Проблема с блоком управления DIGIFANT

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение ИванЧай - ник » 07.06.10, 19:15     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

В промышленных датчиках ставится мембрана от центра которой к центру тензора идет шток, при изгибании мембраны шток гнет тензор. Мембрана изолирует чувствительный элемент от воздействия рабочей среды.
Тут думаю тот же принцип, гель изолирует чувствительный элемент от воздействия рабочей среды.
VW Caravelle 1994, 2.5 бензин (AAF). Пробег личный пренебрежимо мал по сравнению с пробегом авто.
ИванЧай - ник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 12.09.08, 08:47
Откуда: Иваново
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF

Сообщение Cajot » 07.06.10, 22:16     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

AlexClean писал(а):Найди аналог MAP-а и поставь, чтобы быть уверенным в нем.

Я то и хотел сделать, но не нашел даже газелевского... :inv:
А вот, что показывает ВАГ-Тол:
11111.jpg

зеленым - показания МАПа
первый курсор - пуск
второй курсор - заглох
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Cajot » 20.07.10, 15:54     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Вчера пришел по почте из Чип и Дипа датчик абсолютного давления Frescale MPX 4100 AP :clap:
Я на радостях вскрыл моск, выпаял Моторолу, впаял новый датчик с обвязкой кондерами.........
И что вы думаете............. :lighten: .............ОНО ПОЕХАЛО!!!!!!!!!!
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Александр С » 20.07.10, 16:15     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Что значит с обвязкой кондерами?
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение AlexClean » 20.07.10, 17:47     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Ну ты герой! И не поленился ведь обвязать. :)))

Александру: В Е4-Вики есть схема замены на MPX-4100. Там написано, что можно и не обвязывать, но можно и обвязать кондерами.
Мне было лень искать кондеры. :)
+7-9I6-73I-ЧЧ7Ч/ Александр.
AlexClean Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 22.04.09, 17:23
Откуда: Москва (Солнцево)/Омск
Модель: Zafira Life
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: diesel

Сообщение Cajot » 21.07.10, 00:35     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Александр, просто я в связи работаю и конденсаторы, мне найти и запаять, не составило проблем.
Я думаю, что при необъяснимых проблемах с AAC и AAF и им подобными, когда диагностика показывает все хорошо, а мотор не едет, стоит просто менять МАП....
Последний раз редактировалось Cajot 21.07.10, 09:10, всего редактировалось 1 раз.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение AlexClean » 21.07.10, 05:59     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Остается только сожалеть, что ты обитаешь довольно далеко. :)
+7-9I6-73I-ЧЧ7Ч/ Александр.
AlexClean Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 22.04.09, 17:23
Откуда: Москва (Солнцево)/Омск
Модель: Zafira Life
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: diesel

Сообщение Cajot » 21.07.10, 09:04     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

:shuffle:
теперррь, можт быть прошивочку ковырнуу :blush2:
хочу знать все о своем моторе. Просто очень интерррресно :devil2:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение кулибин т4 » 22.07.10, 20:34     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

привет всем :punk: сегодня воспользовался советами форумчан и купил таки датчик мап от (дэу)выпускается GM поставил его на свой ACU и случилось машина поехала :clap: без всяких пинков и провалов :clap1: прокатился по трассе разгон стал более плавный но принимает даже лучше .осталось проверить на ваг коме и по расходу :shuffle:
Алексей .89030763206
кулибин т4 Не в сети
 

 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21.09.09, 10:33
Откуда: новосибирск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение Almaz » 22.07.10, 22:24     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Расскажите пожалуйста - где вы всё это берёте? И хоть кто нибудь бы сфотографировал процесс инсталляции....
Изображение
VW T4 2,0 AAC 1994 бензин/газ
Александр
Almaz Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02.04.07, 00:31
Откуда: Vologda
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение Cajot » 22.07.10, 23:24     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Вот ссылка на немецкий сайт:
http://translate.googleusercontent.com/ ... A#Funktion
Там инсталяция в фотографиях.
Вот тут я заказывал:
http://www.chip-dip.ru/search.aspx?tmpl ... =mpx4100ap
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Almaz » 23.07.10, 22:22     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Алексей большое спасибо!!! А со своим старым имеет смысл сначала позаниматься (ну там продуть, почистить) или лучше сразу менять?
Изображение
VW T4 2,0 AAC 1994 бензин/газ
Александр
Almaz Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02.04.07, 00:31
Откуда: Vologda
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение Cajot » 23.07.10, 22:56     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Разборка и чистка это танцы с бубном....
У меня после первой разборки вообще с мапа сигнал пропал. После второй - показания вернулись к норме, а мотор так и не поехал, пока не заменил на Фрискале....
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Almaz » 23.07.10, 23:32     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Алексей, а конденсаторы обязательно или можно и без них?
Изображение
VW T4 2,0 AAC 1994 бензин/газ
Александр
Almaz Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02.04.07, 00:31
Откуда: Vologda
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение Cajot » 23.07.10, 23:49     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Можно и без кондеров. Но я решил впаять. Кондеры на питании стоят в качестве фильтров от импульсных помех, а на выходе как сглаживающий фильтр, тоже от импульсов, только по выходу.
Так что я думаю ставить их надо. Особенно при таких неуловимых поломках, как у меня.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2