Вася Диагност 15.7.4 - 3300 рублей VCDS и ключи зажигания

Сообщение summersinger » 10.04.14, 16:28     Re:   

samos писал(а):А можно мне сделать так: выставить счёт на этого свежего ВАСЮ 12.12 и переходник 2х2 на 16 пинов http://eobd.ru/?mode=product&product_id=377674401, я оплачиваю товар и пересылку по карте, а вы мне высылаете на почтамп по адресу?

Если да, то жду реквизиты с суммой.

Ответил в личку

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Re: Диагностическое оборудование и ключи зажигания
andrys писал(а):В чем разница ваг-ком и вася!?

Здравствуйте, Ваг ком работает с машинами по 2004 год, а Вася по 2014. Самое главное различие.
summersinger Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07.01.12, 17:00
Откуда: Спб
Модель: Passat B5
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AFN

Сообщение breeze5 » 10.04.14, 18:36     Re: Диагностическое оборудование и ключи зажигания   

andrys писал(а):В чем разница ваг-ком и вася!?

Здравствуйте, Ваг ком работает с машинами по 2004 год, а Вася по 2014. Самое главное различие.
Добрый день! Ваг поддерживает все года, что Вася до 2014 :shuffle: Отличия только интерфейсе проги и разница доступа к контроллерам (зависит от версии самой программы) :-):
Изображение Господь Бог сотворил людей- полковник Кольт уровнял их шансы.
Skype Breeze5
+37126703654 Андрей
breeze5 Не в сети
 

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 13.06.09, 10:13
Откуда: Саласпилс
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD
Skype: breeze5

Сообщение samos » 24.04.14, 17:43       

Спасибо, всё получил быстро(если не считать уродов - Почта России), цена очень вкусная. На комп встало без проблем и прога, и дрова, просто не было времени на авто протестировать. Но как факт, уже привык, ставлю себе проги для диагностики, а тестирую через месяц - два, всегда всё работало.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение summersinger » 26.04.14, 11:59     Re:   

samos писал(а):Спасибо, всё получил быстро(если не считать уродов - Почта России), цена очень вкусная. На комп встало без проблем и прога, и дрова, просто не было времени на авто протестировать. Но как факт, уже привык, ставлю себе проги для диагностики, а тестирую через месяц - два, всегда всё работало.

Спасибо, рады стараться.
summersinger Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07.01.12, 17:00
Откуда: Спб
Модель: Passat B5
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AFN

Сообщение samos » 01.05.14, 18:21       

Проверил, всё работает, но не понравилось одно: при просмотре одновременно нескольких блоков, они поочерёдно моргают в стадию опроса красным шрифтом, на кривых версиях с другими адаптерами такого не было, они просто меняли показания.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение summersinger » 12.05.14, 13:35     Re:   

samos писал(а):Проверил, всё работает, но не понравилось одно: при просмотре одновременно нескольких блоков, они поочерёдно моргают в стадию опроса красным шрифтом, на кривых версиях с другими адаптерами такого не было, они просто меняли показания.

Здравствуйте, такое происходит при просмотре нескольких групп измерений?
summersinger Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07.01.12, 17:00
Откуда: Спб
Модель: Passat B5
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AFN

Сообщение samos » 12.05.14, 15:41       

Именно так. Если смотреть по одной, то всё нормально.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение БТр » 12.05.14, 18:32       

Это больше похоже на дефект ПО, т.к. опрос блоков везде идет по очереди.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Andrey T2 » 12.05.14, 18:58     Re: Диагностическое оборудование и ключи зажигания   

Хорошо, когда под рукой средства диагностики, но этого мало - если "болячка" нашлась при опросе ошибок, то повезло, а если нет?! Можно записать ЛОГи работы двигателя в разных режимах, но нигде не нашел, ни эталонных ЛОГов на свой двигатель, ни вменяемых "толкователей"...
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение БТр » 12.05.14, 19:09       

Если машина совсем не едет или не заводится, то как правило дело либо в механике (типа клапана отсечки, и это тяжело ловится диагностикой), либо диагностика сразу покажет куда смотреть. Про такую ситуацию, чтобы надо было сравнивать логи и машина совсем бы не ехала я не слышал (на дизеле).
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Andrey T2 » 12.05.14, 19:51     Re: Диагностическое оборудование и ключи зажигания   

Не, у моего AAF всё просто замечательно: АБСОЛЮТНО ВСЕ датчики, вся система зажигания, насос, регулятор, и даже форсунки - всё новое, ОРИГИНАЛЬНОЕ. МАП заменен, зажигание отрегулировано тик в тик, ошибок VAG-com не выдает, и даже ЛОГи практически одинаковые с хорошо работающим AAF, но жрет 15-20л/100км (зимой намного больше), даже если без пробок, и педаль не нажимать... :1: При этом работает ровно, едет хорошо и заводится в любую погоду.
Дело принципа, хочу найти косяк, а главное - алгоритм поиска таких косяков. :yes:
Да, для зануд: размер колес и давление в них, накат, стиль езды и сорт бензина, а так же прочая попутная фигня, очень способствует малому расходу.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение БТр » 12.05.14, 21:59       

Тут я к сожалению не советчик. Видел только, что у бензинок измеряемые блоки существенно беднее чем у дизелей. Там они все-таки разбиты по группам "требуемое значение"-"измеренное значение"-"воздействие на исполнителя" и можно как-то проследить логику работы ЭБУ.
На всякий случай спрошу - лямба зонд проверен? Давление топлива замеряли?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Andrey T2 » 13.05.14, 12:41     Re:   

БТр писал(а):На всякий случай спрошу - лямба зонд проверен? Давление топлива замеряли?
Лямбда зонд новый, и судя по показаниям VAG-com - "дышит". Насос новый и регулятор давления новые, причем регулятор оригинальный - давление идеальное, во всех режимах. Некоторое время ездил с постоянно подключенным манометром.
Вызывает вопрос некоторая разница в давлении/разряжении - при нормальной и одинаковой во всех цилиндрах компрессии, замеры разряжения показали погранично минимальное значение. Утечек разряжения не найдено.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение БТр » 13.05.14, 12:45       

Лямбда-зонд надо разве не осцилографом проверять?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Andrey T2 » 13.05.14, 12:55     Re:   

БТр писал(а):Лямбда-зонд надо разве не осцилографом проверять?
Точных замеров не производилось в виду отсутствия осциллографа и навыков работы с оным. Работоспособность условно проверена, отсутствием ошибок и сравниванием показаний с хорошо работающим AAF.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Пред.След.

Вернуться в Санкт-Петербург

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0