Новый VWТ6

Общие вопросы работы клуба и форума

Сообщение donald » 02.04.18, 15:18     Re: Новый VWТ6   

В суде докажешь! Следуй по пунктам и соблюдай пдд!
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение Деня » 02.04.18, 15:31       

Что доказывать?
Всё уже написано.
Осадки и сумерки - день или ночь - гуляй равнина. Непреодолимое противоречие.

Ну а по теме, что даже на задних огнях какое-то сомнительное улучшение модели.

А за мной в тумане можно ехать смело. У меня оба огня светят.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение donald » 02.04.18, 15:38     Re: Новый VWТ6   

Значит ты относишься к неуважителям! -))
Жди! -)) будут на капот атата! :bash:
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение Деня » 30.04.18, 15:11       

Сегодня езжу на Т6 140 л.с. DSG.
35000 км пробег.
IMG_20180430_164636[1].jpg

Заметил притупленность мотора перед переключением передачи каждый раз. Возможно - особенности такой пары. Возможно ещё 17 колёса как-то повлияли.
НО!!!
Где второй уплотнитель на передних дверях???
Вообще не заметил разницы в отделке салона, кроме формы торпеды, которая мне показалась ещё более громоздкой.
Вообще бестолковый лоток вверху посередине. Когда там крышка появится на конец?
Комфотрность подвески осталась такой же - в меру жёстковатой.
И что-то целый день раздражает сзади побрякиванием, похожим на лязг рожковых ключей - не могу понять...

Не хочу сказать, что мне резко не понравилось. Но от ДСГ хотел ощутить чуть большей динамики, по сравнению с палкой.

Ну и менять 3-х летний Т5 на новый Т6 я точно не буду, т.к. получу всё то же самое, но дороже. Если же сравнивать не с чем, то вполне нормальный бус.

Кресло второго ряда напротив выхода понравилось, как складывается - столик. Но, стоит ли оно того? Можно отдельно кресло прикупить, наверно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение смит31 » 30.04.18, 17:43     Re: Новый VWТ6   

Странно, вроде немцы позиционировали дсг как раз для
спокойной езды?
Вячеслав+7 9184789037
был черный длинный
был зеленый короткий
смит31 Не в сети
 

 
Сообщения: 703
Images: 15
Зарегистрирован: 19.10.09, 18:04
Откуда: Абинск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AХВ

Сообщение iPovesa » 30.04.18, 18:10       

Для спокойной езды не DSG - а БУС! К слову одну и ту же DSG7 и в Q5 и в Tiguan и в Codiag ставят сейчас - дело только в прошивке. Дело в том, что DSG7 хоть и адаптивная, но адаптируется под стиль езды водителя не сразу (в отличие от АКПП у BMW или Range Rover).
Аркадий +7(921) 3073305 Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. Все согласования и разрешения к строительству от топосъемки до ввода в эксплуатацию. Для ЧК консультации по земельным отношениям бесплатно.
iPovesa Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 23.03.14, 16:19
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СFC
Skype: arkadij.vasnev

Сообщение Деня » 30.04.18, 21:07     Re:   

iPovesa писал(а):Для спокойной езды не DSG - а БУС! К слову одну и ту же DSG7 и в Q5 и в Tiguan и в Codiag ставят сейчас - дело только в прошивке. Дело в том, что DSG7 хоть и адаптивная, но адаптируется под стиль езды водителя не сразу (в отличие от АКПП у BMW или Range Rover).

Я не скажу, что проявлялась адаптация...
К чему адаптироваться, когда тапка в пол?
Если просить половину нагрузки, то при переключения провалов не чувствуется. Если тапка в полу, то чётко просматривается кратковременные провалы в тяге передкаждым переключением, а не естественное снижение сразу после переключения на более высокую передачу.
Скорее всего действительно - прошивка. На Q5 ещё и с полным приводом от тапки в пол щеки к ушам прижиматься начинают. А моменты крутящие вроде примерно одинаковые должны быть.
Больше 4300 мотор крутить вообще не хочет... Хоть ты вывернись.
Короче - не моя конфигурация.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Ещё микрик в рукоятке хлопуши ниразу не получилось нащупать с первого раза - понял сразу прелесть рукоятки с тросом.
У сдвижки доводчик есть, но работает как-то то по-другому. Может так торегулирован ? Но доводить начинает только тогда, когда сдвижка уже почти закрылась. У меня начинает вытягивать сразу после щелчка замка и слышен громче.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Alex Keyton » 01.05.18, 11:42       

момент в том, что 2.0тди после дизельгейста очень сильно поддушили...
это, например, заметно если сравнить машине 23 и 17 года с одинаковой кпп и силовым агрегатом.

А DSG шикарная коробка, но с бензином она мне больше нравится...
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Dik1515 » 01.05.18, 13:34       

Можно ли завысить т6 на пару-тройку сантиметров малой кровью?
Dik1515 Не в сети
 

 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 19.09.15, 12:59
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: т6 Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: CAA144215

Сообщение iPovesa » 01.05.18, 19:02       

Ставить максимально-впихуемую резину (это к Кейтону вопросы) или Сейкель (опять к нему же).
Аркадий +7(921) 3073305 Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. Все согласования и разрешения к строительству от топосъемки до ввода в эксплуатацию. Для ЧК консультации по земельным отношениям бесплатно.
iPovesa Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 23.03.14, 16:19
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СFC
Skype: arkadij.vasnev

Сообщение Dik1515 » 02.05.18, 09:23       

У меня и так максимально-впихуемая 235/65r18....мало!!Хочется повыше!
Dik1515 Не в сети
 

 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 19.09.15, 12:59
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: т6 Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: CAA144215

Сообщение Деня » 02.05.18, 23:03       

Нет предела совершенству...
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение motorheadыч » 03.07.18, 18:30     Re: Новый VWТ6   

VW multivan VS Peugeot Traveller

WV против Пежо Тревеллер :du_ma_et:
sex.bus.rock'n'roll
Максим

За это сообщение автора motorheadыч поблагодарил:  Димас
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Nikolai-t5 » 04.07.18, 07:40       

По цене надо было сравнивать с карамелью тредлайн.
И вот тут было бы ясно,что такой жадности у немцев ещё не было.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение С-Питер » 04.07.18, 08:41       

Согласен, не совсем корректный выбор, заказуха. :du_ma_et:
Но Фольксвагену есть о чем думать :yes:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com

За это сообщение автора С-Питер поблагодарил:  Mikhalych
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Пред.След.

Вернуться в Объявления и предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6