Бензиновый генератор для автономного электропитания - выбор

Вопросы, связанные с обустройством бусов в качестве дома на колёсах.

Сообщение Прагматик » 08.04.10, 08:26     Re: Бензиновый гена для автономного электропитания - выбор...   

ДмитрийХ писал(а):В Хонде 30% от цены это только за марку и раскрученность, да и изготавливают их давно не в Японии.
Судя по качеству лодок и лодочных моторов NISSAMARAN не такая и плохая фирма, тем более если учесть, что это дочернее предприятие NISSAN.


ДмитрийХ, спасибо за предметный коммент! )) Вы - первый человек, который хотя бы знает этот бренд и сталкивался с ним в какой-то форме. Я не знал, что этот бренд - дочка Ниссана. Это мне о многом говорит. Сам по себе Китай меня не пугает по нынешним временам. Китай Китаю рознь... А потом если бы я собирался в кругосветное путешествие на своем бусе - взял бы Хонду, а с моими задачами и с такой разницей в цене (14 тыс против 42 тыс) готов и на Ниссамаран, если конечно отзывы по его гене будут положительными...

(пока писал это сообщение проверил - Ниссамаран действительно Китай. У них большая линейка техники http://www.nissamaran.ru/index.php?show_aux_page=10 - вроде все серьезно...)
Прагматик Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24.01.10, 16:13
Модель: Citroen C4
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 2L

Сообщение Прагматик » 08.04.10, 08:35     Re: Бензиновый гена для автономного электропитания - выбор...   

ДмитрийХ писал(а):Лет 10 назад, я привозил по просьбе друга мокик Хонду из Китая, они там стоили 400$ с китайским и 600$ с родным японским моторами, я брал ему с японским, этот мокик уже много раз чинился :) развалился уже весь, а мотор работает как часики :) в этом году, что то я решил себе такой прикупить, сам уже давно не летаю, поэтому попросил привезти друзей, так они говорят, что в Китае больше нет таких вариантов, всё производится только там. Я взял китайский генератор, правда не инвертор, но 4-тактник, он у меня уже 3 года, наработка сейчас 40-50 часов, работает не плохо. Посчитайте сколько он у вас будет работать в течении 10 лет, если не более 500-1000 моточасов, то берите китайца, если будет молотить круглосуточно, однозначно Хонду, у официала и с гарантией.


Гена нужен для буса - хочу вкорячить его прямо на заднюю дверь в металл.кожухе (чтоб не стащили) - будет снабжать бус-домик питанием. В среднем, думаю включать его часов 15 в недлею, не больше. Если 2 года исправно проработает - меня устроит )) Конечно, есть такие моменты, которые пока не попробуешь - никак узнаешь правду, например: реальный уровень шума (а это важно в случае с автодомом), запуск зимой... Это пожалуй единственные аспекты, в которых Китай может реально проиграть япошке...(( Эххх, как бы разыскать тех, кто уже пользовал?....
Прагматик Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24.01.10, 16:13
Модель: Citroen C4
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 2L

Сообщение ДмитрийХ » 08.04.10, 08:45     Re: Бензиновый гена для автономного электропитания - выбор...   

Прагматик писал(а): Я не знал, что этот бренд - дочка Ниссана.


Моё мнение, основывается на том, что на лодочных моторах явно стоит бренд Ниссана и продается он у нас в стране много лет одной и той же фирмой. Крупная фирма, такая как Ниссан, давно бы инициировала судебное разбирательство, по поводу использования бренда, тем более что ответчик не скрывается.
О генераторах судить не могу, но есть опыт моих друзей, у которых есть лодочные моторы этой фирмы - не жалуются.

Эххх, как бы разыскать тех, кто уже пользовал?....


Похоже это новая их продукция, в прошлом году я у них этого товара не видел.
ДмитрийХ Не в сети
 

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19.02.09, 13:23
Откуда: Щелково
Модель: мульт
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Сообщение СЕРГЕЙ 2 » 08.04.10, 09:17     Re: Бензиновый гена для автономного электропитания - выбор...   

Согласен с народом, за меньшие деньги можно ( и наверное надежнее) купить гену с большей мощности у меня на работе ВЕПРЬ бенз. и диз. работают 2 года (переодически) все ОК.
СЕРГЕЙ 2 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24.10.09, 17:08
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение Сергей См » 08.04.10, 09:29     Re: Бензиновый гена для автономного электропитания - выбор...   

