Проблема с блоком управления DIGIFANT

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение Яков » 06.06.07, 19:18       

Не соглашусь. Алексей реально соображает чё куда и почём в инжекторе.А на счёт метода тыка это был совет если хочешь своими силами поковыряться. Запись в мае была на 3-4 дня вперёд подъехал на бум у них в боксе 5 машин вместо 3-х положенных, так и уехал.
Яков Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21.03.07, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение АндрейТ4 » 07.06.07, 04:51       

если снимешь шланг иничего не изменится значит это он, т к глохнуть должен. сними разём с датчика температуры потом с РХХ
Первоуральск. T3 3.3 912 272 16 5 шесть
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение Александр С » 07.06.07, 07:09       

Как только разъем с системы холостого хода снимешь, так он тут же и заглохнет, не зависимо от исправности мап.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение АндрейТ4 » 07.06.07, 20:41       

да нет не заглохнет, а наоборот слегка подымет обороты и если мех часть двс исправна будет обладать некой стабильностью
Первоуральск. T3 3.3 912 272 16 5 шесть
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение PILIGRIM » 12.06.07, 22:58       

Может быть кто-нибудь знает, где найти блок управления двигателем AAF? Номер 023 906 022 Н.
Просто я уже поменял фактически всё, кроме него! :44:
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение stone » 13.06.07, 16:15       

Народ скажите какие модели MAP датчиков от Мотороллы ставят обычно на AAC или AAF, я так понимаю у них одинаковые датчики стоят 100кПа? Вот этот подойдёт: MPX5100DP (http://www.elfa.spb.ru/catalog/227309.shtml)?
Caravella 1991г. AAC / Конд / 2 печки
stone Не в сети
 

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19.11.06, 00:30
Откуда: Калуга

Сообщение Александр С » 13.06.07, 16:51       

Этот точно не подойдет, у него два штуцера, один на давление, другой на вакуум. На старом форуме был Сергей С, у него на машине этот датчик отдельно от блока висел.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Борода » 25.09.07, 13:07       

Простите ,не могу создать соответствующую тему , но очень интересует вопрос терзающий всех обладателей VAG авто с датчиком давления в Б.У. двигателя .. Можно ли найти аналог ,схема простейшая но пластик неразборный ,очистка 50\50 .... Весь блок из-за одного датчика который легко меняеться сам по себе , были-ли такие разработки ,возможно подмена с других марок где запчасть идет отдельно?
Борода Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20.09.07, 11:26
Откуда: Москва

Сообщение Yur@S » 25.09.07, 16:33       

Да вопрос очень актуальный.Было бы неплохо,кто уже эту проблему решил,написать как и что он делал.Думаю многим пригодится.Народ отзовитесь!!!
VW T4 Transporter 2.5 AAF 1991г * Санкт-Петербург *
Yur@S Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15.10.06, 23:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexus » 09.10.07, 00:43       

Может кто подскажет где диагностический разъем в бензинках до 96 года и опрашивается ли блок управления VAG-COMom?
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение Александр С » 09.10.07, 07:14       

Сверху на блоке реле две фишки черная и белая, естественно опрашивается.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Кравченко » 09.10.07, 19:14       

Александр С писал(а):Сверху на блоке реле две фишки черная и белая, естественно опрашивается.

Алесандр, если прбовал на ААС, то просвети :shuffle:
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 09.10.07, 19:26       

Сам лично не пробовал, просто когда ездил на диагностику, подключали ноутбук с VAG-COMом.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Кравченко » 09.10.07, 19:48       

Спасибо, но это я тоже видел, а хотелось самому :shuffle:
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение MARKa » 09.10.07, 23:41     MAP...   

Всем привет!Скажите а где он этот МАП, у меня тоже со второго раза заводиться , дождь сегодня пошел, так и на бензине и на газу обороты то упали то стоят как надо!мот у меня тоже он???Заранее СПС...(кстати движетель ААС).
Изображение
Изображение
Multivan, 92 г. ААС-2.0 Бензик/газ
моб. 8911-520-5000 Димас
MARKa Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16.09.07, 15:35
Откуда: Вологда-Н.Новгород
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2