болезни двигателей с воздушным охлаждением

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение МАРТ » 21.02.07, 20:13       

Спасибо, но основная проблема,-это ,все-таки, двигатель! как я понял, за последние дни,-тратить деньги на воздушку безперстективно! Надо менять на дизель.
VW - transporter 1981 -2.0 l CU. AUDI-100- сигара 1,9 л бенз. VW-passat B-2 -1.6 l.
МАРТ Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.02.07, 22:04
Откуда: Крым. Сим. Севастополь

Сообщение Lyelik » 21.02.07, 20:26       

МАРТ,нормальная движка,если не убитая вхлам.У меня такой зверь 1983 г/в уже восемь лет живёт,только масло с фильтрами меняю и всё :shuffle: ,единственная проблема-свечи летят быстро почемуто :bigwink; ,а так живучий аппарат.
У тебя воздухораспределитель в салоне с вентилятором или без?
Lyelik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05.01.07, 02:29
Откуда: Kenigsberg
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:
Skype: baltazys

Сообщение МАРТ » 21.02.07, 21:05       

Привет. С вентилятором, а почему спрашиваешь? Он у меня гонит , практически, холодный воздух.
VW - transporter 1981 -2.0 l CU. AUDI-100- сигара 1,9 л бенз. VW-passat B-2 -1.6 l.
МАРТ Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.02.07, 22:04
Откуда: Крым. Сим. Севастополь

Сообщение Lyelik » 22.02.07, 23:56       

У меня тоже с вентилятором,гонит холодный потомучто должен стоять радиатор печки (которого у нас нет).Я себе переделал эту шнягу и теперь у меня ташкент :tongue:
Если интересно попробую обсказать (если вспонню,мастерил года четыре назад)
Суть такова что он у меня теперь как пылесос работает :lol:
Lyelik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05.01.07, 02:29
Откуда: Kenigsberg
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:
Skype: baltazys

Сообщение Style » 23.02.07, 00:07       

Lyelik писал(а):должен стоять радиатор печки

Это что за такое? Что он там будет радиатировать? Воздухом греть воздух? :)

Edit: насчет холодного воздуха у "воздушников" - или прохудились/отвалились патрубки воздухопровода под днищем, либо, что намного хуже, проржавели кожухи вокруг глушителя.
Последний раз редактировалось Style 23.02.07, 00:25, всего редактировалось 1 раз.
http://vw-buss.org
1,5xT2, 1,5xT3 - все продается.
Style Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07.01.07, 22:43
Откуда: TLN, EST

Сообщение МАРТ » 23.02.07, 00:07       

Спасибо, конечно, интересно , ты уж, память восстанови, ради святого дела. Уверен, что не мне одному будет полезно, а, уж мне-то,- однозначно!
VW - transporter 1981 -2.0 l CU. AUDI-100- сигара 1,9 л бенз. VW-passat B-2 -1.6 l.
МАРТ Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.02.07, 22:04
Откуда: Крым. Сим. Севастополь

Сообщение Lyelik » 23.02.07, 00:25       

Style писал(а):
Lyelik писал(а):должен стоять радиатор печки

Это что за такое? Что он там будет радиатировать? Воздухом греть воздух? :)

Радиатор там стоит если охлаждение водянка,а у нас эта байда как вентиляция работает,
Lyelik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05.01.07, 02:29
Откуда: Kenigsberg
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:
Skype: baltazys

Сообщение Style » 23.02.07, 00:27       

Лелик, еще раз и поподробней: у тебя радиатор там или что?
http://vw-buss.org
1,5xT2, 1,5xT3 - все продается.
Style Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07.01.07, 22:43
Откуда: TLN, EST

Сообщение Lyelik » 23.02.07, 02:06       

Лелик, еще раз и поподробней: у тебя радиатор там или что?

Сейчас попробую объяснить :bash: :-))
Блин фотка не прикрепляется ;)
Lyelik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05.01.07, 02:29
Откуда: Kenigsberg
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:
Skype: baltazys

Сообщение Lyelik » 23.02.07, 02:33       

Вот
на правой фотке деталь три -радиатор на водянке ,у нас просто большая дырка,через неё вент воздух с улицы сосет(вентиляция мля).Ето дыру надо закрыть,я её заклеил чем-то. На левом рисунке заглушка №9 туда у нас подходит труба от двигла с гор.воздухом.Я разобрал печьку и соединил вход воздуха(№9) с отсеком где должен быть радиатор куском шланга гофрированного.Для этого в перегородке вырезал дырку.Один конец шланга вывел в трубу подвода,второй поближе к вентилятору.Теперь вентилятор сосёт воздух не с улицы а через шланг от двигателя,и дальше передаёт уже как положено.Вот :thumbup2:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Lyelik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05.01.07, 02:29
Откуда: Kenigsberg
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:
Skype: baltazys

Сообщение Lyelik » 23.02.07, 02:44       

ЗЫ щланг я проводил прямо внутри печки,кто не понял,и тот конец что выходит в трубу я вокруг уплотнил чтобы воздух не сосало
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Lyelik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05.01.07, 02:29
Откуда: Kenigsberg
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:
Skype: baltazys

Сообщение Style » 23.02.07, 09:23       

Тоже взял книжку и понял, о чем речь: оказывается бывают варианты без вентилятора - только с управлением заслонками. Я, правда, таких не встречал. Все с вентиляторами. Но подсос свежего воздуха (напрямую из-за решетки) перекрывается заслонкой штатной.
В ближайшем времени буду один бус разбирать, тогда точно посмотрю.
http://vw-buss.org
1,5xT2, 1,5xT3 - все продается.
Style Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07.01.07, 22:43
Откуда: TLN, EST

Сообщение МАРТ » 23.02.07, 10:07       

Спасибо, за информацию,- попытаюсь воплотить в жизнь. С праздником- мужики!!!
VW - transporter 1981 -2.0 l CU. AUDI-100- сигара 1,9 л бенз. VW-passat B-2 -1.6 l.
МАРТ Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.02.07, 22:04
Откуда: Крым. Сим. Севастополь

Сообщение artur7610 » 18.10.09, 16:05     Re: болезни двигателей с воздушным охлаждением   

МАРТ писал(а):Привет всем! К сожалению, не все могут себе позволить бусик, последних годов выпуска, - НО ЕЗДИЛИ, И БУДЕМ ЕЗДИТЬ! Потому, как любим Фольксы, и, Уважаем их. Прошу помощи, - купил БУС -1981 года. Кузов, - ОК! Но печка работает только при движении, И, - прошу подсказать, трудно, ли заменить текущий сальник коленвала, - наружный? Заранее,-спасибо!

У меня тоже самое. Печка работает когда чуть чуть погазуешь, на холостых оборотах то работает то нет.
artur7610 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 505
Images: 0
Зарегистрирован: 02.09.09, 21:20
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: --

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4