Газ- бензин

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение boshua » 19.03.19, 15:10       

10 лет ездил на Газелях(маршрутка) на метане евро-2. Моторы были УАЗовские и 405 и 406. Ни чего особенного с моторами не было. Головы меняли редко. Ремонт башки на 80-100ткм. Евро -4 на 405 моторе просто песня, как для мотора на газе. Ну ГАЗЕЛЬ вообще "интересный" автомобиль и мотор может выкинуть финт и на бензине. На пропане "авео" у меня был. На 100ткм его продал так с газом. У меня и знакомых много ездят на пропане, всё в ажуре. Только проверку время от времени проводить и не запускать, фильтр на 20ткм менять. Свечи ставил не дорогие, через 30ткм менял. Считаю, что для коммерции самое то. Для катания задницы за хлебом, думаю газ и не нужен.

За это сообщение автора boshua поблагодарили: 2  ГЕОРГИЙ, Валерьян@
boshua Не в сети
 

 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 17.01.17, 11:39
Откуда: Донецк(Украина)
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ 2,4D

Сообщение Саня ТЗ » 19.03.19, 21:51     Re:   

Сергей Круглов 2000 писал(а):Спроси у своего друга сколько он платит за отопление -- расход газа.... Это будет ответ Сане, когда он сравнит со своими показаниями.....


Серёж ну хоть читай то, что я писал.
я же сказал, что по поводу МЕТАНА- ПРИРОДНОГО газа, я даже говорить не буду, не смотрел, но у меня подозрение, что газпром продаёт природный газ в РФ по той же цене, что и за бугром, а может даже и дороже.

Сергей Круглов 2000 писал(а):Езжу на 95 минимум...или 100 , 1000р хватает на 280, 300 км по городу... На девятке .

а мне 1000 рубл на пропане хватает на 400-450 км только на НИВЕ, скорость тож примерно такая плюс город, наверно разница есть?? :med_sestra: :med_sestra: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:

Сергей Круглов 2000 писал(а):И те инвалиды кто на газе... обгонять не пытаются

ну сравнивать 1,7 карбюратор на длинной Ниве и 1,5 на инжекторной 2109 наверно не совсем тактично будет??? :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:
ГЕОРГИЙ писал(а): Старые дефорсированные моторы хорошо хавают газ .

вот только есть одно но, форсированные моторы наоборот более приспособлены для газа, чем дефорсированные. просто их ни кто не крутит.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 20.03.19, 16:52       

Санек ... Пропан рассматривают у НАС только очень дремучие... Все таксеры и маршрутки ездили только на метане....а с этого года появились пазики дизеля, и спринтеры ТОЖЕ дизеля.... Наверное владельцы их уже подсчитали..... Раньше платили цену установки и за работу . А сейчас ? Ещё государству отстегнуть трэба ! И не слабо !! А через 5 лет ещё , за поверку балонов... А может и замену..
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение Саня ТЗ » 20.03.19, 17:35     Re: Газ- бензин   

Сергей Круглов 2000 писал(а):Пропан рассматривают у НАС только очень дремучие...

а у нас я даже не скажу, есть ли метановые заправки в области.
да и в целом, по трассе, км через 100 максимум пропановые заправки есть ну почти везде, да и на крайний случай можно 50 литровый баллон чистый с собой в дальняк взять и если что перелить, а вот метановых заправок, не помню, где и когда видел.
метан, на мой взгляд, может и выгодней, только вот там давление около 200 атм (против всего 5 у пропана)
ну и это скорее альтернатива электромобилю, типа радиус катания 100-200 км от точки заправки. а я на 105 литровом пропановом баллоне, на Ниве прохожу не меньше 800 км на одной заправке.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 21.03.19, 16:12       

1600 км на полном баке ДВС ACV.... Да ...салярка дороже. А купить можно везде . На девятке бака , до Воронежа км 70 не хватает... Если скинуть скорость до 90 возможно и хватит. Но время дороже .
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение Donat » 21.03.19, 19:32       

у тебя что ...бак раздутый ?
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 22.03.19, 23:25       

Как у всех...
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение Валерьян@ » 28.03.19, 02:37     Re: Газ- бензин   

ГЕОРГИЙ писал(а):
EvgenP писал(а):Если бы изначально научили некоторых правильно пользоваться ГБО, то и этих поломок наверное могли бы избежать. Конечно, всегда есть виновник - человеческий фактор, но я иногда диву дивлюсь превосходя ожидания своего двигателя.

Вот и мы про это ! Ради призрачной экономии надо как-то специально ездить ...... Извращаться и прочее прочее ....Вместо того , чтобы полноценно использовать авто .

EvgenP писал(а): данная тема нужна и поднимается именно ценителями газа, которых вы не сможете переубедить. Своим бестактным поведением и некультурными высказываниями максимум чего вы добьётесь, так это понизить рейтинг данного форума, либо дисквалифицировать себя баном. Взрослые люди, э-эх!


Мы пытаемся как люди занимающиеся сервисом ПРЕДУПРЕДИТЬ людей что не медом там намазано .
ВСЁ! Вы приняли решение екОномыть = дерзайте . Но люди должны знать правду о недостатках .

