковременно тока в 600 А
сварку можно организовать.
Хотя что в бусе варить не представляю.
там или полуавтомат, или простой инструмент.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение мишутка » 13.01.13, 22:08     Re: Бензиновый генератор для автономного электропитания - вы   

Могу привезти из Эстонии от официального дилера Хонда,по цене на сайте,если в россии дешевле прошу ногами не пинать )))) http://power.honda.ee/index.php?m=1&l=5 .
т-4,1 Х,1991 г..CHRYSLER VOYAGER 2.5 CRD 2002.тел.89210016143.89532364190
мишутка Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14.03.09, 09:55
Откуда: плесков
Модель: т-4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение selco2 » 13.01.13, 22:55     Re: Бензиновый генератор для автономного электропитания - вы   

GRINDERS писал(а):женераль - это что?


дешёвый китайский инструмент-у меня тример и генератор
тел: 89531453390 Сергей
selco2 Не в сети
 

 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 23.10.10, 20:06
Откуда: ЛЮБАНЬ,ЛЕН. ОБЛ.
Модель: ДРИПИПИП
Год выпуска Т.С.: 1971
Модель двигателя: W12
Skype: selco22

Сообщение Дмитрий звукачь » 14.01.13, 09:08       

Товарищи. Занимаюсь прокатом звука, света, видео и генераторов. имеем кучу всяких разных генераторов.
ОТ 2 - 180 квт - японцев и немцев, китайцев, испанцев и нашего отечественного.
У меня лично сложился вывод такой:
если рассматривать с экономически выгодной стороны - то пофиг, что покупать до первых поломок китайцы 1 -2 года частой эксплуатации (причем редкая эксплуатация их убивает быстрей!!!), немцы и прочая фирменная техника включая роспром 4 - 6 лет. На выхлопе по деньгам одинаково 3 китайца за 6 лет убить или одного японца.
По надежности и уровню шума, а также по доступоности запчастей - японцы рулят! в особенности субару и хонда.
Электростанции свыше 15 квт жидкостной системой охлаждения - Однозначно только америка, япония или европа. с надежностью россии и китая пока боремся только обработкой напильником при покупке - все через жопу!
Выбор за вами.
Техническое обеспечение праздников +79О363О8595
oll-service.ru
KIA Ceed SW 2014
Mitsubishi Delica - грязь месить
Карамель LONG T-4 1.9 TDI ABL -продаю в разбор

За это сообщение автора Дмитрий звукачь поблагодарили: 3  Гароныч, tereleg, Димас
Дмитрий звукачь Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02.10.07, 20:27
Откуда: г.Тверь
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: abl

Сообщение Саня ТЗ » 14.01.13, 17:31     Re: Бензиновый генератор для автономного электропитания - вы   

Нет желания спорить с тем, через чьи руки прошла куча генераторов.
уже пятый год пользую 6,5 кобыльного китайца, вовремя меняю масло, нагрузки на мотоблоке пиковые, несколько раз удавалось его задавить перегрузом, несколько раз топил на грядках, постоянная пыль, да и грязь кусками, скапливается толстым слоем на двигателе.
помогает очиститель карбюратора, которым карбюратор заливается целиком. смывается пыль и дальше в работу.
на 3-м году заметил, что он стал меньше бензина кушать.
признаков бессрочной кончины пока нет.

Так что моторесурс ни кто не отменял, также как и корявые руки.
моё мнение, в прямых руках если пользовать от случая к случаю и китаец отработает 10-20 лет не особо напрягаясь, если пользоваться им периодически и менять масло, когда оно потемнеет или раз в год.
Само собой. если будет молотить круглые сутки, то тут моторесурс и возможно чистопородная хонда выиграет.
хотя был разговор. что двигатели генераторов в том числе и для хонды, делают в поднебесной.
типа сделано в КНР для США или джапан. :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :mi_ga_et: :mi_ga_et: :shuffle: :shuffle: :shuffle:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Gurulev » 29.04.14, 08:21       

Коллеги, кто-нибудь сталкивался с таким агрегатом?
Стоит ли? Что смотреть при покупке б\у? Как заводится, ровно ли работает?

на авито торгуют б\у
Matrix F1 2500. Работает на 92 бензине. Год выпуска 2010. Работал два года и немного. Около 50 часов. Последнее время не эксплуатировался. Заводили. Все работает. Мощность 3.6 кВт.


Описание: Бензиновый генератор
Модель: F1-2500
Технические характеристики :
•Напряжение: 230В~50Hz,
•Номинальная мощность: 3000Вт
•Максимальная мощность: 3500Вт
•Двигатель 1 цилиндр, 4-х тактный
•Объем двигателя: 196см3, 6.5 л/с
• Обороты двигателя: 3000 об/мин.
•Объем бака: 15л.
•Объем бака для масла: 0.6л.
•Топливо: бензин
•Запуск: Ручной
•Уровень шума Дб. 96
•Розетка2 х230В 12В
•Удобная ручка и два колеса позволяют легко перемещать генератор
• Защита от перегрузок
• Датчик уровня масла
• Вольтметр
• Откидной бензобак обеспечивает доступ к двигателю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-92I-9з6-7ззз, Денис
Gurulev Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1286
Images: 0
Зарегистрирован: 27.02.09, 13:18
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Гароныч » 29.04.14, 09:49     Re:   

Дмитрий звукачь писал(а):китайцы 1 -2 года частой эксплуатации (причем редкая эксплуатация их убивает быстрей!!!)


:yes:
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10818
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение Александр С » 01.05.14, 13:57     Re:   

Дмитрий звукачь писал(а):По уровню шума, а также по доступоности запчастей - японцы рулят! в особенности субару и хонда.

Ты удивишься, но еще десять лет назад, когда покупал кольца на свой хондовский генератор, уже предлагали на выбор оригинал или китай. Запчастей к китайским генераторам-валом. Уровень шума что у хонды, что у китайца одинаковый(если конечно не сравнивать инверторные закрытые генераторы и обычные). Насчет один-два года убивают китайцев, зависит от того в чьих руках. Хонда генератор дорогой, его берегут, с китайцами работяги обращаются варварски. Частенько вижу, что китайцы через год эксплуатации(чисто внешне) выглядят так, будто им уже лет двадцать. Вместо стартера веревка намотана, по баку как будто походил кто-то, датчик уровня масла давно отключен. Хонду ни разу не видел в таком состоянии. Начальник голову сразу оторвет, а с китайцем можно.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Kamal » 01.05.14, 14:20     Re: Бензиновый генератор для автономного электропитания - вы   

http://eds96.ru/shop/huter/11576/0/156799/
Пользую китайца 3 года газового, порой до 4 суток работает с отключением на 30 минут 2 раза для проверки уровня масла.
стоит стартер, поэтому если меня нет- мама самостоятельно заводит его.
Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены
Kamal Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 20.07.08, 18:24
Откуда: Екатеринбург
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD

Сообщение горын » 01.05.14, 15:54       

есть дизель генератор на 30 кВт военный новый,если кому.........................
был Т-4 груз.пасс 1997г.в оранж
теперь Т-4 пасс.2001г.в белый
Игорь 89112357243
горын Не в сети
 

 
Сообщения: 186
Images: 10
Зарегистрирован: 29.11.12, 18:03
Откуда: Сиверский Ленинградская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Пред.След.

Вернуться в Кемпинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4