220 вольт в машине

Вопросы, связанные с обустройством бусов в качестве дома на колёсах.

Сообщение Andrey T2 » 18.03.10, 12:03     Re: 220 в машине   

Страга писал(а):Короче, если инвертер на 800 вт, то 650вт дрель с работающем мотором долго не протянет? Я так понимаю? Или можно работать?

Зачем такие сложности? У народа на руках полно шуруповертов с умершими аккумуляторами - втыкаешь в прикуриватель и делай что хочешь. У меня такой уже лет 10 по машинам валяется.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Gallosha » 18.03.10, 12:22     Re: 220 в машине   

Dibus писал(а):аккумуляторы уже сдохли

Напиши как называется, попробуем поискать описание.
Александр +7921 317-9480
ICQ: 143281994
Skype: gallosha
Gallosha Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28.08.07, 15:04
Откуда: С-Петербург, Сосновая поляна
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Dmitrit1981 » 26.03.10, 20:48     Re: 220 в машине   

Подскажите, у меня Т4 2002года с одним 90А аккумулятором хочу в салон провести 220Вт...есть такая идея поставить второй аккумулятор в салоне, чтоб он заряжался от генератора, но не в общей системе с основным аккумулятором (т.е. при его разрядке основной оставался целый и не вредимый), и на него подвесить старый АПС от компьютера типа Powerman Вт на 800... и наслаждаться всеми прелестями цевилизации....
Как идея, какие минусы и как ее правельно воплотить в жизнь.........
Dmitrit1981 Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27.02.10, 23:16
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 2.5 TDI

Сообщение ANT53 » 26.03.10, 21:09     Re: 220 в машине   

Читай тему: "второй аккумулятор"...
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Пётр.29/RUS » 12.04.10, 18:20     Re: 220 в машине   

покупаешь любые, спаиваешь как надо и сколько надо, потом впиндюриваешь их в штатное место и работаешь :punk:
2.5 AAF 1992 г. ISQ 468636698
+7 950 660 16 3 шесть
Пётр.29/RUS Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10.04.09, 09:38
Откуда: Северодвинск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Arroyo » 29.05.10, 23:24     Автоинвертор PORTO HT-E-600   

Автоинвертор PORTO HT-E-600 кто-нибудь использует? поделитесь опытом.
Babas service center fan
Arroyo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 11.10.06, 19:35
Откуда: С планеты THE"МЛЯ"
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AC/DC

Сообщение kirill » 04.06.10, 01:26     Re: Автоинвертор PORTO HT-E-600   

Я пользую
делится нечем. работает и не жужит
максимальную нагузку не давал.защита от разряда аккума есть
поставил под водительское сидение. рядом со вторым аккумом
запитан от него же.
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Arroyo » 04.06.10, 07:54     Re: Автоинвертор PORTO HT-E-600   

а говоришь,делиться нечем :bigwink; спасибо!
Просто этот производитель подороже остальных,было интересно,за что берутся деньги.
Babas service center fan
Arroyo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 11.10.06, 19:35
Откуда: С планеты THE"МЛЯ"
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AC/DC

Сообщение HOLODоk » 04.06.10, 08:51     Re: Автоинвертор PORTO HT-E-600   

У меня такой, только на 350вт. Недостаток один-мощи маловато :(
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение kirill » 04.06.10, 13:52     Re: Автоинвертор PORTO HT-E-600   

Я это предвидел
что заявленная мощность может быть меньше
поэтому взял с запасом. ну и смысла не было мощнее брать, аккум бы не потянул.
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Henadzi » 04.06.10, 14:15     Re: Автоинвертор PORTO HT-E-600   

Кстати, чем мощнее, тем шумнее.
Сказать, что более мощные быстрее разрядят аккум - некорректно. При одинаковой назрузке по высокой стороне (22о В) например в 100 Вт и нагрузка на аккум будет примерно одинаковая от обоих инверторов.
У меня 500 Вт (но не такой) и шум встроенного вентилятора - раздражает :furious:
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Strannik » 04.06.10, 14:37     Re: Автоинвертор PORTO HT-E-600   