Недостатков нет есть нюансы :tongue: повторяю разбирал не один десяток моторов с пробегом 500 000 т.к они как новые по всем параметрам (люди занимающиеся сервисом ПРЕДУПРЕДИТЬ людей) :bash: :bash:

Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:
serg_21 писал(а):Соляры и Полики таксёров, на которые мы чаще всего ставим ГБО, проезжают за год по 120-150 т.км, а то и поболее. Претензий к двигу нет, ничего не прогорает и не ломается. Есть вероятность пожечь клапана высокими оборотами, но программно можно установить переход обратно с газа на бенз, хоть с 2500 об/мин (если опасаешься за клапана), в стандарте стоит 4500 об/мин. О надежности и безопасности оборудования говорит тот факт, что очень часто приезжают машины не соблюдающие регламент обслуживания ГБО и превышающие его в 2-3 раза (правда и масло они меняют раз в 20-30 тысяч). Экономию от использования ГБО в силах посчитать каждый, закончивший начальную школу. НИКТО, из наших клиентов, даже со стандартным мотором, не жаловался на его поломку после нормальной установки и настройки ГБО.

Добавлю :shuffle: настройка важно, я один раз в год настраиваю.
У меня на 4000 переход на бензин это 155 км/ч, автобан 300 км без прерывной езды от 120 до 155.
Всегда думаю как там мои клапана :worthy:
А клапанам пофигу ту ту не сглазить :hi_hi_hi:
Пробег мотора чуть за 400 000 :dev_glaza:
расход масла от з и до з 1л максимум :tease:

Добавлено спустя 19 минут 22 секунды:
Газ пропан - бутан на т4 2.5 устанавливайте однозначно!!!!
Про метан не знаю но вижу очереди таксистов по ночам на заправках и я в шоке!Ё!! мое мнение дешево но не знаю
Динамика на газе по моим наблюдениям чуть ниже процентов на 10 почти не заметно
Реальный расход 96 л газа мне хватает на 750 км - посчитайте

Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:
Да забыл, не крутите минимальный расход как таксисты
Я всегда прошу мастера чтобы машинка ехала и не будет проблем
Валерьян@ Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19.08.17, 12:23
Откуда: Калининградская область, Россия Гурьевск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААF

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 28.03.19, 15:07       

А не /проси мастера / поработай САМ ....и только потом ..пиши
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение Валерьян@ » 28.03.19, 18:44     Re:   

Сергей Круглов 2000 писал(а):А не /проси мастера / поработай САМ ....и только потом ..пиши

Да я и сам могу там сложного не чего нет вопрос зачем :ya_du_mayu:
Нужен манометр специальный форсунки калибровать, провод чтобы подключатся к мозгам, программу с интернета скачать это все не дорого стоит
Но вопрос зачем, пусть люди своим делом занимаются
Газовый редуктор я сам перебирал менял ремкомплект все элементарно

Много чего сам делаю еще время бы побольше
Не пугайте людей страшилками про Газ это сказки все людей которые в этом не разбираются

Добавлено спустя 31 минуту 54 секунды:
Вся жесть заключается считаю в том что в нашем государстве установка ГБО официально не по мерно дорого, долго, и муторно
В Европе например ты свобождаешся от налога на авто если у тебя установлено ГБО
А у нас все через одно место делают прищел в НАМИ плати 5000 придти надо два раза, прищел в ГАИ плати пошлену, не помню сколько, сам замучаешься оформлять,
контора газовщиков то же бесплатно не понесет документы
Выходит только оформление в 20 000 р минимум, плюс оборудование
Вот главная проблема
Валерьян@ Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19.08.17, 12:23
Откуда: Калининградская область, Россия Гурьевск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААF

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 28.03.19, 20:40       

Вот ! Наконец то !!!
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение Andrey T2 » 28.03.19, 20:47     Re:   

Сергей Круглов 2000 писал(а):Вот ! Наконец то !!!
Что "наконец-то"? Это про бюрократию... Я тоже перебирал двигатели с рождения ездившие на газу, и никогда не видел ничего криминального - все чистенькое, без нагара, износ только естественный для ДВС...
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874

За это сообщение автора Andrey T2 поблагодарили: 2  serg_21, Валерьян@
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 28.03.19, 21:28       

Низ движка нормально...а ГБЦ караул! ...интересно то что газ - минус 30 %...а глядя на ГБЦ ...кажется наоборот. И лопаются чаще..и выпускные коллектора ..а мощность меньше ! Вывод -- мясо огурцами не замениш...
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение Andrey T2 » 28.03.19, 23:24       

Зажигание для газа нужно корректировать, тогда и проблем никаких особых нет. Конечно, по уму, и поршневая должна быть специальная, под более высокооктановое топливо (у меня на Лянче Дельте такая была).
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874

За это сообщение автора Andrey T2 поблагодарил:  Валерьян@
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Валерьян@ » 28.03.19, 23:34     Re:   

Сергей Круглов 2000 писал(а):Низ движка нормально...а ГБЦ караул! ...интересно то что газ - минус 30 %...а глядя на ГБЦ ...кажется наоборот. И лопаются чаще..и выпускные коллектора ..а мощность меньше ! Вывод -- мясо огурцами не замениш...

Какой караул машина на газе 20 лет где караул :bash:
Не лазили там не кто в мотор
Фантазии это все, мощность зависит от настройки я же писал что не нужно по минимуму настраивать это причина возможных поломок
Это примерно как на очень плохом бензине ездить там все умрет в моторе

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
У меня есть движок запасной хочу поршня заказать специальные тогда ваще бомба будет
Но оно и так отлично работает посмотрим
Валерьян@ Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19.08.17, 12:23
Откуда: Калининградская область, Россия Гурьевск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААF

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5