Лямбда-зонд

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение boboz » 19.12.06, 23:26       

А датчик ДВРМ что с ним? ,точно не знаю но кокгда снимаешь с него колодку то обороты должны подниматься
Сергей.
boboz Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.10.06, 09:16
Откуда: Москва Гольяново
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Александр С » 20.12.06, 09:58       

boboz писал(а):Когда лябда накрывается то обороты начинают плавать то глохнет то поднимет до положенного. Блок пытается держать соотнашение бенз воздухпо лябде (то есть единицу )а если отключить его
то должен сработать аварийный режим и блок сам выставит значение.
Мертвый лямбда себя проявляет только слегка увеличенным расходом топлива, и увеличением СО. Никакого плавания оборотов нет(по крайней мере на аас).
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Евген » 20.12.06, 10:02       

От мертвой лямбды можно ожидать чего угодно.
Но она ж легко по компу проверяется :bash:
Смотри шланг на МАП-сенсер, лучше сразу поменяй.
8-926-511- шесть два - ноль два
Правила форума
Евген Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25.09.06, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Александр С » 20.12.06, 10:19       

Евген писал(а):От мертвой лямбды можно ожидать чего угодно.
Но она ж легко по компу проверяется :bash:
Смотри шланг на МАП-сенсер, лучше сразу поменяй.
Пол года ездил с мертвым лямбда, ничего не подозревая. Обнаружил только зимой, когда заводишь холодную машину-черный дым, потом прогревалась, дым пропадал. Оставьте лямбду в покое, это не самый главный элемент в машине, зато самый любимый развод безмозглых диагностов. Найди людей, у которых есть свечной пробник, возможно маленькая мощность искры. Напряжение пробоя уже не помню, информация осталась на старом форуме.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Юрий_SH » 07.01.07, 13:12       

[/quote]Пол года ездил с мертвым лямбда, ничего не подозревая. Обнаружил только зимой, когда заводишь холодную машину-черный дым, потом прогревалась, дым пропадал. Оставьте лямбду в покое, это не самый главный элемент в машине, зато самый любимый развод безмозглых диагностов. [/quote]
Полностью согласен, только вот бензомозг не обрабатывает инфу с ЛЗ на холодном двигателе и промежуточных режимах (ускорение, торможение двиглом и т.д.) Инфа от ЛЗ принимается в расчёт ТОЛЬКО в установившихся режимах, как ХХ, равномерная нагрузка.
Причину богатой смеси надо искать в ЭГРД (если он имеется) или ДМРВ.
Последний раз редактировалось Юрий_SH 07.01.07, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение TELEC » 07.01.07, 22:58       

У меня когда первый зонд который в коллекторе умирал расход на три литра увеличился.
2,5 APL Мульт синхро.Андрей
TELEC Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24.10.06, 13:00
Откуда: С-Пб

Сообщение Юрий_SH » 07.01.07, 23:29       

У ЛЗ есть 3 вида смерти:
1. На выходе постоянно низкий потенциал.
2. На выходе постоянно высокий потенциал
3. Медленная скорость реакции >250мсек.
Бензомозг одинаково реагирует на все виды смерти, переходя в аварийный режим работы системы, при котором смесь декларируется богаче обычного на ХХ. Если режим езды связан с простоями в пробках, то вполне возможно столь значительное увеличение расхода.
Очень полезно иметь перед глазами индикатор работы ЛЗ на светодидах.
Кстати, если кого интересует, схема и описалово тут. Всё проверено и работает.
http://www.autoelectric.ru/diagnostic/l-zond/l-zond-1.htm
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение kalmykov » 08.01.07, 23:16       

Александр С писал(а):... По разным сервисам ездить бесполезно, как правило...

дождись АлексеяACV и спроси про сервисы у него. Будет он 9-10 дома вроде уже.
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Baton » 10.01.07, 02:01       

TELEC Написано: Вт Dec 19, 2006 11:05 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Я на Блюхера и Гражданский"Бошсервис" диагностику делал не раз,толковые ребята.

Толковые - были когда-то...
Был там в июле, "старые кадры" разбежались, новые - сняв N-ую сумму, порекомендовали другую контору, хотя причину - не определили...
T4 Caravelle/2.5/AAF/1992г.
Baton Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03.11.06, 01:46
Откуда: Питер (Весёлый Посёлок)

Сообщение stone » 23.02.07, 00:25       

Надо обязательно протестить машину на компе! У меня когда МАП сдох тоже дыму было жуть сколько и на холостом глох! мне уже говорили про всё кроме датчика! протестил на компе показало тчо МАП. МАП заменил и проблем нету!
Caravella 1991г. AAC / Конд / 2 печки
stone Не в сети
 

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19.11.06, 00:30
Откуда: Калуга

Сообщение AlexeyD » 03.11.09, 10:46     Re: Лямбда-зонд   

Yur@S писал(а):Как моно проверить живучесть лябды.Проблема старая,так все никто и не решит толком.Сначала начал дымить черным дымом,расход особо не увеличился,масло не ест.Через некот.время сдох катализатор,выдрал его,стал лучше ездить,дым вроде стал белым,но иногда при перегазовке черный.Расход примерно такой же.Свечи в черной копоти.Недавно вместо банки катализатора поставил пламягаситель.Машина стало немного хуже ездить,стала чаще дымить.Так вот может кто знает ваще в чем дело.А то нету нормального мастера похоже в питере.не по всем же мастерским ездить и платить деньги.

У меня тоже был чёрный дым на перегазовках и под нагрузкой. Смысл такой, у меня на штекере датчика холла, который подключается к распределителю зажигания окислился один из трёх контактов, наверное из-за того, что провода штекера были удлинены за счёт вставок отрезков других проводов, не медных, всё было выполнено на скрутках.
AlexeyD Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.10.09, 10:48
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 30.11.09, 12:41     Re:   

Юрий_SH писал(а):бензомозг не обрабатывает инфу с ЛЗ на холодном двигателе и промежуточных режимах (ускорение, торможение двиглом и т.д.) Инфа от ЛЗ принимается в расчёт ТОЛЬКО в установившихся режимах, как ХХ, равномерная нагрузка.

Мозг может и не обрабатывает, но после замены лямбды черный дым на холодную пропал. :bigwink; Совпадение исключено, потому что такая ситуация повторялась два раза.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Иван В. » 30.11.09, 14:40     Re: Лямбда-зонд   

Также и у моего буса черный дым, провалы и перерасход пропали после смены лямбды. Была какая-то безштекерная, заменил на новую Бошевскую со штекером :yes:
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение Александр С » 30.11.09, 14:42     Re: Лямбда-зонд   

Видимо у ААС мозги не так устроены, как у остальных. :bigwink; :lol:
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Vfrc » 05.01.10, 14:25     Re: Лямбда-зонд   

Иван В. писал(а):Также и у моего буса черный дым, провалы и перерасход пропали после смены лямбды. Была какая-то безштекерная, заменил на новую Бошевскую со штекером :yes:

Вот точно так же работал мой двиг без лямбды. На холодную ещё с большего тарахтел а как прогрееться сама себе на уме.
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4