220 вольт в машине

Вопросы, связанные с обустройством бусов в качестве дома на колёсах.

Сообщение Пожарский Михаил » 21.06.10, 09:47     Re: 220 в машине   

начитался про то какие бывают преобразователи и про форму выходного сигнала (синусоида или квадраты)

решил проверить какой формы сигналы выдает мой PITATEL

Изображение

Изображение

может будет кому полезно
Люблю фотографировать , это и есть моя работа . Студийная , постановочная и репортажная фотография
Очень прикольно отвечать на вопрос Что делаешь ? - снимаю девушек, ну бывает и мужиков снимаю )
Пожарский Михаил Не в сети
 

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14.06.10, 16:29
Откуда: Москва
Модель: T4 Caravella
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF EQG

Сообщение Зверев » 22.06.10, 20:33     Re: 220 в машине   

Да уж, форма сигнала та еще, не всякий прибор с таким работать будет!
Транспортер Т3- 83 год, 1,6D , Т4- 97 год, 1,9 TD. Дмитрий. 8.916-626-0 семь-0 два или 8.926-четырнадцать-38.
Зверев Не в сети
 

 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 18.01.08, 23:02
Откуда: Расторгуево, МО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 83
Модель двигателя: JP,ABL,DJ
Skype: Zwereffd

Сообщение Злыдень » 22.06.10, 20:35     Re: 220 в машине   

пока еще не встречал приборов неработающих от инвертора.
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение Пожарский Михаил » 22.06.10, 23:06     Re: 220 в машине   

все современные приборы с импульсными блоками питания будут работать отлично , а вот всякое "ретро" на трансформаторах может работать не корректно

кстати и бесперебойники от компьютеров тоже дают на выходе квадраты ... проверял APS , IPPON и какойто ноунейм ... у всех квадраты
Люблю фотографировать , это и есть моя работа . Студийная , постановочная и репортажная фотография
Очень прикольно отвечать на вопрос Что делаешь ? - снимаю девушек, ну бывает и мужиков снимаю )
Пожарский Михаил Не в сети
 

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14.06.10, 16:29
Откуда: Москва
Модель: T4 Caravella
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF EQG

Сообщение АлексейФ » 22.06.10, 23:13     Re: 220 в машине   

А вот пара акуммуляторов у меня подсдохло. Может это субъективно, конечно.
Один акуммулятор от шуруповерта, а другой от фотика.
Оба заряжались от ивертора. Утверждать не берусь, но такие же парные не заряжавшиеся от инвертора держат заряд дольше.(у меня по два одинаковых было в комплекте).
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4697
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Сообщение Пожарский Михаил » 22.06.10, 23:27     Re: 220 в машине   

скорее на акумы повлиял климат , зимний холод и летняя жара быстро убивают их , в современных устройствах болки питания импульсные , им пофиг что на входе )
Люблю фотографировать , это и есть моя работа . Студийная , постановочная и репортажная фотография
Очень прикольно отвечать на вопрос Что делаешь ? - снимаю девушек, ну бывает и мужиков снимаю )
Пожарский Михаил Не в сети
 

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14.06.10, 16:29
Откуда: Москва
Модель: T4 Caravella
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF EQG

Сообщение Зверев » 24.06.10, 08:11     Re: 220 в машине   

А еще от модифицированного синуса греются электромоторы. Хотя недолго с перерывами работать можно. Проверял на лобзике.
Транспортер Т3- 83 год, 1,6D , Т4- 97 год, 1,9 TD. Дмитрий. 8.916-626-0 семь-0 два или 8.926-четырнадцать-38.
Зверев Не в сети
 

 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 18.01.08, 23:02
Откуда: Расторгуево, МО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 83
Модель двигателя: JP,ABL,DJ
Skype: Zwereffd

Сообщение Strannik » 24.06.10, 08:35     Re: 220 в машине   

Пожарский Михаил писал(а):кстати и бесперебойники от компьютеров тоже дают на выходе квадраты ... проверял APS , IPPON и какойто ноунейм ... у всех квадраты

Когда ставил себе 220 от бесперебойника, читал инструкцию. Девайс сделан в USA, на китай вроде намека нет. Инструкция божится, что аппарат выдает полноразмерный синус :banned:
Что же вы, комрады? :brows: Я спал спокойно, надеялся на синус :yes: ........
А теперь весь в сомнениях :44: , буду подключать осцилограффффф.

