Бензиновый генератор для автономного электропитания - выбор

Вопросы, связанные с обустройством бусов в качестве дома на колёсах.

Сообщение ivantif » 08.04.10, 19:22     Re: Бензиновый гена для автономного электропитания - выбор...   

когда нет света в нашем захолустье использую honda gx 240 уже лет 10 или около того
проблем нет. меняли линию тянул весь дом почти что все лето.
гена 5квт.расход не считал.
ivantif Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.09.08, 23:22
Откуда: подольск

Сообщение Юрич » 08.04.10, 19:48     Re: Бензиновый гена для автономного электропитания - выбор...   

Aff писал(а):
Юрич писал(а):Лодочные моторы Ниссамаран делают на заводе Тохатсу


Это не верно, под маркой Ниссан в америке продаются моторы Тохатсу (чистая япония, отличное качество), а ниссанмаран - это китай и только лодки и пр. На сайт зайдите, там моторов нет .

Прошу прощенья немного не то написал. Моторы лодочные Ниссан Марине называются.
VW-MULTIVAN AMV (204 Л.С.)-2001 г
VW-CARAVELLE AAC 1991 г.- был
HONDA CIVIK 1998. Павел.
Юрич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12.12.06, 20:40
Откуда: Обнинск, Калужская область
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AMV

Сообщение АлексейФ » 08.04.10, 22:08     Re: Бензиновый гена для автономного электропитания - выбор...   

SDMO http://www.sdmo.ru/ больше 10 лет используем,
ENDRESS http://www.endress.ru/ больше 4х лет используем.
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4689
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Сообщение ДмитрийХ » 08.04.10, 22:55     Re: Бензиновый гена для автономного электропитания - выбор...   

Александр С писал(а):Кипор,fubag, еще пару брендов с одинаковым дизайном производятся на одном и том же заводе и имеют один существенный недостаток-очень тяжело заводятся. Зачастую, чтобы его завести, нужно выкрутить свечу и залить, непосредственно в цилиндр, немного бензина. В противном случае будешь дергать раз двадцать, пока заведешь. Возможно, сейчас они уже устранили этот недостаток, но два года назад это было именно так.


Лично вы это делали?
ДмитрийХ Не в сети
 

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19.02.09, 13:23
Откуда: Щелково
Модель: мульт
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Сообщение stasadidas » 08.04.10, 23:09     Re: Бензиновый гена для автономного электропитания - выбор...   

Привет,всем, брал три года назад "Кипор ТС3000" за 18т.р, номинал 2.3, максимум 2.6кВт, всегда заводился с полтыка, беру с собой постоянно на дальние поезки и на природу, чайник кипятит на раз, жрет 1 литр при номинале, в быту незаменим, плюс инверторный, а это не маловажно. Когда работает без особой нагрузки, то практически его не слышно. Правда весит 28кг, ну и хрендли, я то 140. :tongue:
Изображение
С уважением Станислав. +79267049774
stasadidas Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15.11.09, 23:45
Откуда: Зеленоград
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA

Сообщение vitamin313 » 08.04.10, 23:29     Re: Бензиновый гена для автономного электропитания - выбор...   

Бренд,завод -это хорошо конечно,но разница в 3 раза это через чур,особенно для регионов.На хонду мне 4 месяца официально работать надо и семью не кормить.Лишь бы нормально работало.
VW Transporter 4 (AJT) Был. Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных,
даже если ты победил, ты все равно д....бойоп!
LT 28 TDI
vitamin313 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 24.11.09, 18:53
Откуда: Тверская область.Медвежий угол
Модель: LT 28.
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ANJ

Сообщение АлексейФ » 08.04.10, 23:34     Re: Бензиновый гена для автономного электропитания - выбор...   

stasadidas писал(а):.. номинал 2.3, максимум 2.6кВт, всегда заводился с полтыка,...:

Такой мощности продается в Леруа за 9тр. марку не помню, красный такой.
У нас и такой гена есть. работает более трех лет, без проблем.
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4689
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Сообщение CHIF » 09.04.10, 08:07     Re: Бензиновый гена для автономного электропитания - выбор...   

Не путайте две разные фирмы:Ниссанмарин и какая-то Ниссамаран :44:
Caravelle ACV 2000 г.рождена,чтобы стать мультом
8-926-521-69-39 Михаил
CHIF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27.12.08, 15:18
Откуда: москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Александр С » 09.04.10, 08:23     Re: Бензиновый гена для автономного электропитания - выбор...   

ДмитрийХ писал(а):Лично вы это делали?

