Газ- бензин

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение mazai » 10.11.11, 21:59     Re: Газ- бензин   

Хоть и захирела веточка, спрошу, а вдруг... :smu:sche_nie:
Кто-нибудь знает есть ли газзаправки на пути в Эстонию, в Кингисеппе, Ивангороде? А в самой Эстонии?
Коплю на Т6...
Валентин
mazai Не в сети
 

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17.05.09, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Модель: Captiva
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 3.2

Сообщение Андрей К » 10.11.11, 23:49       

Едь через Псков, во пскове мужик торгует газом со своего газовоза рублей по 12. В Кингисеппе есть маршрутки? Там где газели маршрутки - есть газ! Газа в Эстонии не видел.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Дед Пскопской » 11.11.11, 18:55     Re: Газ- бензин   

А можно поточнее про мужика Псковского с газом? :shuffle: А то я, дурак на заправках заправляюсь... :09:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение mazai » 11.11.11, 20:21     Re: Газ- бензин   

Псков то хорошо, но крюк киллометров триста :shuffle:
Коплю на Т6...
Валентин
mazai Не в сети
 

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17.05.09, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Модель: Captiva
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 3.2

Сообщение EFIM » 11.11.11, 23:06     Re: Газ- бензин   

Ну мне вообще крюк в полторы тыщи вылезет!!!))) Дело не в этом. А что, кто-нибудь меняет шланги впрыска газа, а то у меня стало пахнуть, все обмылил-утечек нет, а шланги, говорят, ужо пропитались запахом насквозь!!! Есть мнения экспертов бусогазоводов?
Сергей Сергеич
Изображение
EFIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22.02.10, 11:40
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Сообщение Дед Пскопской » 11.11.11, 23:32     Re: Газ- бензин   

Если есть запах - есть утечка. Шланги пахнуть насквозь не могут. :mi_ga_et:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Андрей К » 12.11.11, 23:47     Re: Газ- бензин   

Михаил Пскопской писал(а):А можно поточнее про мужика Псковского с газом? :shuffle: А то я, дурак на заправках заправляюсь... :09:


Если ехать от Неелово, поворот под 30 градусов направо, на грунтовку. Смотри вдали плакат АГЗС. Метров за 500 до ленты. Дальше по грунтовке, там старая, недействующая АГЗС. Там стоит ГАЗ-52 или 53. В нем мужичек. У него газ по 12.30 в сентябре был. Я когда спрашивал тебя про АГЗС, сам туда нечаяно зарулил. Вот координаты, если яндекс карты не врут 28.264747,57.802247

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
EFIM писал(а):Ну мне вообще крюк в полторы тыщи вылезет!!!))) Дело не в этом. А что, кто-нибудь меняет шланги впрыска газа, а то у меня стало пахнуть, все обмылил-утечек нет, а шланги, говорят, ужо пропитались запахом насквозь!!! Есть мнения экспертов бусогазоводов?


На любой авторынок, ищи армированные шланги системы охлаждения от грузовиков. Они любого дианетра и по метражу продаются. Их же и ставят установщики ГБО, так что можно сказать оригинал))) ну и конденсат слей с редуктора, он может знатно вонять.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Дед Пскопской » 13.11.11, 09:25     Re: Газ- бензин   

Езжу мимо 2-4 раза в день и никогда не додумался туда свернуть... :ya_du_mayu:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение EFIM » 13.11.11, 12:30     Re: Газ- бензин   

Спасибо, перд зимой точно надо обслужиться
Сергей Сергеич
Изображение
EFIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22.02.10, 11:40
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Сообщение Arnage » 28.01.12, 01:34     Re: Газ- бензин   

mazai писал(а):Хоть и захирела веточка, спрошу, а вдруг... :smu:sche_nie:
Кто-нибудь знает есть ли газзаправки на пути в Эстонию, в Кингисеппе, Ивангороде? А в самой Эстонии?



Конечно поздновато с ответом,но лучше поздно чем ..не отвечать
Если из Питера ехать заправка есть в Кингисеппе,в Ивангороде нет.В Эстонии знаю только в Тарту,но говорят что и в Таллине есть 1 или 2шт. Цена на газ в Эстонии сейчас около 32р/л
VW Caravelle 1998 AET Бензин-газ
VW Golf IV 2.8V6
VW Golf III 1.8 Бензин-газ
Вадим Skype vadim.eberhard
Изображение
Arnage Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 09.08.10, 20:15
Откуда: Рига
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 2.5AET