Парни, простите за грубость, но вы обсуждаете совсем не то. Марки, производитель - все это вторично! Нонда серии EU20I - это наиболее достойный вариант для буса, кемпинга и личного хозяйства!!! И не с точки зрения производителя, а с точки зрения принципа генерации, конструкции. Нельзя их сравнивать с другими моделями (производителями), т.к. такую конструкцию использует на сегодня ТОЛЬКО Нонда! Самого жаба душила, но купил именно ее и АБСОЛЮТНО не жалею. Есть еще меньше модель 10-ка (1кВт), но мне кажется это совсем скромно для потребления.
Multivan Т5 2,5TDI Pan Amerikana - мне запах дизеля и сладок и приятен.
Тел. см. "для ЧК"
Сергей См Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:14
Откуда: г.Москва Коньково
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Горняк » 08.04.10, 10:47     Re: Бензиновый гена для автономного электропитания - выбор...   

Серега поделись: где, почем? И послушать тоже не откажусь если в Москве.
Помогу поменять ступичные подшипники на Т5. Специнструмент есть.
8-9I6-43I-O7-97 Константин
Горняк Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18.03.09, 17:11
Откуда: г. Москва ЮАО м.Чертановская
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Сергей См » 08.04.10, 11:35     Re: Бензиновый гена для автономного электропитания - выбор...   

Я электрик так себе, поэтому объяснить доходчиво боюсь не смогу. Ну в общих чертах - в Хонде гена не агрегатируется к мотору, а строится сразу единым блоком, гена 3-х фазный и частота тока не зависит от оборотов мотора (отсюда его безопасность для подключаемой переферии без доп. устройств стабилизации). Отсюда 1. экономия бензы, 2. уровынь шума мин. 3. ресурс не убивается оборотами без реальной необходимости соотв. - легендарная Хондовская надежность 4. вес и габариты минимальны.
Multivan Т5 2,5TDI Pan Amerikana - мне запах дизеля и сладок и приятен.
Тел. см. "для ЧК"
Сергей См Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:14
Откуда: г.Москва Коньково
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Юрич » 08.04.10, 11:45     Re: Бензиновый гена для автономного электропитания - выбор...   

Лодочные моторы Ниссамаран делают на заводе Тохатсу- абсолютно идентичные моторы. Отличие в бирках. Генераторы инверторные можно глянуть здесь:
http://www.vseinstrumenti.ru/show_cat.p ... by=&page=0
Неделю назад приценивался, сейчас зашёл - почти ничего в наличии нет - разобрали.
VW-MULTIVAN AMV (204 Л.С.)-2001 г
VW-CARAVELLE AAC 1991 г.- был
HONDA CIVIK 1998. Павел.
Юрич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12.12.06, 20:40
Откуда: Обнинск, Калужская область
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AMV

Сообщение hmuriy » 08.04.10, 13:36     Re: Бензиновый гена для автономного электропитания - выбор...   

пусть меня поправят гуру, но по моему эти бензогенераторы имеют только созвучное название с известным японским брендом..
И некорректно называть японцев ниссамараном...
смотрите справочник по брендам, также можете зайти оттуда на японский сайт и поискать данные генераторы...если найдете..
http://yachtsworld.ru/trademarks.php?page=20

а вот так товарищ с другого форума пишет про этот пепелац..

Re: Раскажите про электрогенератор NISSAMARAN IG-2000 220/12 В
Сначала о вашей марке:
NISSAMARAN...мне лично, проработавшему почти 8 лет на рынке генераторов, неизвестна.
На их сайте, основная их направленность была лодки. (кстати, спросил у знакомых рыбаков, качество гуамно лодок).
В характеристиках есть на их сайте, все что угодно, кроме страны производителя Как я догадываюсь, это чистый Китай. К тому же завод не дорогой, один из дешевых. А инверторные генераторы (особенно инверторные) у китайских производителей, получаются не всегда, в нем есть свои фичи.
Кипор то же не сразу научился делать такие станции. Но кипор это огромный промышленный завод, его продукция, кстати именно под маркой Кипор, продается в Европе. Можете посмотреть по западным сайтам. Правда там она дороже Gesana на Honda, но это понятно. Испания ближе, чем КНР
+ узнайте в вашем городе о сервисных центрах, марку Кипор 99% должны знать, марку NISSAMARAN вряд ли.
+ тут на форуме уже кто то писал, что генераторы у них, савсем плохие, пожадничали товарищи, и заказали на сельском заводе видимо, как можно дешевле.
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение Aff » 08.04.10, 13:47     Re: Бензиновый гена для автономного электропитания - выбор...   

