Бензонасос

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение Александр С » 23.11.06, 13:00     Бензонасос   

Умер бензонасос. Насколько смог разобрал его, на корпусе выбито 1h0906091, elkats пишет, снят с производства, вместо него идет 1h0919051k, http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=1 ... =008&sr=45 , написано, что на давление 1,2, если смотреть по етке, то идет номер 1h0919651p , http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=1 ... =008&sr=45 давление 3. Вопроса два, кому верить и что за фирма ATS/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Андрей VRN » 23.11.06, 14:36       

Может попробуй свой восстановить, у нас это довольно качественно делают и еще год гарантии дают.
==================
Transporter 1998, 2.0 AAC
Passat B5 1999, 1.6 AHL
==================
Андрей VRN Не в сети
 

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:25
Откуда: Воронеж

Сообщение To_Xa » 23.11.06, 14:57       

Надо смотреть по ETKA. Давление 1,2Bar. У нас в магазине стоит в продаже(в сборе с корпусом, датчиком) 4300 руб. VDO-Siemens.
AAC, 95 год, на спидометре >290 000 км
To_Xa Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03.11.06, 17:41
Откуда: Тверь

Сообщение Александр С » 24.11.06, 22:38       

Разломал сегодня саму колбу насоса. По механике он неубиваемый, шестерни, которые качают бензин металлические, корпус насоса -керамика. Единственная пластиковая шестерня-своего рода переходник жестко связывающий вал ротора и металлическую шестерню, но она неподвижна и практически не изнашивается. Проблема оказалась в другом. Что-то попало между щетками и коллектороми драло их. После того как одна из щеток предельно износилась она вылезла из гнезда и, попав между щеткодержателем и щеткой, заклинила ротор. На щетках и на коллекторе пропилены изрядной глубины борозды. Так что все рассуждения, звучавшие на старом форуме, по поводу износа пластиковых шестеренок, полная фигня.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Kolben » 02.12.06, 20:08       

Не знаю, внесу ясность или ещё больше запутаю, но под номером 1h0919051k скрывается вот такой аналог по Pierburg. Взято из каталога KS-Pierburg. Напишите какая машина, год, двигатель.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олег Владимирович » 03.12.06, 00:51       

Так это и есть бензонасос с колбой, просто на предъидущих фатках его из неё вынули.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Александр С » 03.12.06, 09:55       

Взял в exsist насос атs, цена вопроса 1100 руб. На металлической колбе выбито germany, номер 41056 z. Одна засада, нигде не могу обычные клещи найти, чтобы хомуты обжать. Возможно кого-то заинтересует адрес представительства в Москве: большая семеновская д.43 тел. 7376393.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение beny » 20.04.08, 22:22       

у меня на АСU-25 стоит выносной даже низнаю с чего гаварят с ауди какойта :shuffle: ! а пирбург насколька знаю стоит в арегинале!
beny Не в сети
 

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24.02.08, 22:37
Откуда: московская обл
Модель: траспортер-4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU-2.5

Сообщение Xmentos » 30.06.08, 10:43       

Всем привет!Тоже проблема с насосом: при повороте зажигания не всегда качает(не слышно), помогает когда выдерну и воткну самое верхнее реле(постучав по нему),такое ощущение как будто пригарают контакты, купил новое реле, ситуация не изменилась. Что может быть ктонить подскажите пожалуйста! :)
***VW T4 2.0 1991г двиган AAC, 2 сдвижных двери***
Жизнь удалась-когда коньяк который мы пьём, старше женщин с которыми мы спим =)))
Xmentos Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.02.08, 00:13
Откуда: Самара

Сообщение Юрич » 02.07.08, 21:13       

Качать должен при включении стартера. При вкл зажигания включается ненадолго пока не создаст давление в рампе.
VW-MULTIVAN AMV (204 Л.С.)-2001 г
VW-CARAVELLE AAC 1991 г.- был
HONDA CIVIK 1998. Павел.
Юрич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12.12.06, 20:40
Откуда: Обнинск, Калужская область
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AMV

Сообщение Антон Васильев » 29.07.08, 21:58       

Xmentos писал(а):Всем привет!Тоже проблема с насосом: при повороте зажигания не всегда качает(не слышно), помогает когда выдерну и воткну самое верхнее реле(постучав по нему),такое ощущение как будто пригарают контакты, купил новое реле, ситуация не изменилась. Что может быть ктонить подскажите пожалуйста! :)
У меня были такие же симптомы пока насос вовсе не перестал работать... может нужно к замене его готовиться.... :(
M-20 Победа, ВАЗ-2104, T4 Транспортер AAC +7(92I)З2пять-I224
Антон Васильев Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20.07.08, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение $lava » 17.09.08, 09:49       

Вчера был на промывке инджектора, давления 2,5 , вот интересно какое давление должно быть и мне уже начинать готовиться к замене насоса? Двигатель 2,5 АЕТ!
WV-CARAVELLE 2002 г.- Длинный пассажир
$lava Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26.02.08, 11:12
Откуда: Реутов М.О.

Сообщение Олег Владимирович » 17.09.08, 21:05       

Как мерели давление ? Откуда это значение ? Это проходное, остаточное или предворительное перед запуском ?
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение $lava » 18.09.08, 08:56       

На заведенной машине мерили после промывки инжектора, прибор показывал 2,5! Да еще когда холодная не держит холостые и глохнет, а когда прогреется то 500-600 оборотов держит(
WV-CARAVELLE 2002 г.- Длинный пассажир
$lava Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26.02.08, 11:12
Откуда: Реутов М.О.

Сообщение vw-128 » 18.09.08, 11:48       

У меня такое было -дросель. заслонку смотри. :yes:
ИШАК,4WD,АКПП,0.5л.с.,серый метал. Евгений.
vw-128 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16.02.08, 11:06
Откуда: Южное бутово.Москва
Модель: ишак
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: 0.5л.с

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2