Газ- бензин

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение ins » 27.04.11, 14:59     Re: Газ- бензин   

Дык я-то чего?
Хозяин-барин. :clap1:
Возишь за спиной почти 120кг пустого металла. Ну, можешь вкачать туда 160АТМ :devil2: , заправиться и возить чуть больше. :clap: Дальше чем на 100км от заправки не отъезжай: иначе не имело смысла устанавливать ДОРОГОЕ оборудование. Расход выше чем на пропан-бутане. Выбросы в атмосферу такие же как и на бензине. Динамика хуже.
Пропан
Да! Баллон тоже чего-то весит: 80л СТАКО-23кг.
М12 это очень много, там и М8 хватает за глаза, если на 4-х шпильках/болтах. Можешь проверить: повиснуть с другом на 2-х шпильках-тоже выдержит. И твой друг проезжает на них 600км. Да и заправится имеет возможностей больше.
Динамика. На распределённом впрыске (4-е поколение), разница отсутствует, а расход увеличивается в пределах до 5% по сравнению с бензином.
Экология. Все показатели в разы ниже чем на бензине.
А разницу в цене с бутаном ты искатываешь в количестве подходов к заправке! :brows:
Хотя,...могут быть и варианты: работаешь оператором АГНКС и живёшь в 10 метрах от работы.
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение павел харя » 27.04.11, 15:31     Re: Газ- бензин   

Во первых расход метана 1 литр бензина к 0,83метана. Во вторых комунисты проэктировали заправки примерно через каждые 200 км .И в третих на пропане никогда не выйдет 1км-75 коп . :1321:
павел харя Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.02.11, 18:05
Откуда: ростов на дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: aac метан

Сообщение Леша-Спб » 27.04.11, 15:57     Re: Газ- бензин   

павел харя писал(а): комунисты проэктировали заправки примерно через каждые 200 км

Не знаю где такое....По дороге на Мурманск и на пропане еле-еле дотягиваешь от заправки до заправки ( баллон- 103 л. ) :yes:
Изображение
Леша-Спб Не в сети
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 27.08.09, 10:29
Откуда: С.-Петербург, Звездная
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU с ГБО

Сообщение ins » 27.04.11, 16:32     Re: Газ- бензин   

павел харя писал(а):Во первых расход метана 1 литр бензина к 0,83метана.

Неужели? :lol: А как на практике?
павел харя писал(а):Во вторых ...

Начинаем отсчет: Мск-8шт на 15млн жителей. Лично мне, до ближайшей метановой заправки 18км (по пробкам :inv: )
У кого больше?
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение павел харя » 27.04.11, 16:40     Re: Газ- бензин   

8км
павел харя Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.02.11, 18:05
Откуда: ростов на дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: aac метан

Сообщение ins » 28.04.11, 01:44     Re: Газ- бензин   

Ну, 16км не самый большой пробег для пополнения топлива.
Хотя, это почти 10% полного пробега: от заправки до заправки. С учетом того, что и баллоны составляют 10% "лишней" массы, то рентабельность такой эксплуатации под серьёзным вопросом! Надо хотя бы ещё один баллон ставить.
Собственно я спрашивал о количестве заправок "на душу населения".
К примеру. В Мск 15 миллионов жителей и 3,8 миллиона зарегистрированных авто. Статистика утверждает, что каждый день приезжает ещё 100% (мне кажется больше), т.е. на 30млн жителей и почти 8млн авто на 8 метановых заправок. :golod11: А пропановых больше 90. :bigwink;
Кстати, книжки утверждают, что:
" Метан 0,93 м3 эквивалентно 1л бензина.
" Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
" Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
" Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
" Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
" Дизтопливо 0,91 л эквивалентно 1л бензина.
http://www.ekip-gas.ru/asp_gas/5/asp1.shtml
И это расчётные показатели, на практике они отличаются и не в лучшую сторону! :bigwink;
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение павел харя » 28.04.11, 05:44     Re: Газ- бензин   

[urlhttp://www.auto-gas.ru/287/][/uhttp://ingaz.ucoz.ru/publ/sootnoshenie_kallorijnosti_benzina_metana_i_propan_butana/1-1-0-9rl]
павел харя Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.02.11, 18:05
Откуда: ростов на дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: aac метан

Сообщение Саня ТЗ » 28.04.11, 07:20     Re: Газ- бензин   

Парни хватит Вам спорить, что лучше метан или пропан, у меня пропан стоит, глушитель внутри ржавый, как у инжектора с нейтрализатором, но нет ни одного ни другого, так что на счёт выбросов врут и причём безбожно. То, что на Метане выгодней по деньгам это да, но надо учитывать. что метан изначально дешевле в разы, 93 копейки на 1 км, ну да пусть будет так, но я в области, а это почти 500х400 км ни одной Метановой не видел, а пропановые если не на каждом углу, то при случае из баллона можно заправиться. С метаном такое не прокатит, метан интересен, но скорей для грузовиков, перевозящих объёмные грузы, которым 300 кг баллонов не проблема и если далеко отъезжать от заправки не надо.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение павел харя » 03.05.11, 11:40     Re: Газ- бензин   