Юрич писал(а):Лодочные моторы Ниссамаран делают на заводе Тохатсу


Это не верно, под маркой Ниссан в америке продаются моторы Тохатсу (чистая япония, отличное качество), а ниссанмаран - это китай и только лодки и пр. На сайт зайдите, там моторов нет впринципе.

Кстати ваш гена один-в один Хундай, который тоже произведен в китае, только он синий. У меня есть Хонда 10i - перетензий за 3 года нет, есть и Энерго 1000 (он 850 ватт, тоже хонда но старее и весит 24 кг против 13кг у 10i) тоже претензий за 7 лет нет. Оба заводятся с 1-2 рывков.
Если с деньгами напряг , купи лутьше Кипор. Тоже китай но они усиленно косят под Хонду и у них даже есть какие то лицензии. Конечно к Хонде это не имеет никакого отношения, но у них вобщем терпимое качество. НО надо иметь ввиду , у них бывают гены которые работают без проблем, а бывают ОЧЕНЬ проблемные и какой купите вы не известно. Плюс они не ремонтопригодны и с запчастями бывают перебои по 4-5 мес. Когда надо куда то ехать , а свечи для гены нет уже 2-3 мес - это напрягает. Но их хоть много и запчасти всетаки есть их даже в москве собирают под маркой ТСС, а что делать если завтра этот Маран перестанут завозить из-за плохого спроса?
Последний раз редактировалось Aff 08.04.10, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Stalker » 08.04.10, 13:51     Re: Бензиновый гена для автономного электропитания - выбор...   

Прошлой осенью купил гену Хонда 2,3 квт. Цена со кидкой- 25 килорублей Есть подозрения что это китай, тем не менее претензий никаких, отработал 100 часов, заявленную мощность выдает,кушает 0,8 литра в час. Единственное неудобство- маленький бак, летом буду колхозить что-нибудь.
1998,ACV,редкий цвет-белый.
Хундай-галлопер,2003,2,5TD

Игорь,тел 8-921-627-17-59
Stalker Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03.12.06, 17:13
Откуда: Карелия
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Aff » 08.04.10, 14:13     Re: Бензиновый гена для автономного электропитания - выбор...   

Маленький бак у не дорогих генераторов - это защита от перегрева и переделывать их под большой бак нужно осторожно.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение alexcap » 08.04.10, 16:04     Re: Бензиновый гена для автономного электропитания - выбор...   

Stalker писал(а):Хонда 2,3 квт.
заявленную мощность выдает,
кушает 0,8 литра в час

Чёт я не въеду, как такой расход получается на такой мощности, присадки??? :shuffle:
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение Stalker » 08.04.10, 16:17     Re: Бензиновый гена для автономного электропитания - выбор...   

присадки не пользовал, масло-синтетика Ликви-моли. реальная нагрузка примерно 2 квт, правда при нагрузке свыше 1 квт появляется ощутимая вибрация. гена стоял на улице, перегрева не наблюдалось.Расход реальный.
1998,ACV,редкий цвет-белый.
Хундай-галлопер,2003,2,5TD

Игорь,тел 8-921-627-17-59
Stalker Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03.12.06, 17:13
Откуда: Карелия
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Александр С » 08.04.10, 17:52     Re: Бензиновый гена для автономного электропитания - выбор...   

Кипор,fubag, еще пару брендов с одинаковым дизайном производятся на одном и том же заводе и имеют один существенный недостаток-очень тяжело заводятся. Зачастую, чтобы его завести, нужно выкрутить свечу и залить, непосредственно в цилиндр, немного бензина. В противном случае будешь дергать раз двадцать, пока заведешь. Возможно, сейчас они уже устранили этот недостаток, но два года назад это было именно так.
Последний раз редактировалось Александр С 08.04.10, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Кемпинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7