Володя Таллинский писал(а):У меня в семье 10 лет Вольво и 8 лет Фрилендер.
Не говорю про своего рессорного Кэдди 2.0 TDI - он всяко переживёт любого японокорейца хотя бы по одному только железу кузова.
И тоже всё в порядке по технике, а по комфорту и подавно.
Всё примерно одинаково, а вот вера в надёжность японцев в принципе - это отклонение от нормы...
1. При чём здесь Вольво-Джили?
2. Не стоит втихаря подмешивать корейцев к японцам.
Корейки до яппов ещё не доросли.
3. Железо кузова у Кэдди далеко не супер. 10 лет исполнится твоей машине - сам увидишь.
4. Вот лично на моём япошке несколько рыжиков и они появились только в проёмах задних дверей, там где уплотнитель зимой дубел и тёр кузов.
Надо было мазать силиконом, для мягкости, но этот момент был упущен.
Вот и всё.
Внешнние панели и днище (за 11-то лет в Питере и области) пребывает в норме.
5. Также в семью брались с новья другие ФРИЦЫ:
MB е- и ml-класса, а также VW Табурег - и с ними возни и гемора было НА ПОРЯДОК больше, чем с япошками, например, с Прадо 150.
Так что немцы сдают позиции, увы.
Япошки пока держатся, но тоже далеко не все.
Есть более-менее удачные модели (пока ещё!) и далеко не у всех брендов, конечно.
Опять же сборка японская и калужская (фрицы, гансы, шкоды) - сам же знаешь что лучше.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."