Может кому-то пригодится :
На моем автомобиле стоит тоже блок управления DIGIFANT 1.72. Начали плавать обороты холостого хода. Причем только после прогрева. Иногда машина могла просто заглохнуть, но отдать ей должное заводилась.
Поехал на фирменный сервис. Диагностика показала: неисправен датчик положения цилиндра, ошибка по датчику детонации, ошибка лямбда регулирования. Приговор- замена датчика Холла и датчика детонации. Поменяли !!! а обороты плавают. И все те же ошибки. Сказали – видимо проблема с мозгами , с тем и уехал.
Ничего не оставалось, как самому во всем разобраться. Позвонил в г. Харьков Фанта Михаилу (сайт
http://fanta.org.ua/) который спаял и передал мне KL адаптер, низкий ему поклон. Там же взял и программу для диагностики VAG.
Сначала начал с самого простого поменял вакуумные шланги, свечи и провода. Эффекта ноль. Начал регулировать зажигание, поскольку опытные севисмены мне его регулировали. Стало немного легче двигателю. Настал черед поменять катушку, но она из разряда не самых дешевых девайсов, поскольку содержит в себе еще и коммутатор, и я решил собрать по классической ВАЗовской схеме 2108, поскольку зажигание электронное и использует датчик Холла. Схему если нужно выложу на сайте. Провозившись минут 30 и потратив 14$ а не140$ (стоимость новой катушки VAG), получил систему которая полностью стабилизировала ХХ в машине и мои 5-ть цилиндров опять стали работать замечательно!!!!!!! Подключив VAG-COM стер ошибки, подстроил по стабоскопу зажигание, в базовых установках VAG-COM прописал установки для моей машины.
Проехав около 500 км, подключился и не увидел ни одной ошибки!!!!! Катушку поменял на новую VAG, но систему зажигания катушка 2108 + коммутатор 2108 вожу с собой, на всякий случай.
P.S. Спасибо великим мастерам фирменного сервиса!!!!!!!!
