ins писал(а):Возьми стакан Кока-колы
А почему именно этот напиток?
ins писал(а):Возьми стакан Кока-колы
я может и неправ,но температура газа больше минус 100 по цельсию
Zhbannikov писал(а):Драсте.Валентин я может и неправ,но температура газа больше минус 100 по цельсию,а в редукторе он должен превратится в гаообразное состояние.Соответственно если мотор плохо нагрелся то и газ холдный.
Бесцветный газ с характерным запахом, очень мало растворим в воде. Точка кипения −42,1С. Точка замерзания -188С. Образует с воздухом взрывоопасные смеси при концентрации паров от 2,1 до 9,5%. Температура самовоспламенения пропана в воздухе при давлении 0,1 МПа (760 мм рт. ст.) составляет 466 °С.
Zhbannikov писал(а):ins писал(а):Возьми стакан Кока-колы
А почему именно этот напиток?
Oleggg писал(а):как я понимаю, чтобы после перехода в газообразное состояние из жидкого температура газа была = 0 , надо чтоб комфорка была +42,1 градус
при меньшей темп-ре комфорки испарение хреновое..
У меня переход на газ происходит при 20 градусах, прогрев движка нормальный, но ехать некомфортно..
после 40 град езда замечательная.
Oleggg писал(а):Чтоб не прогарали сёдла выпускных надо и на бензике мальца потарахтеть( чтоб свинец на сёдлах оседал) .
Вернуться в Бензиновые двигатели
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1