220 вольт в машине

Вопросы, связанные с обустройством бусов в качестве дома на колёсах.

Сообщение ANT53 » 03.08.10, 17:00     Re: 220 в машине   

Кроме генератора нужна ещё и проводка такая.... :bigwink;
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Fima » 03.08.10, 17:01     Re: 220 в машине   

Ну, проводка - дело решаемое. Провод сечением в 20 квадратов до инвертора дотянуть не проблема. А вот о перегревшимся (это в лучшем случае) генераторе надо задуматься...
Последний раз редактировалось Fima 03.08.10, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
+7(4942)ЗO-OO-29. Ефим
Fima Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28.04.09, 18:38
Откуда: Кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AJA

Сообщение kseno17 » 03.08.10, 17:04     Re: 220 в машине   

киловаттник тянет болгарку маленькую или насос воды в емкость на даче из речки накачать.
раньше еще ноут с принтером пользовал в авто,щас перешел на универсальный БП(от 15 до 21 вольта выдает хош от 12,хош от 220)
снимаю. порчу.
kseno17 Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03.04.09, 16:11
Откуда: маськва
Модель: jeep
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 4 литра

Сообщение Fima » 03.08.10, 17:17     Re: 220 в машине   

то, что киловатник потянет кондей 900-ваттный - я не переживаю. Я переживаю - потянет ли генератор, тем более нагрузка на него будет весьма продолжительная.
+7(4942)ЗO-OO-29. Ефим
Fima Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28.04.09, 18:38
Откуда: Кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AJA

Сообщение kseno17 » 03.08.10, 17:28     Re: 220 в машине   

не-не. я не к этому :)))
1. киловаттник НЕ потянет кондей 900Вт.
2. Генератор не потянет продолжительно.
3. продолжительно не потянет и АКБ.

для такого кондея МИНИМУМ-это 2акб по 100 а\ч и 100А генератор,а инвертор минимально-1,8кВт. это связано с очень большим пусковым током электромоторов в конедее(постребляемую мощность надо множить на 2,а лучше на 3).
снимаю. порчу.
kseno17 Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03.04.09, 16:11
Откуда: маськва
Модель: jeep
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 4 литра

Сообщение Fima » 03.08.10, 17:58     Re: 220 в машине   

1.Этот - потянет :punk: http://www.compax.ru/2-15-2-11.html
агрегат по слухами хороший, синусоиду выдаёт (опять же по слухам) очень приближенную к идеальной

Выходная мощность (макс. допустимая нагрузка) 1000 Вт
Кратковременно допустимая нагрузка 2000 Вт <<<<<<<<<<<<<<< (как раз то что надо для пуска компрессора)
Автоматическое отключение при нагрузке 1200 Вт

2. Генератор не потянет продолжительно.

вот насчет этого спорить и не буду... сам хочу выяснить у знающих

3. продолжительно не потянет и АКБ.
спорно!
при включенном двигателе аккумулятор мало участвует в обеспечении инвертора током.
+7(4942)ЗO-OO-29. Ефим
Fima Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28.04.09, 18:38
Откуда: Кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AJA

Сообщение kseno17 » 03.08.10, 18:24     Re: 220 в машине   

1.Этот - потянет :punk: http://www.compax.ru/2-15-2-11.html
агрегат по слухами хороший, синусоиду выдаёт (опять же по слухам) очень приближенную к идеальной

Выходная мощность (макс. допустимая нагрузка) 1000 Вт
Кратковременно допустимая нагрузка 2000 Вт <<<<<<<<<<<<<<< (как раз то что надо для пуска компрессора)
Автоматическое отключение при нагрузке 1200 Вт
======
взаимоисключающие утверждения(все три пункта) :))
=======

2. Генератор не потянет продолжительно

вот насчет этого спорить и не буду... сам хочу выяснить у знающих
========
45-амперный гена? чего тут спрашивать? :)
умножь 45 на 13,8 :)) и это наверняка на оборотах больше 1500,ибо на холостом он и 20 ампер не выдаст ни в жисть.
========
3. продолжительно не потянет и АКБ.
спорно!
при включенном двигателе аккумулятор мало участвует в обеспечении инвертора током.
========
см. выше.. так что МОЖЕТ БЫТЬ инвертор и потянет твоего кондея,а вот АКБ и гена точно нет.
да и модифицированная синусоида-это немного не то,что любят электромоторы :)
========
снимаю. порчу.
kseno17 Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03.04.09, 16:11
Откуда: маськва
Модель: jeep
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 4 литра

