Вопрос зебиновым спецам.

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение Вовкин » 19.03.10, 09:38     Вопрос зебиновым спецам.   

Просто интересно, обратились 2 человека с ФФ и Ауди с одинаковой проблеммой. А суть проблеммы такова.
Авто заводится без проблемм. На холодную едет нормально и движка работает ровно. При прогреве до рабочей температуры 1) На всех передачах при резком наборе скорости (тапка в пол) идет провал и чуство троения мотора (как будто за зад держат) 2) на холостых есть провалы в моторе которые не постоянны. Что это может быть ваши варианты?
Мой нумеро 8 (906)288 94 27
Вовкин Не в сети
 

 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 09.01.10, 02:04
Откуда: Мурманская обл., Североморск
Модель: Нет пока
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: нет

Сообщение Дед Пскопской » 19.03.10, 10:31     Re: Вопрос зебиновым спецам.   

Где то я уже это читал... :09:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение driver777 » 19.03.10, 10:44     Re: Вопрос зебиновым спецам.   

темы плодятся ну просто как кошки :lol:
ACV 2002 г длинный- был успешно инсталлирован клубню Толян МО
T5 CARAVELLE 2.5TDI,AXD,4MOTION LANG МАЛИНОВЫЙ Олег
Изображение
Восточная фракция
driver777 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 22.07.09, 14:50
Откуда: Москва. Лианозово
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD

Сообщение MEGADED » 14.04.10, 15:06     Re: Вопрос зебиновым спецам.   

народ тема такова..что бус начал плохо тянуть на средних оборотах..расход 17-18 литров, при разгоне впечатление что кто то за бампер держит ..свечи -фильтра -масла -промывка инжектора была 2 тыс назад ..льюсь на нефто аджип..92 бензом.масло 5w50 мобил.....и еще смущает что клапана позванивают при разгоне...если же топить в пол то расход 15 литров (по компу)заводится четко -работает на холостых ровно..что кто может подсказать???или посоветовать
"если машина много ест и не растет - это что-то мудреное с обменом веществ или же банальные глисты.".
MEGADED Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19.11.08, 00:19
Откуда: Долгопрудный
Модель: мультиван
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET-

Сообщение Calamitous » 06.05.10, 20:32     Re: Вопрос зебиновым спецам.   

Вовкин писал(а):Просто интересно, обратились 2 человека с ФФ и Ауди с одинаковой проблеммой. А суть проблеммы такова.
Авто заводится без проблемм. На холодную едет нормально и движка работает ровно. При прогреве до рабочей температуры 1) На всех передачах при резком наборе скорости (тапка в пол) идет провал и чуство троения мотора (как будто за зад держат) 2) на холостых есть провалы в моторе которые не постоянны. Что это может быть ваши варианты?

Как вариант, не те свечи (маловероятно), а так, датчики температуры (воздуха, двигателя) проверяйте.
Calamitous Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06.05.10, 19:50
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AET

Сообщение Дед Пскопской » 07.05.10, 10:12     Re: Вопрос зебиновым спецам.   

На большинство моторов VW/Audi идут трёхконтактные свечи с разными номерами, стоят такие свечи в рознице от 170 до 350р. за штуку, люди не хотят платить столько за свечи и покупают типа жигулёвских по 60р. Сколько лет уже воюю с клиентами - не победить! :44:
Потом приходят и жалуются на похожие проблеммы. :09:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение MEGADED » 07.05.10, 10:17     Re: Вопрос зебиновым спецам.   

парни ну чего вы ...все поменяно как надо ...пы сы...сделал адаптацию дроссельной засллонки ,поменял лямбду,датчик температуры о.ж.блока управления...вроде поехала машиняга то)))еще вв провода махнуть хочу и крышку трамблера...ну так для себя..
"если машина много ест и не растет - это что-то мудреное с обменом веществ или же банальные глисты.".
MEGADED Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19.11.08, 00:19
Откуда: Долгопрудный
Модель: мультиван
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET-

Сообщение Александр С » 07.05.10, 11:22     Re: Вопрос зебиновым спецам.   

Михаил Пскопской писал(а):На большинство моторов VW/Audi идут трёхконтактные свечи с разными номерами, стоят такие свечи в рознице от 170 до 350р. за штуку, люди не хотят платить столько за свечи и покупают типа жигулёвских по 60р. Сколько лет уже воюю с клиентами - не победить! :44:
Потом приходят и жалуются на похожие проблеммы. :09:

Угу, трехконтактные. На одной машине бошевские четырехконтактные стояли, геморроя получил по самые небалуйся. Свечи новые, только поставил, брал в дунфане-в помойку. На другой NGK трехконтактные, тоже только поставил. Результат тот-же-в помойку. С наступлением кризиса, похоже, очень много подделок стало. Больше экспериментировать не хочу. Поставил простые одноконтактные brisk, 180 рублей за четыре штуки, все проблемы ушли. До этого тоже ставил только трехконтактные.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Calamitous » 08.05.10, 00:52     Re: Вопрос зебиновым спецам.   