Лично я и делал. Два генератора были kipor, третий бренд не помню, но производитель тоже kipor. Все три были киловатники.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Прагматик » 09.04.10, 08:34     Re: Бензиновый гена для автономного электропитания - выбор...   

Александр С писал(а):Кипор,fubag, еще пару брендов с одинаковым дизайном производятся на одном и том же заводе и имеют один существенный недостаток-очень тяжело заводятся. Зачастую, чтобы его завести, нужно выкрутить свечу и залить, непосредственно в цилиндр, немного бензина. В противном случае будешь дергать раз двадцать, пока заведешь. Возможно, сейчас они уже устранили этот недостаток, но два года назад это было именно так.


Заводимость гены - для меня важный фактор. Особенно, если включать придется зимой и ночью. То, что Хонда заводится с пол-оборота это серьезный аргумент. И видимо шума и вибрации у нее будет меньше, чем у конкурентов! Осталось только выложить за нее 42 косаря (http://honda.co.ru/powerproducts/power- ... odel.shtml) - у меня фирменный салон Хонда на Волгоградке рядом с офисом. Или все-таки рискнуть и купить тот же Ниссамаран втрое или Кипор вдвое дешевле? Вот же диллема блин! (((
Прагматик Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24.01.10, 16:13
Модель: Citroen C4
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 2L

Сообщение Александр С » 09.04.10, 08:42     Re: Бензиновый гена для автономного электропитания - выбор...   

Тебе принципиально важны его габариты?
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение SPECH » 09.04.10, 09:34     Re: Бензиновый гена для автономного электропитания - выбор...   

Конкретный ответ.
1.Генератор Хонда , как на картинке эксплуатирую уже 6 лет - Отлично. Рекомендую. Работает тихо как щвейная машинка. Расход мизерный.
2. Собирался покупать на дачу гену 4 кВт. Тоже купился на рекламу Ниссамарана и даже посмотрел живьем в "Адреналине". Внешне - красиво. Поехал покупат - начались разводы типа масла нет , завести не можем, дома проверите. Настоял на своем - демонстрируйте. Долго они его заводили , вытащили на улицу , кое как завели , дым как у паровоза ... Перекрестился я и поехал купил Хонду ! Правда критерии выбора у меня были 1-качество , 2 -стоимость.
Используете мой опыт.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Сергей См » 09.04.10, 09:41     Re: Бензиновый гена для автономного электропитания - выбор...   

Еще раз - бери Хонду! Но вот только 1 квт - это совсем немного. Убьешь его бедного быстро.
Multivan Т5 2,5TDI Pan Amerikana - мне запах дизеля и сладок и приятен.
Тел. см. "для ЧК"
Сергей См Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:14
Откуда: г.Москва Коньково
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Прагматик » 09.04.10, 12:02     Re: Бензиновый гена для автономного электропитания - выбор...   

Александр С писал(а):Тебе принципиально важны его габариты?


Т.к. вариант выставлять гену на землю на время работы не рассматривается, габариты довольно важны - идея же в том, чтобы засунуть его в металлический перфорированный короб с дверцей и наподобии ранца установить короб непосредственно за задней дверью буса. Кстати там же хочу разместить второй такой короб, чтобы в нем пряталась от посторонних глаз канистра с запасом бензина - доливать в гену.

Т.к. я хочу купить киловатник - то судя по сайтам они все более-менее схожих габаритов и веса.

Надеюсь, что не только шум но и вибрация у гены будет достаточна малая, чтобы не влиять на комфорт в салоне буса-дома ))

По подсказке на форуме нашел привлекательный вариант http://www.sdmo.ru/ru/3/31/311/10229906 ... 517508.php Его цена уже 37 тыс против 42 за Хонду, а движок в нем заявлен Хонда. И уровень шума обозначен как SUPER SILENT, если конечно верить...

(Кстати в салоне Хонды мне продавцы сказали, что у них не принято заводить генераторы в "демо-режиме". Интересно, такой правило у всех розничных продавцов?)
Прагматик Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24.01.10, 16:13
Модель: Citroen C4
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 2L

Сообщение Прагматик » 09.04.10, 12:09     Re: Бензиновый гена для автономного электропитания - выбор...   

АлексейФ писал(а):SDMO http://www.sdmo.ru/ больше 10 лет используем,
ENDRESS http://www.endress.ru/ больше 4х лет используем.


Благодарю за ссылки!!! :)

(Endress на сайте заявлен как шумноватый по децибеллам, а вот по второй ссылке SDMO Booster 1000 хорош со всех сторон, хоть и не намного дешевле хонды)
Прагматик Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24.01.10, 16:13
Модель: Citroen C4
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 2L

Пред.След.

Вернуться в Кемпинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4