Спорить не хочу ,но кому пропан а кому метан :punk: . Считаю что и про метан надо делится информацией ,комуто пригодится :blush2:
павел харя Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.02.11, 18:05
Откуда: ростов на дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: aac метан

Сообщение Саня ТЗ » 05.05.11, 15:01     Re: Газ- бензин   

павел харя писал(а):и про метан надо делится информацией ,комуто пригодится

:punk: :punk: :punk:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Леша-Спб » 11.06.11, 09:42     Re: Газ- бензин   

А есть ли свежая инфа по ценам на газ в Европе ?? В Чехии только что- 16-17 крон за литр. Это примерно 30-32 р.
Изображение
Леша-Спб Не в сети
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 27.08.09, 10:29
Откуда: С.-Петербург, Звездная
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU с ГБО

Сообщение Вася » 12.06.11, 07:54     Re: Газ- бензин   

Кто нибудь из установивших газ - вносил изменения в документы?
Интересует сам процесс.
При снятии с учета (продаже) все равно встанет вопрос о легализации оборудования.
Насколько это геморно и как долго времени занимает процесс?
Естественно все документы (справка 2а и сертиффикаты установщика на руках).
+7-девять11-двадва1-два1-1пять
Вася Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 13.10.06, 17:16
Откуда: Питер
Модель: LRFrII
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: 2,2 tdi

Сообщение Саня ТЗ » 12.06.11, 14:35     Re: Газ- бензин   

Повторюсь сам изменения не вносил, пока пропуск есть так прокатывает. а при мне парень при постановке на учёт пытался инспектору доки на газ всучить, тот отмахивался, кричал, что они ему не нужны.
На техосмотре могут спросить справку, и как бы спрашивают, но тех осмотр последний раз 2 года назад проходил :shuffle: :shuffle:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Wertin » 12.06.11, 21:54     Re: Газ- бензин   

Дубль: Всем привет. Лично я оформил. Иначе у нас на ТО разворот.Не пройти если по честному. Никакова гемороя нет.Два раза приехал в МРЭО: первый раз заполнил бланк заявления и подписал его у начальника, после с этим заявлением прошел ТО где гаец вписал, что на авто установлено ГБО, и второй раз со всеми бумагами заехал в МРЭО за заключением о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности ( подчеркну что о внесении изменений никто ни разу не заикнулся) и получил талон ТО. Да еще правда госпошлину заплатил 500р.За прохождение ТО у нас берут 3500р.Решайте сами. Когда у начальника МРЭО подписывал заявление, то спросил есть-ли штрафы за отсутствие сей бумажки , то он сказал что пока нет.Так что вывод: если ТО проходите то катайтесь так, и не забивайте себе голову.
Wertin Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 12.12.09, 20:34
Откуда: Череповец
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение Вася » 02.07.11, 09:35     Re: Газ- бензин   

Пытался я зарегистрировать газ....
Это целая попея!!! Во всяком случае у нас (МРЭО в Стрельне на ул. Фронтовой)
А выглядело все следущим образом.
Как обычно утром подошел к окну справок в МРЭО, чтобы узнать какие документы надо собрать (газ я устанавливал официально и все документы были на руках)
Инспектор отправил меня на площадку, после чего я пройдя ее и отстояв очередь подошел к нему. Он меня направил к начальнику МРЭО за разрешением переоборудования и освидетельствованием на независимой СТО, что газ установлен правильно и находится в рабочем состоянии.
Весь следущий день я провел на этой станции. Встал пораньше...
К 5 часам вечера у меня на руках был этот желанный документ со всеми отметками (прошел кроме осмотра еще наверно 5 кабинетов, где мне поставили печать и отметку о том, что все в норме).
По времени я успевал в МРЭО (они работают до 20), заспешил по направлению.
Каково же было мое удивление, когда я отдав документы (а их накопилось к этому времени - хоть подшивай) получил их назад. Вдобавок инспектор дал еще 2 бумажки, которые надо было заполнять у установщика ГБО. Тут меня понесло.
Интересуюсь у инспектора - почему беспорядок такой, и зачем он не дал их сразу.
Прошу у него официальный документ, где прописан весь пакет документов для регистрации.
Оказывается такого нет! И получается, что документы мне надо будет собирать те, которые захочет инспектор..
Вобщем съездил я к установщику написали договор купли продажи ГБО от руки, бумажку в которой было написано, что ГБО это не переоборудование, а дооборудование. После этого инспектору опять непонравилась эта формулировка.....
И я понял. Что мне не надо вносить оформление в ПТС и оформлять ГБО.
Этот маразм не закончится никогда.
Единственне о чем жалею - не потребовал от МРЭО написать мотивацию в отказе.
Это был бы хороший повод через суд указать на профнепригодность и некомпетентность работников.
Удачи.
+7-девять11-двадва1-два1-1пять
Вася Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 13.10.06, 17:16
Откуда: Питер
Модель: LRFrII
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: 2,2 tdi

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6