Машинёр писал(а):гараж сухой, но холодный
я так подозреваю что за несколько лет могли, допустим, засохнуть крыльчатки помп
на Ветерке похоже вытекло масло из редуктора т.к под винтом -лужа
под Нептуном -сухо
Моторы, если они не хранятся в тепле, рекомендуется консервировать на зиму и хранить в вертикальном положении, т.к. из-за перепада температур скапливается конденсат, который приводит к ржавчине. Резиновые части (втулки, крыльчатка) необходимо проверить на предмет высыхания и трещин.
Нептун-23 - лучшее произведение, которое было сделано в России. Вихрь-30 хуже 25-го, также, как Ветерок-12 хуже 8-го. Салют - пародия на мотор.ИМХО
На данный момент производство всех лодочных моторов в России закрыто, но запчасти, пока, есть. Хуже всего с з/ч на Салют.
свой меркурий 5л хочу продиагностировать. скока стоит?
диагностика:
Салют, Ветерок - 400
Нептун, Вихрь - 450
Импортные до 20 л.с. - 1000
Свыше 20 - 1200
Рабочие или отремонтированные моторы демонстрируются в работе.