220 вольт в машине

Вопросы, связанные с обустройством бусов в качестве дома на колёсах.

Сообщение Саня ТЗ » 16.03.10, 12:54     Re: 220 в машине   

Страга писал(а): если мотор работает, от инвертора долго можно крутить или аккум всеравно садится?

гена выдаёт минимум 30-40 А стандартный бусовский вроде от 90 А а потребление указанную мощность дели на 12 вольт, плюс на потери, примерно умножай на 1,5 получиш потребляемый ток, там всё условно, вроде есть путаница Вт и Вольт-Ампер, что то производители мудрят, но примерно где то рябом, то есть повторюсь, 150 Вт это потребление около 12А при 12 Вольтах на акуме.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Dibus » 16.03.10, 13:04     Re: 220 в машине   

ViktorXP писал(а):Есть ещё вариант. Берешь UPS c дохлыми аккумуляторами. Они там по 12В. Вместо них ведешь провода на АКБ и получаешь 220В на выходе UPS. Главное, чтобы он был с холодным запуском.


про холодный запуск плиз подробнее
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Саня ТЗ » 16.03.10, 13:05     Re: 220 в машине   

Всё было в теме про Ильмень 220 в бусе и про комаров
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Страга » 16.03.10, 13:22     Re: 220 в машине   

Короче, если инвертер на 800 вт, то 650вт дрель с работающем мотором долго не протянет? Я так понимаю? Или можно работать?
Caravelle T4, 2001, ACV, синий
- Вы холостой?
- Нет! Я - боевой! А еще бываю зажигательный!
Страга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 30.05.07, 00:08
Откуда: Москва
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение АлексейФ » 16.03.10, 13:26     Re: 220 в машине   

Она даже не заработает. 650вт это во время работы, а во время запуска минимум раза в два больше будет потребление.
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4697
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Сообщение АлексейФ » 16.03.10, 13:34     Re: 220 в машине   

Саня ТЗ писал(а):вроде есть путаница Вт и Вольт-Ампер, что то производители мудрят, но примерно где то рябом, то есть повторюсь, 150 Вт это потребление около 12А при 12 Вольтах на акуме.


Никакой путаницы:
Как только речь заходит о мощности 220 В надо четко понимать, что существуют две единицы измерения мощности - ватты (Вт), и вольт-амперы (ВА).
1 Вт = 0.7 ВА или 1ВА = 1.4 Вт
Как правило, на блоках и инверторах указывают значения в вольт-амперах. Поэтому, чтобы получить значение максимальной мощности в Ваттах, эту величину надо поделить на 1,4. При этом мощность потребителя электроэнергии может быть указана в зависимости от типа прибора в любой из двух единиц. Скажем, обычная лампа накаливания имеет номинал в ваттах. Т.е. лампочку 100 Вт нельзя подключать к ББП или Инвертору с номиналом 100 ВА, а только не менее чем к 150 ВА.
Инверторы и Блоки бесперебойного питания можно классифицировать по форме выходного напряжения - синус или модифицированный синус (меандр с паузами).
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4697
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Сообщение Злыдень » 16.03.10, 13:38     Re: 220 в машине   

чепуха. у меня инвертор 300вт. с пиковой 600. моя дрель 700вт. выкручиваю обороты дрели колесиком на минимум и работаю ей столько сколько нужно. :yes:
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение Gallosha » 16.03.10, 14:05     Re: 220 в машине   

Dibus писал(а):про холодный запуск плиз подробнее

Это к УПС-у относится, типа возможность начать питать без подключения к сети 220В, т.е. начать работу сразу с батареи. Не все УПС-ы такое могут, некоторым нужно обязательно при включении наличие 220В, а уж потом если оно пропадет он перейдет на батарею.
Александр +7921 317-9480
ICQ: 143281994
Skype: gallosha
Gallosha Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28.08.07, 15:04
Откуда: С-Петербург, Сосновая поляна
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Злыдень » 16.03.10, 14:13     Re: 220 в машине   

на некоторых можно пользовваться только 5-10 минут. это нужно для адекватного выключения компьютера. после этого устройство отключается само.
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение ANT53 » 16.03.10, 16:28     Re: 220 в машине   

АлексейФ писал(а):
Страга писал(а):Короче, если инвертер на 800 вт, то 650вт дрель с работающем мотором долго не протянет? Я так понимаю? Или можно работать?

Она даже не заработает. 650вт это во время работы, а во время запуска минимум раза в два больше будет потребление.

Имею инвертор 500Вт. Дрель - 450. При выключенном двигателе включается - через раз, и на полную - не разогнать. Ситуация тут же меняется, стоит только завести движок. :yes: Всё - в порядке.
Просто на заметку всем....
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Страга » 16.03.10, 16:32     Re: 220 в машине   

А тема сисег не раскрыта! Изображение

Так где починяют примусы? :09:
Caravelle T4, 2001, ACV, синий
- Вы холостой?
- Нет! Я - боевой! А еще бываю зажигательный!
Страга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 30.05.07, 00:08
Откуда: Москва
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Dibus » 16.03.10, 17:40     Re: 220 в машине   

Gallosha писал(а):Это к УПС-у относится, типа возможность начать питать без подключения к сети 220В, т.е. начать работу сразу с батареи. Не все УПС-ы такое могут, некоторым нужно обязательно при включении наличие 220В, а уж потом если оно пропадет он перейдет на батарею.


как проверить необразованному, валяется приблуда без дела
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение -=Валерий=- » 16.03.10, 17:52     Re:   

PILIGRIM писал(а):Кстати, по возможности не используйте ноутбук на ходу, он не любит вибраций и тряски.......

С первым буком "Elitegroup G320" китаец проездил 5 лет, выключался только во время сна и на выходные, до сих пор работает, сейчас второй взял, пока нормально. Даже падали оба во включенном состоянии, ещё работают.
t4 Каравелла 2003г, мотор-AUF, поменял на AHY 2.5 tdi, коробка-EQG, поменял на DQR, комп отвязаный=самолёт.
Не лги ребёнку, иначе когда он вырастет он станет предателем
-=Валерий=- Не в сети
 

 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05.01.10, 19:13
Откуда: Германия, Вормс
Модель: t4 Carawelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF

Сообщение Gallosha » 16.03.10, 18:03     Re: 220 в машине   

Dibus писал(а):как проверить необразованному, валяется приблуда без дела

Дык по-идее очень просто - УПС выключен но заряжен, выдергиваешь вилку из розетки, пробуешь включить, цепляешь к нему нагрузку, смотришь работает-нет.
Александр +7921 317-9480
ICQ: 143281994
Skype: gallosha
Gallosha Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28.08.07, 15:04
Откуда: С-Петербург, Сосновая поляна
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Dibus » 16.03.10, 19:17     Re: 220 в машине   

аккумуляторы уже сдохли
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Пред.След.

Вернуться в Кемпинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11