Теперь будем мерится у кого какой синус :bb: :lol: :lol:

PS.
До сих пор я считал, что модифицированный синус- это нечто ближе к трапеции.
Когда смотрел фирменные преобразователи на буржуйских сайтах, то "синус" стоил в 3 раза дороже против "модифицированного" при одинаковой мощности, оно вроде понятно. Но почему прямоугольник?.
Где-то нас дурят... :bash: :44:
Не мешай машине работать :09:
Der Mensch denkt, Gott lenkt.
Skype: amestdi
Телефон
Алексей
Strannik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26.07.09, 08:45
Откуда: Красногорск МО
Модель: T4. 7DKTK2
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение BUSinka » 21.07.10, 19:42     Какой инвертор лучше (надёжнее)?   

Поскажите, пож., какой лучший бренд автомобильного преобразователя тока мощностью около 500 Вт?
И хотелось бы, чтобы была встроенная защита от короткого замыкания нагрузки, перегрева, перегрузки, переполюсовки и превышения питающего напряжения?
А может ещё кто подскажет где в Москве прикупить этот девайс? :blush2: :shuffle:
Изображение
Изображение
Multivan Syncro, теперь Westfalia
Лариса
BUSinka Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 17.10.06, 02:33
Откуда: Москва ЦАО
Модель: MULT SYNCRO
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение vitaliy77 » 21.07.10, 20:01     Re: Какой инвертор лучше (надёжнее)?   

..а я и незнаю как мой называется-пришел в AgA,купил,поставил-доволен аки слон :yes: ...год уже
виталий. телефон в списке помощи.
Моя Родина-СССР
у меня одно жизненное правило-Будь честен перед собой и не переступай через свою Совесть .
фракция читателей.
vitaliy77 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1163
Images: 0
Зарегистрирован: 04.11.08, 20:29
Откуда: СССР
Модель: транспортер.
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: JR
Skype: vitaliy7757

Сообщение PILIGRIM » 22.07.10, 09:25     Re: 220 в машине   

Был в AGA, но там только всего один вид инверторов, да и слишком слабый, максимум - это ноутбук можно включить.
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение Nikolai-t5 » 22.07.10, 10:32     Re: 220 в машине   

Мой знакомый после неудачи с покупкой кондея у Бабасика купил инвертор и напольный
кондиционер-220в.
Теперь у него и в машине холодно и на югах берет номер без кондера-дешевле.
Просто свой заносит и всё.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение vitaliy77 » 26.07.10, 22:07     Re: 220 в машине   

Валера-я на домодедовской брал,разновидностей 5 или 6 было.. я взял на 300 с пиковой 500.,пока вроде хватает.
виталий. телефон в списке помощи.
Моя Родина-СССР
у меня одно жизненное правило-Будь честен перед собой и не переступай через свою Совесть .
фракция читателей.
vitaliy77 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1163
Images: 0
Зарегистрирован: 04.11.08, 20:29
Откуда: СССР
Модель: транспортер.
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: JR
Skype: vitaliy7757

Сообщение Alexis » 26.07.10, 22:12     Re: 220 в машине   

Nikolai-t5 писал(а):Мой знакомый после неудачи с покупкой кондея у Бабасика купил инвертор и напольный
кондиционер-220в.
Теперь у него и в машине холодно и на югах берет номер без кондера-дешевле.
Просто свой заносит и всё.

Чисто русский подход :clap: Все свое ношу с собой! :lol: :lol: брависсимо! :clap1:
Пока тоже в поисках девайса, но надо сначала второй аккум замутить... :1ywytryw:
тише едешь-дальше будешь......от того места куда едешь:)))) телепон там:-) Алексеем кличут
...мечтаю о крыше Westfalia :shuffle: ...
Alexis Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 04.04.07, 18:21
Откуда: Краснодарский край, г.Ростов-на-Дону )))
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRR+чип

Сообщение Fima » 03.08.10, 16:58     Re: 220 в машине   

Nikolai-t5 писал(а):Мой знакомый после неудачи с покупкой кондея у Бабасика купил инвертор и напольный
кондиционер-220в.
Теперь у него и в машине холодно и на югах берет номер без кондера-дешевле.
Просто свой заносит и всё.


Идея очень привлекательна.. Сам над этим задумался.

Полазал в инете, обнаружилось, что самый МАЛОМОЩЬНЫЙ кондиционер при работе потребляет 900Вт (естественно рассматривал только мобильные кондиционеры, которые можно взять с собой в дорогу).

Отсюда всплывает вопрос: выдержит ли генератор ПРОДОЛЖИТЕЛЬНУЮ нагрузку в 100 ампер, ведь дорога до юга не близкая)). Думаю хорошо генератору от такого насильничества точно не будет...
Последний раз редактировалось Fima 03.08.10, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
+7(4942)ЗO-OO-29. Ефим
Fima Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28.04.09, 18:38
Откуда: Кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AJA

Пред.След.

Вернуться в Кемпинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16