болезни двигателей с воздушным охлаждением

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение МАРТ » 07.02.07, 03:12     болезни двигателей с воздушным охлаждением   

Привет всем! К сожалению, не все могут себе позволить бусик, последних годов выпуска, - НО ЕЗДИЛИ, И БУДЕМ ЕЗДИТЬ! Потому, как любим Фольксы, и, Уважаем их. Прошу помощи, - купил БУС -1981 года. Кузов, - ОК! Но печка работает только при движении, И, - прошу подсказать, трудно, ли заменить текущий сальник коленвала, - наружный? Заранее,-спасибо!
VW - transporter 1981 -2.0 l CU. AUDI-100- сигара 1,9 л бенз. VW-passat B-2 -1.6 l.
МАРТ Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.02.07, 22:04
Откуда: Крым. Сим. Севастополь

Сообщение mam » 07.02.07, 12:01       

Странное что то у Вас с печкой. Вентилятор что ли сзади выключается на стоянке ? Или вообще не работает и теплый воздух поступает только при наличии набегающего потока.

Сальник поменять не сложно, тем более на воздухане. Мы меняли несколько раз и нашли самый "простой" способ. Опускаете двигатель вместе с коробкой на землю и меняете. Открутить нужно только шрусы и тягу коробки. Ну и зафиксировать колено что бы открутить шкив. Если сальник потек, при замене исследуйте продольный люфт коленвала. Если он больше нормы отрегулируйте. Это шайбами делается специальными. А то мы по началу про это не знали и меняли сальник через каждые 10000 км. Кончилось тем что колено пополам сломалось. О как !
VW T3 Multivan Syncro 2,1; VW T4 Multivan Syncro ACU
8девятьсот85двести1106пятнадцать
mam Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10.10.06, 10:58
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACU

Сообщение МАРТ » 15.02.07, 10:50     болезни двигателей с во=дущным охлаждением   

Спасибо за подсказку! НЕ ответил раньше т.к. интернет не работал. Не могу найти сальник. Штатная ширина его 10 мм, а в наличии только 7 и 12 мм. Не знаю можно-ли их ставить? Что посоветуете?
МАРТ Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.02.07, 22:04
Откуда: Крым. Сим. Севастополь

Сообщение mam » 15.02.07, 11:29       

Пожалуйста укажите точно тип (код) мотора. Без этого что то трудно подсказать.
VW T3 Multivan Syncro 2,1; VW T4 Multivan Syncro ACU
8девятьсот85двести1106пятнадцать
mam Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10.10.06, 10:58
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACU

Сообщение МАРТ » 15.02.07, 19:59     болезни двигателей с воздушным охлаждением   

Код мотора,- CU. Нельзя-ли заменить сальник без снятия двигателя? Похоже нагнетательный вентилятор печки не работает, а у нас опять грядут холода!
МАРТ Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.02.07, 22:04
Откуда: Крым. Сим. Севастополь

Сообщение mam » 16.02.07, 12:59       

Мы не снимая мотора не пробовали. Но если снять все что мешает добраться до шкива то думаю можно. Сальник там стоит 42х62х10. Боюсь 12 мм. не удасться поставить он в шкив упрется. 7 мм. наверное можно попробовать с шайбой какой нибудь дополнительной. На всякий случай код запчасти 021105247А. Странно что в Крыму нет таких сальников, они на Шкодах кстати применяются на Сеатах и на Порше.
Кстати забыл уточнить, регулировочные шайбы продольного люфта коленвала стоят со стороны маховика.
VW T3 Multivan Syncro 2,1; VW T4 Multivan Syncro ACU
8девятьсот85двести1106пятнадцать
mam Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10.10.06, 10:58
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACU

Сообщение МАРТ » 17.02.07, 18:38       

Спасибо! Буду дерзать
МАРТ Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.02.07, 22:04
Откуда: Крым. Сим. Севастополь

Сообщение МАРТ » 17.02.07, 19:56       

А вообще-то, если все заработает нормально, - можно-ли оставить этот двигатель, или готовиться к замене? На ЧТО?
МАРТ Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.02.07, 22:04
Откуда: Крым. Сим. Севастополь

Сообщение mam » 20.02.07, 13:55       

Все сказаное ниже мое сугубое IMHO

Если двигатель будет работать нормально, не есть масла больше 1 л. на 3000 км. и если блок и стаканы цилиндров не корродировали, то я бы оставил этот двигатель и не мучился с переделками.
Найти двигатель воздушного охлаждения довольно трудно, а переделывать на водяное много головной боли.
Для утепления зимой можно дополнительно поставить в салон, под заднее сиденье, какую нибудь вебасту воздушную.
VW T3 Multivan Syncro 2,1; VW T4 Multivan Syncro ACU
8девятьсот85двести1106пятнадцать
mam Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10.10.06, 10:58
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACU

Сообщение Женя ЛТ » 20.02.07, 14:26       

А сколько будет стоит эта воздушная вебаста, с установкой?
Двигатель будет дешевле/проще перекинуть.
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение МАРТ » 20.02.07, 20:05       

Двигатель с установкой и переоборудованием, будет стоить пол бусика, как минимум! Это, не вариант!
VW - transporter 1981 -2.0 l CU. AUDI-100- сигара 1,9 л бенз. VW-passat B-2 -1.6 l.
МАРТ Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.02.07, 22:04
Откуда: Крым. Сим. Севастополь

Сообщение Женя ЛТ » 21.02.07, 00:36       

Пол буса - это сколько? Двигатель то 4-х цилиндровый. Дорого он стоить не может?
Мне поменять двигатель, со всем навесным оборудованием, на разборке запросили 1,8 килобаксов? Вот и думаю... Хотя для НАС есть вариант - страна вечных чудес - молдавания :shuffle: . Но тема неизученная, пока пробиваю ....
А воздушная вебаста будет стоить под 1,2 кб. Хочу себе этой осенью поставить. Езжу много но по 15-20 минут, салон зимой неуспевает прогреваться, замерзаю.
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение МАРТ » 21.02.07, 09:58       

Привет! Взял бусик за четыре штуки, а если делать переоборудование, как в моем случае, то нужно помимо движка со всем навесным, еще и всю систему охлаждения, начиная с радиатора и кончая последним винтиком,- думаю набежит изрядно. Вот и чешу репу.
VW - transporter 1981 -2.0 l CU. AUDI-100- сигара 1,9 л бенз. VW-passat B-2 -1.6 l.
МАРТ Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.02.07, 22:04
Откуда: Крым. Сим. Севастополь

Сообщение МАРТ » 21.02.07, 10:03       

МАМ, - извини, забыл поблагодарить за инфу!
VW - transporter 1981 -2.0 l CU. AUDI-100- сигара 1,9 л бенз. VW-passat B-2 -1.6 l.
МАРТ Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.02.07, 22:04
Откуда: Крым. Сим. Севастополь

Сообщение mam » 21.02.07, 11:56       

Действительно новая вебаста будет стоить в районе $1200, но:

1. Можно поискать б/у ~$500 исправная и дешевле если с проблемами.
2. Можно поискать штатную печку которая стоит под днищем. Исправная может стоить в районе $400-$500
3 Наконец бывают устройства типа ОВ-65,95 которые делают в России на ШААЗе. Новая ОВ-65 стоит в районе 20000 руб. Думаю ОВ вполне доступна в Крыму.
VW T3 Multivan Syncro 2,1; VW T4 Multivan Syncro ACU
8девятьсот85двести1106пятнадцать
mam Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10.10.06, 10:58
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACU

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2