Тема не такая простая, если углубиться.
На рынке очень много моделей и отличаются не только мощностью.
Есть большие отличия по форме переменного напряжения.
Самые дорогие выдают почти идеальную синусоиду, что может быть необходимо для некоторых приборов. Самые дешевые почти прямоугольный сигнал. Это значит, что они сильно различаются и по КПД.
У меня китайский 300Вт. для зарядок хватает вполне.
Коллеги без нагрузки эти девайсы могут полностью посадить АКБ. Защита конечно срабатывает, но стартер уже не крутит. Сам попал разок :44:
В качестве эксперимента сделал себе преобразователь из старого компьютерного бесперебойника.
Плюсы:
- можно найти без денег :brows:
- при работе он периодически попискивает, и мы не забудем его выключить.
- хорошая электроника, с защитой и идеальной синусоидой.
- хороший КПД. мощность 350- 400 Вт пост. и 600-700 кратковременно.
Минусы:
- не удобный корпус. поэтому я вытащил плату и разместил под обивкой. Теперь это плюс и он не занимает места ваааще.
- пищит зараза, и начинает действовать на нервы.
- если нужна мощность более 500 вт, то это не вариант.
Не мешай машине работать :09:
Der Mensch denkt, Gott lenkt.
Skype: amestdi
Телефон
Алексей
Strannik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26.07.09, 08:45
Откуда: Красногорск МО
Модель: T4. 7DKTK2
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Henadzi » 04.06.10, 14:45     Re: Автоинвертор PORTO HT-E-600   

Да, кстати, из-за шума ветилятора мне ещё не удавалось оставить инвертор случайновключенным. При выходе из авто- понимаешь, что что-то не то и выключаешь, если он уже не нужен, инвертор. Пикалка ИБП из этой-же оперы.
А ИБП не всякий подойдет - есть такие, что при длительном отсутствии напряжения на входе 220 В - отключаются собаки сами.
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Strannik » 04.06.10, 14:48     Re: Автоинвертор PORTO HT-E-600   

Мой не отключается, он пикает настойчевее :lighten:
Не мешай машине работать :09:
Der Mensch denkt, Gott lenkt.
Skype: amestdi
Телефон
Алексей
Strannik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26.07.09, 08:45
Откуда: Красногорск МО
Модель: T4. 7DKTK2
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Зверев » 10.06.10, 13:59     Re: 220 в машине   

Доброго времени суток всем, кто любит комфорт в машине.
220 вольт в машине, на мой взгляд, давно уже должны делать штатно на заводе, дабы нормальному человеку не заморачиваться с внедрениями всяко-разных девайсов. Сам использую несколько приблуд в своих автомобилях. В Т4 у меня стоит инвертор Энергия НТА-1200С. Девайс отличителен тем, что в него встроено зарядное устройство. Включил в розетку- зарядил аккумулятор. Максимальная мощность у него 1200 вольт-ампер, это около 750 ватт, если считать приблизительно. Включаю в него чайник 650 Вт, все отлично работает. На даче подключаю насос типа "Малыш", тоже работает без проблем. Кстати, замерял потребление инвертора на холостом ходу, получилось почти 1 ампер. При нагрузке 100-ваттной лампочкой ток потребления составил 10 ампер. На выходе у него модифицированный синус, очень хочется посмотреть на него через осциллограф.
Подключал прямо к аккумулятору проводом 10 квадратов через предохранитель 60А. Минус засадил прямо на подиум.
На работе пользуюсь инвертором Porto на 350 Вт, но он их не выдает, хотя для ноутбука больше 100 и не надо.
В Т3 стоит инвертор на 150 Вт, работает без проблем, но защита от низкого напряжения срабатывает тогда, когда машин уже не заводится. Поставил резервный аккумулятор со своим выключателем массы, он у меня на такой случай всегда заряжен.
Для более серьезных нагрузок в Т3 внедрен бензогенератор на место штатного аккумулятора, но я уже об этом писал.
Кстати, Вольт-ампер не всегда отличается от ватт в 0,7 раза. Для разных приборов коэффициент мощности неодинаков. К примеру, для той же лампы накаливания он равен 1, если пренебречь её собственной индуктивностью.
Пусковой ток у некоторых приборов может в разы превышать номинальный. Пример- большинство холодильников, электродвигатели которых в момент запуска потребляют раз в 5 больше, чем при работе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Транспортер Т3- 83 год, 1,6D , Т4- 97 год, 1,9 TD. Дмитрий. 8.916-626-0 семь-0 два или 8.926-четырнадцать-38.
Зверев Не в сети
 

 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 18.01.08, 23:02
Откуда: Расторгуево, МО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 83
Модель двигателя: JP,ABL,DJ
Skype: Zwereffd

Пред.След.

Вернуться в Кемпинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9