Сообщение Zhbannikov » 07.03.13, 10:31     Re: Газ- бензин   

Ребята всем доброго дня.Вопрос такой при переходе с бензина на газ(Диджитроник распределёнка)есть 0,5 секунды провал(это понятно перешел с бензина на газ.
Ещё стоит авто запуск,и когда ставишь машину на него (поворачиваю ключ в положение выкл.) то происходит маленький провал и бус сам переходит снова на бенз и через 3 секунды обратно на газ.Теперь вопрос:Почему на газу (при постановке на авто-запуск)бус не продолжает работать на газу,а переходит сначала на бенз?
Раньше была система Rezis 4.1(распределёнка) и бус не прыгал с газа на бенз и снова на газ.
VW-T4 грузо-пассажир ААС 1997газ-бензин +79637317864 или 88173340262
ИзображениеИЛЬЯ Старый ник ileykо
Zhbannikov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 05.01.09, 02:17
Откуда: вологодская кадников
Модель: CADDY MAXI
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: CWVA

Сообщение С-Питер » 21.01.14, 12:48     Re: Газ- бензин   

«Газпром нефть» объявила о возмещении автовладельцам 50% стоимости перехода на газовое топливо. Таков метод проведения «газовой революции», которая, судя по всему, не нашла широкой поддержки среди жителей Петербурга. В преимуществах и недостатках перевода машин на метан разбирался «Водитель Петербурга».

Программа «Газпром нефти» по переводу автомобилей частных владельцев на газ стартовала 15 декабря 2013 года. Согласно ей, до 1 апреля 2014 года водители Петербурга, Новгородской, Тверской и Смоленской областей могут установить на свои автомобили газобаллонное оборудование со скидкой 26 тыс. рублей.

Как сообщили «Водителю Петербурга» в пресс-службе ЗАО «Газпромнефть-Северо-Запад», стоимость переоборудования транспортного средства варьируется в зависимости от марки автомобиля и вида оборудования (есть как российское, так и иностранное). К примеру, переоснащение Renault Logan обойдется в 53,5 тыс. рублей. Согласно программе «Газпром нефти», из этих денег 26 тыс. рублей платит нефтегазовая компания и выдает водителю карту «Газпром нефти» с 4 тыс. рублей на счету для заправки метаном.

Программа действует только в тех автосервисах, с которыми договорилась «Газпром нефть». Их всего два – на улице Салова, 56, лит. О, и на Зотовском проспекте, 9. В обоих случаях СТО принадлежит ООО «Альянс газсервис». Срок установки баллона – от нескольких часов до одного дня. Срок гарантии – от одного до двух лет. Автовладельцам придется каждые три года приезжать в автосервис для плановых испытаний – в случае с композитным баллоном, и каждые пять лет – в случае с металлическим.

Куда ставят баллон

Оборудование можно установить почти на любой автомобиль, при этом его внешний вид остается неизменным. Баллон, как сообщили в «Газпромнефть-Северо-Запад», размещается в багажном отделении в нише, которая есть у большинства легковых автомобилей. Правда, как говорят эксперты, чтобы тот же Renault Logan нормально ездил на метане, придется занять баллонами весь багажник, чтобы обеспечить объем топлива хотя бы 30 литров.

«Переоборудование автомобиля для работы на компримированном (сжатом. – Прим. ред.) природном газе включает в себя монтаж и настройку дополнительной топливной системы. После переоборудования автомобиль становится двухтопливным, что позволяет заправлять его как метаном, так и бензином или дизелем. Если у автовладельца по определенным причинам нет возможности заправиться газовым топливом, он может перейти на традиционный вид топлива», – сообщили в компании.

Где обещают заправки

Согласно официальной информации на сайте нефтегазовой компании, заправить газом автомобиль в Петербурге можно только на АЗС «Газпромнефть» на Пулковском шоссе, 42. Ранее, в конце 2012 года, компания заявляла о планах переоборудовать АЗС в Тосно, Тихвине и Сестрорецке. Однако пока этого не произошло. Сами модули там построены, но еще не получены разрешения от регулирующих органов. Стоимость одного модуля компримированного природного газа (КПГ) составляет около 60 млн рублей.

В ближайшее время фирма обещает открыть модули КПГ на заправках в Северо-Западном и Центральном регионах, в том числе расположенных вдоль федеральных трасс М-10 «Россия», которая проходит по Петербургу, Ленинградской, Новгородской, Тверской и Московской областям, а также по территории Москвы, и М-1 «Беларусь», расположенной в Московской и Смоленской областях.

