Проблема с блоком управления DIGIFANT

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение Александр С » 17.10.07, 17:21       

Вся проблема, что у нас в стране основная масса "специалистов" отлично разбирается в том, сколько денег с тебя снять и очень посредственно в том, как устранить проблему. Поэтому нашему человеку и приходится самому во все вопросы вникать, причем это касается не только ремонта авто.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение sich » 20.11.07, 17:58       

Может кому-то пригодится :
На моем автомобиле стоит тоже блок управления DIGIFANT 1.72. Начали плавать обороты холостого хода. Причем только после прогрева. Иногда машина могла просто заглохнуть, но отдать ей должное заводилась.
Поехал на фирменный сервис. Диагностика показала: неисправен датчик положения цилиндра, ошибка по датчику детонации, ошибка лямбда регулирования. Приговор- замена датчика Холла и датчика детонации. Поменяли !!! а обороты плавают. И все те же ошибки. Сказали – видимо проблема с мозгами , с тем и уехал.
Ничего не оставалось, как самому во всем разобраться. Позвонил в г. Харьков Фанта Михаилу (сайт http://fanta.org.ua/) который спаял и передал мне KL адаптер, низкий ему поклон. Там же взял и программу для диагностики VAG.
Сначала начал с самого простого поменял вакуумные шланги, свечи и провода. Эффекта ноль. Начал регулировать зажигание, поскольку опытные севисмены мне его регулировали. Стало немного легче двигателю. Настал черед поменять катушку, но она из разряда не самых дешевых девайсов, поскольку содержит в себе еще и коммутатор, и я решил собрать по классической ВАЗовской схеме 2108, поскольку зажигание электронное и использует датчик Холла. Схему если нужно выложу на сайте. Провозившись минут 30 и потратив 14$ а не140$ (стоимость новой катушки VAG), получил систему которая полностью стабилизировала ХХ в машине и мои 5-ть цилиндров опять стали работать замечательно!!!!!!! Подключив VAG-COM стер ошибки, подстроил по стабоскопу зажигание, в базовых установках VAG-COM прописал установки для моей машины.
Проехав около 500 км, подключился и не увидел ни одной ошибки!!!!! Катушку поменял на новую VAG, но систему зажигания катушка 2108 + коммутатор 2108 вожу с собой, на всякий случай.
P.S. Спасибо великим мастерам фирменного сервиса!!!!!!!!
:-))
Юрий, VW Caravelle 2,5 ACU 97, +3280504800960
sich Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.11.06, 12:09
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Виктор » 20.11.07, 18:16       

кулибин однако!!молодец!!
Виктор Не в сети
 

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09.01.07, 21:25
Откуда: Домодедово

Сообщение Анатолич » 20.11.07, 21:54       

Да фотки засунь сюда если не трудно.Пригодится
...........................................................................
Анатолич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4709
Images: 11
Зарегистрирован: 31.10.06, 01:50
Модель: Обморок
Год выпуска Т.С.: 11
Модель двигателя: VW

Сообщение sich » 22.11.07, 14:03       

Фото пока не сделал а вот схемку набросал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Юрий, VW Caravelle 2,5 ACU 97, +3280504800960
sich Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.11.06, 12:09
Откуда: Днепропетровск

Сообщение MadSnail » 13.12.07, 13:41       

Господа а может ли этот МАП влиять на расход топлива ? Ситуация следующая по утрам заводится без проблем ,но если машину заглушить не прогретую до рабочей температуры то происходит следующее: троит после запуска (если схватит) потом с горем пополам выравнивает обороты на 1000-1200 поработав длительное время проподает все встает на свои места . Ощущение что переливает топлива . когда купил машину бренчали пальцы при нажатии на педаль газа на диагностике ошибок не было метка съехала не известно куда и проверить по стробоскопу зажигание не удалось. Повернули попозже и загнали в базовые установки . Бренчать пальцы перестали . Что делать и как жить дальше? HELP
длинный ACU 94г.в.
аудя А6 1.8Т кватро авант
НЕВА 19 "Улитка"
MadSnail Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01.11.07, 21:49
Откуда: Питер

Сообщение Александр С » 13.12.07, 13:54       

На счет расхода не знаю, а вот зажигание сбивать может, мап как раз отвечает за опережение. По стробоскопу его и не проверишь, нужно снимать трубку с мап и чего-то еще отключать, сейчас уже н помню.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение MadSnail » 16.12.07, 15:54       

