На холодном или на горячем рег.клапанов???

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение ДМИТРИЙ24 » 20.09.10, 13:29     На холодном или на горячем рег.клапанов???   

На холодном или на горячем движке делать :bestbook: рег.клапанов??? на 1.7D
T3 1990г 1.7D KY т.9411102 "Ну... ничё ничё" Питер
ДМИТРИЙ24 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 03.09.09, 08:45
Откуда: Питер, родной Пушкин
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 1.7ky

Сообщение KAY » 20.09.10, 13:35     Re: На холодном или на горячем рег.клапанов???   

Пользователь пожелал удалить это сообщение
KAY Не в сети
 

 

Сообщение ДМИТРИЙ24 » 20.09.10, 14:02     Re: На холодном или на горячем рег.клапанов???   

спасибо..... просто кто-то ляпнул что вроде как на горячем....
T3 1990г 1.7D KY т.9411102 "Ну... ничё ничё" Питер
ДМИТРИЙ24 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 03.09.09, 08:45
Откуда: Питер, родной Пушкин
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 1.7ky

Сообщение KAY » 20.09.10, 14:11     Re: На холодном или на горячем рег.клапанов???   

Пользователь пожелал удалить это сообщение
KAY Не в сети
 

 

Сообщение Александр С » 20.09.10, 15:23     Re: На холодном или на горячем рег.клапанов???   

На горячем их проблематично регулировать, хотябы по причине того, что можно обжечься.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Sanych » 20.09.10, 15:56     Re: На холодном или на горячем рег.клапанов???   

регулировать можно и на холодном и на горячем. вся разница только в требуемом зазоре клапанов.на холодном о.45 выпускной, о.25 впускной...на горячем 0,35 и 0,15 соответственно...
Sanych Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 9859
Images: 121
Зарегистрирован: 01.09.09, 23:59
Откуда: Был Архангельский......... 40 лет уже(понаехали тут!) Питерский....
Модель: T3 Т3 sincro
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 1.7d 1,6td

Сообщение oktavia2008 » 20.01.11, 20:12     Re: На холодном или на горячем рег.клапанов???   

Регулировал клапана на холодном двигателе.На горячем не пробовал. :bigwink;
oktavia2008 Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11.01.11, 22:02
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 28
Модель двигателя: DH-06

Сообщение bus-73 » 20.03.11, 00:56     Re: На холодном или на горячем рег.клапанов???   

Горячий двигатель при снятой клап. крышке быстро остывает.Начнеш работу при 60,заканчиваеш при 30 гр.Какое может быть качество.У меня гидрики,не заморачиваюсь.
bus-73 Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22.01.11, 11:21
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC -2.0

Сообщение Михаил казак » 20.03.11, 01:18     Re: На холодном или на горячем рег.клапанов???   

Есть два варианта,на холодном,и на тёплом +30С...Это для лета, когда на улице +35 охлаждать до состояния холодного долго будешь...так что сейчас актуально на холодном,то есть когда температура блока ниже +20С...О зазорах, Саныч правильно сказал...
TransporterD Т-3 1981г. Ищу двиг-дизель.1,9.
Оператор Metabo BHE-20 Compakt.
Михаил казак Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.12.08, 23:58
Откуда: С Кубани.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1981
Модель двигателя: 1,6TD CY


Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2