В чем выгода

В качестве одного из преимуществ перехода на газ организатор программы называет его дешевизну (литр метана стоит около 12 рублей). При пробеге 60 тыс. км в год владелец легковой машины, по подсчетам «Газпромнефть-Северо-Запад», должен сэкономить около 70 тыс. рублей. Кроме того, в компании отмечают положительное влияние на срок службы моторного масла, который якобы увеличивается в 2 - 3 раза, свечей зажигания – почти наполовину, и моторесурс двигателя – на 35 - 40%.

Автоэксперты эти доводы расценивают как рекламный ход, а установку газобаллонного оборудования считают целесообразной лишь на автомобили с большим объемом двигателя или на грузовики и автобусы, так как в противном случае экономия почти не ощущается.

«Стоимость установки оборудования, действительно, 30 - 50 тыс. рублей. Ломается нечасто, так как достаточно простое. Касательно экономии денег на масле, свечах – больше профанация, чем реальность. Конечно, на свечах и масле будет меньше отложений сажи, продуктов горения. Но масло меняют не из-за них, а потому, что оно само по себе теряет вязкость и другие свои свойства», – говорит управляющий автомастерской R23 Максим Вохминцев.

Стоимость установки газобаллонного оборудования соответствует заявленной «Газпром нефтью» цифре лишь в случае с четырехцилиндровым автомобилем, считает член ФАР Павел Запорожец, который уже не первый год ездит на пропане. «Если речь идет о шести- или восьмицилиндровом двигателе, стоимость геометрически начинает расти вверх», – отмечает он.

В чем подвох

Существуют и проблемы в переходе на метан. Во-первых, у водителей, которые все же встали на этот путь, есть мнение, что понижается мощность автомобиля. Во-вторых, так как в городе только одно место заправки, ее время может увеличиваться из-за очередей. В-третьих, дизельные автомобили нельзя перевести на метан, поскольку их двигатели устроены по-другому, убежден Максим Вохминцев (хотя в «Газпром нефти» считают, что дизель и газ вполне совместимы). Дизельное топливо воспламеняется от сжатия – давление в камере сгорания около 30 атмосфер, в то время как в бензиновом двигателе, где давление 12 атмосфер, возгорание происходит от искры. Поскольку газ не воспламеняется от сжатия, перевести дизельный автомобиль на газ невозможно, утверждает эксперт.

«Не думаю, что автовладельцы будут активно переходить на газ. Водители автомобилей с большим двигателем – «Додж», «Хаммер» – ставят охотно, потому что расход средств на 40% уменьшается. Но для легковушки в этом нет смысла, тем более – теряется мощность. Я за все время, пока работаю в бизнесе, а это около 10 лет, видел только одного человека, который поставил газовый баллон на свою легковушку», – рассказал Вохминцев.

Проще перейти на пропан

В отличие от метана, пропановые установки более развиты. К примеру, возможность заправить машину пропаном есть, как правило, в двух местах в каждом районе Петербурга. Единственный недостаток – в нашем городе литр пропана стоит 18 рублей, поскольку в Петербург его безо всякой конкуренции поставляет только Киришский НПЗ, говорит Павел Запорожец. «Сумасшедшая цена, но все равно дешевле, чем бензин, – 30 рублей», – считает он. Стоимость установки итальянской пропановой системы – 21 тыс. рублей.

«Я мониторю рынок газового топлива последние лет 10. И в последнее время не видел никаких движений, чтобы что-то серьезно изменилось в метановом направлении. Оно по-прежнему неразвито и остается выгодным лишь для грузовиков и автобусов», – отмечает он.

http://spbvoditel.ru/2014/01/20/049/
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Александр С » 21.01.14, 13:07     Re: Газ- бензин   

EFIM писал(а):у меня стало пахнуть, все обмылил-утечек нет, а шланги, говорят, ужо пропитались запахом насквозь!!! Есть мнения экспертов бусогазоводов?

Что значит пропитались запахом? Чушь какая-то. Раз пахнет, значит где-то есть утечка, просто плохо мылил.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Desoin » 11.02.14, 21:28       

да, может снизу где то утечка есть, сложно на самом деле бывает найти
Desoin Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10.02.14, 16:46
Откуда: Москва
Модель: VW Crafter
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: 2.5 TDI CR

Сообщение Сохатый » 11.02.14, 22:03     Re: Газ- бензин   

С-Питер писал(а):Существуют и проблемы в переходе на метан. Так как в городе только одно место заправки

Из за этого и демонтировал свое оборудование,пока работал рядом с заправкой было супер.Буду ставить пропан.
Андрей
+ 7 905 208 восемь два ..девятнадцать
Сохатый Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3901
Images: 34
Зарегистрирован: 06.08.07, 20:35
Откуда: С.-Петербург Комендантский пр-т.( Иркутск)
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААС

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2