Сергей Круглов 2000 писал(а):Седло 1700 рублей + доставка + установка......для метана
1. седло ни кто менять не будет, тупо торцуется клапан на 1-2 мм, точно не помню, и после притирки всё нормально работает.
2. лично у меня про метан даже разговоров нет, только пропан.
ГЕОРГИЙ писал(а):Мои наблюдения моторы мрут от газа
эти моторы с начала убили бензином, а потом они ещё какое то время на газу работают, после чего виноват газ.
у нас в горгазе ГАЗ-53 и ЗиЛ-130 на газу по несколько кругов наматывали без капиталки, ничего не горело.
за 20 т. пробега, на газу, за полтора года, на Ниве у меня плюсом 40 т.р. на одной заправке вышло, тяга не пропала, клапана не просели, масло кушать почти перестала, (до этого больше 10 лет стояла у отчима пробег был около 45 т. км 94 г.в.) по мне так там может что угодно прогарать, поменяю и дальше катать буду, а стоимость ГБО мне обошлась меньше 1000 рубл. (поменял в редукторах прокладки, и так по мелочи.) ставил сам.
по мне, так если меня какой кантуженый и тормознёт для протокола, мне не трудно за пол часа ГБО скинуть, и того 500 рубл штрафа, 2 часа на снятие и установку ГБО, этот штраф я отобью при пробеге в 250 км.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:Re: Газ- бензинevrobus писал(а):Бак пробьют - легче не станет.
вот тут я с тобой согласен.
есть воспоминания из юности, у колхозного водителя в баке снизу был краник поставлен, ему типа воры бензин сольют!!!
а он в ответ,
-Я 3 бака уже поменял, 200 литров бензина на землю вылилось, приходят, гвоздём дырку сделают, больше канистры не возьмут, остальное на землю выльется, мне ещё бак менять и смотри, чтобы машина не сгорела, а так надо им 20 литров, нацедят с отстоем, краник закроют, а 20 литров я спишу!!!!!
Пи си.
а по поводу прогара клапанов, расхода газа и проч.
все помнят, что карбюраторщики- специалисты по карбюраторам ценились, не к каждому можно было обратиться, думаю и с инжекторами также, так почему вы решили, что под каждой вывеской НАСТРОЙКА -РЕМОНТ ГБО находится человек, которому можно доверить свою игрушку???