Съездил на сервис . Поменяли редукционный клапан (клинил давал избыточное давление топлива ) и датчик температуры . Теперь все жужжит как надо осталось проверить расход топлива.
длинный ACU 94г.в.
аудя А6 1.8Т кватро авант
НЕВА 19 "Улитка"
MadSnail Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01.11.07, 21:49
Откуда: Питер

Сообщение Akteon » 21.07.08, 11:09       

Народ, если кто меня слышит.... Двигатель SS Т3 2,1 л. 89 г.в., не могу понять в чем дело.... заводишь работает, через минуту работы начинает захлебываться.... т.е. даешь газ... он не схватывает... начинает стрелять в воздухофильтр.... расковырял датчик что стоит на фильтре (расхода воздуха)... попробывал его покрутить (типа регулировать)... беспол... на ходу если ехать, то через метров 200 нужно выключать зажигание и включать, тогда метров 200 едит нормально! На сервисах не знают, или браться не хотят...
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!
Akteon Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.07.08, 10:44
Откуда: Брянск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX

Сообщение АндрейТ4 » 22.07.08, 22:47       

Вопрос....
!)посмори обратку(может джиповал- замял)
2) замерь давление топлива
3) расходомер попробуй отключи(сомневаюсь)
Нагорячую\ холодную? с прогревом ничего не меняется? после того как заглохнет запускается без проблем? Пусковая форсунка есть?(проверить)ДТОЖ(проверить)После чего началось?
Первоуральск. T3 3.3 912 272 16 5 шесть
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение Xmentos » 20.09.09, 21:45     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Всем привет! Ребят может кто поможет прошивку найти на aac digifant, движок после капиталки, плохая приемистость, черные поршня и свечи как будто перелив идет, думаю в прошиве дело, т.к. не родная она у меня прошивал один кулибин давно(на тот момент у меня был дохлый мап, естесственно он этого не знал как и я, и ничего умнее не придумал и прошил чето, на тот момент машина хотябы поехала, но очень хреного) теперь стоит мап от опеля, работает на холостых с перебоями как бы подтраивает, газ жмешь еле едет, отпускаешь газулю начинает ехать, СН на холостых завышено в 2-2,5 раза.Сейчас найти этого диагноста не могу, по Самаре все проехал ничего не нашел, все говорят или блок второй таши прошиву сдуем, или прошиву родную на флешке, естественно у меня их нет, можетесть у кого возможность сдуть прошивку с блока?
***VW T4 2.0 1991г двиган AAC, 2 сдвижных двери***
Жизнь удалась-когда коньяк который мы пьём, старше женщин с которыми мы спим =)))
Xmentos Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.02.08, 00:13
Откуда: Самара

Сообщение Eron » 20.09.09, 22:04     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Попробуй регулятор давления топлива поменять, были похожие симптомы, помогло. Только у меня блок непрошитый был
T4 Caravelle 2,5 AET, до него был ААС 93 года, Роман
Eron Не в сети
 

 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05.03.09, 21:35
Откуда: Сафоново, Смоленская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AET

Сообщение Александр С » 21.09.09, 05:35     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Скорее на неправильную работу мапа похоже. Проверь трубку, воздух нигде не подсасывает?
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Xmentos » 21.09.09, 13:04     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Александр С писал(а):Скорее на неправильную работу мапа похоже. Проверь трубку, воздух нигде не подсасывает?

трубка вроде в порядке, а что в прошивке не может быть причина?
***VW T4 2.0 1991г двиган AAC, 2 сдвижных двери***
Жизнь удалась-когда коньяк который мы пьём, старше женщин с которыми мы спим =)))
Xmentos Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.02.08, 00:13
Откуда: Самара

Сообщение Xmentos » 21.09.09, 13:06     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Eron писал(а):Попробуй регулятор давления топлива поменять, были похожие симптомы, помогло. Только у меня блок непрошитый был

у меня более похоже на богатую смесь, перелив топлива разве может зависеть от регулятора давления?
***VW T4 2.0 1991г двиган AAC, 2 сдвижных двери***
Жизнь удалась-когда коньяк который мы пьём, старше женщин с которыми мы спим =)))
Xmentos Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.02.08, 00:13
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1