Сообщение kseno17 » 03.08.10, 18:34     Re: 220 в машине   

еще можно на крышу буса пару солнечных батареек ватт по 170 прикрутить Ж))
но это будет тока 30% от необходимой мощи. да и ценнег на них крутится в районе 6 дохлых енотов за каждый ватт.
снимаю. порчу.
kseno17 Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03.04.09, 16:11
Откуда: маськва
Модель: jeep
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 4 литра

Сообщение Fima » 04.08.10, 14:39     Re: 220 в машине   

нет, это и одного процента от нужной мощности не покроет))) не забывайте, что 1 киловатт при 220 вольтах превращается в 30 киловатт при 12 Вольтах.
+7(4942)ЗO-OO-29. Ефим
Fima Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28.04.09, 18:38
Откуда: Кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AJA

Сообщение Boss66 » 04.08.10, 16:58     Re: 220 в машине   

[/quote]не забывайте, что 1 киловатт при 220 вольтах превращается в 30 киловатт при 12 Вольтах.[/quote]
киловатт, он киловаттом останется при любом напряжении, вот сила тока на нагрузке при 220 вольт, и при 12 вольт будет отличаться в 18 раз при одинаковой мощности
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Aff » 04.08.10, 18:30     Re: 220 в машине   

не забывайте, что 1 киловатт при 220 вольтах превращается в 30 киловатт при 12 Вольтах.


Господи какая безграмотность. BOSS66 правильно написал.
Для той же мощности что требуется на 1 квт необходим ток силой 4.55 ампера при напряжении 220 вольт или ток силой 83,4 ампера при напряжении 12 вольт. А для него нужно соответствующее сечение провода и мощный генератор .
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Fima » 04.08.10, 20:07     Re: 220 в машине   

Aff писал(а):Господи какая безграмотность.


Всё,, молчу-молчу :shuffle: ... уже понял, что не прав))
немного перепутались в мозгу амперы и ватты))

Nikolai-t5 писал(а):Мой знакомый после неудачи с покупкой кондея у Бабасика купил инвертор и напольный
кондиционер-220в.
Теперь у него и в машине холодно и на югах берет номер без кондера-дешевле.
Просто свой заносит и всё.


всё-же.... практика показывает, что такую задумку реально воплотить в жизнь,
+7(4942)ЗO-OO-29. Ефим
Fima Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28.04.09, 18:38
Откуда: Кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AJA

Сообщение kseno17 » 04.08.10, 20:52     Re: 220 в машине   

провода-это все фигня. сначала гена,гена должен выдавать хотя бы столько,сколько потребляется(с кондеем на 900 ватт надо гену хотя бы на 1200Вт),есессно такого гены ни у кого нету. теперь дальше АКБ... если гена не тянет,то энергия черпается из батарейки. предположим,что у кого-то батарейка на 100а\ч(в чем я тоже сильно сомневаюсь),это значит,что если совсем без помощи гены,то кондей высосет свой киловатт акурат за час работы,соотвественно батарека разрядится в ноль... с учетом помощи от 45-амперного гены батарейка будет высосана в ноль за три часа работы кондея :))) так что идея с долговременным пользованием таким кондеем в авто реальна прежде всего при акб в 100(и более) а\ч, и генераторе,способном выдавать более 100 ампер в нагрузку(что я вчера и говорил). а провода и инверторы-это уже вторично.
снимаю. порчу.
kseno17 Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03.04.09, 16:11
Откуда: маськва
Модель: jeep
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 4 литра

Сообщение ANT53 » 04.08.10, 22:13     Re: 220 в машине   

Открою "маленький секрет": У бусоводов достаточно часто стоят аккумы на 100А/ч. Иногда - их два.... И генераторы в 45 А - "не катят"... Как минимум, 90А. Бывают - 120. Иногда - и 150....
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Сергаз2 » 10.08.10, 22:14     Re: 220 в машине   

Вот нашел еще поменьше на 800вт.,мож кому пригодиться http://www.sksale.ru/catalog/cond/mobil ... KY20A.html
Сергей.
БУС это ДОМ
Тел. 8 910-312-2655
Сергаз2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 25.12.08, 23:28
Откуда: Курск
Модель: Мульт лонг
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Пред.След.

Вернуться в Кемпинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3