Александр С писал(а):
Михаил Пскопской писал(а):На большинство моторов VW/Audi идут трёхконтактные свечи с разными номерами, стоят такие свечи в рознице от 170 до 350р. за штуку, люди не хотят платить столько за свечи и покупают типа жигулёвских по 60р. Сколько лет уже воюю с клиентами - не победить! :44:
Потом приходят и жалуются на похожие проблеммы. :09:

Угу, трехконтактные. На одной машине бошевские четырехконтактные стояли, геморроя получил по самые небалуйся. Свечи новые, только поставил, брал в дунфане-в помойку. На другой NGK трехконтактные, тоже только поставил. Результат тот-же-в помойку. С наступлением кризиса, похоже, очень много подделок стало. Больше экспериментировать не хочу. Поставил простые одноконтактные brisk, 180 рублей за четыре штуки, все проблемы ушли. До этого тоже ставил только трехконтактные.

На А80 В4 тоже ставлю одноконтактные (тока не отечественные) вместо положенных трехконтактных - в эксплуатационных качествах авто разницы никакой, по крайней мере не чувствую. А вот трехконтактные, как мне объяснял спец по свечам, буржуи придумали из соображений экологичности - у них там с этим строго! :)
Calamitous Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06.05.10, 19:50
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AET

Сообщение Анатолич » 11.05.10, 07:38     Re: Вопрос зебиновым спецам.   

МЕГАДЕД попробуй :punk: ........махнуть хочу и крышку трамблера...ну так для себя..
...........................................................................
Анатолич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4708
Images: 11
Зарегистрирован: 31.10.06, 01:50
Модель: Обморок
Год выпуска Т.С.: 11
Модель двигателя: VW

Сообщение Замполит » 05.03.21, 11:42     AAF опознать датчик.   

Дабы не плодить новых тем.
Имеею ааф, на выпускном коллекторе на рампе два болта рампы отсутствуют (один обломан, другой сорвана резьба).
На этапе ремонта хочу поменять ГБЦ, имеется ГБЦ от ACU, у них есть отличие в виде одной приблуды.
Вопрос: для чего оно, и будет ли работать с мозгами ааф ГБЦ асu.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кому нужен,телефоны ниже.Всегда на связи.После 22.00 в экстренных случаях.
Виталий 8(903)4434746,8(918)8054642(ватсап)
Замполит Не в сети
 

 
Сообщения: 1311
Images: 0
Зарегистрирован: 12.12.10, 00:57
Откуда: Ставропольский край г.Будённовск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: 2.5ААF\AET

Сообщение Andrey T2 » 05.03.21, 12:03       

У меня и на AAF кажется такая есть, и если не изменяет память, это доп.форсунка для обогащения смеси при холодном запуске. Необходимость ее сомнительна - отключал, разницы не заметил.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874

За это сообщение автора Andrey T2 поблагодарил:  Замполит
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Замполит » 05.03.21, 14:04       

Эта фигня только на ааф, на асу её нет.
Кому нужен,телефоны ниже.Всегда на связи.После 22.00 в экстренных случаях.
Виталий 8(903)4434746,8(918)8054642(ватсап)
Замполит Не в сети
 

 
Сообщения: 1311
Images: 0
Зарегистрирован: 12.12.10, 00:57
Откуда: Ставропольский край г.Будённовск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: 2.5ААF\AET

Сообщение Ирбис » 05.03.21, 17:50       

Всё зависит от исполнения функции прогрева и запуска. Пусковая форсунка работает пару секунд и управляется термовыключателем. По большому счету, если клапан дополнительной подачи воздуха уже уставший, то смысл этой форсунки теряется.
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон

За это сообщение автора Ирбис поблагодарил:  Замполит
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11936
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение Замполит » 05.03.21, 19:19     Re:   

Сергей Романов писал(а): клапан дополнительной подачи воздуха .

Сергей , а этого красавца где искать (территориальное расположение на двигателе)???
Кому нужен,телефоны ниже.Всегда на связи.После 22.00 в экстренных случаях.
Виталий 8(903)4434746,8(918)8054642(ватсап)
Замполит Не в сети
 

 
Сообщения: 1311
Images: 0
Зарегистрирован: 12.12.10, 00:57
Откуда: Ставропольский край г.Будённовск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: 2.5ААF\AET

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4