Новый VWТ6

Общие вопросы работы клуба и форума

Сообщение motorheadыч » 28.04.14, 21:33       

Андрей, мне всегда кажется, глядя на продукцию МБ, что она не яповская, а, скорее, корейская-анимешная.
что такое пирожок Рено?

Володя, Т6 ещё нет, но он плохой - вот аргумент. ты хорошо стебанулся на сей счёт в 1м посте)))
что бусы стоят дорого это пичалька. просто они стоят не так, как нам бы хотелось. а лучшее может и иногда должно стоить дороже остального...
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Alex Keyton » 28.04.14, 21:34     Re:   

Batman писал(а):Хватит мифов, какие турфирмы ?
В Монако нет ни одного фавагена.
Лукойл и прочие роснефти теперь никогда не купят VW, зачем им знать про дифы?
Роскошь решает все.
А фаваген пусть дальше с этой DSG ковыляет по всему миру, дураков много - купят!

так только турфирмы mb и берут. новый мб по факту тоже только на фото. реальных отзывов нету. ну а предыдущий виано с мультом сравнивать язык не поворачивается.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Tour » 28.04.14, 21:42       

А мне и Т6 нравится,и Мерседес новый,но тока денег есть на старый Т4...
VW T4 Long 91 г.в. AAC - был
VW T5 Long 03 г.в. AXB - был
VW T4 Long 99 г.в. ACV - был
VW T4 Short 98 г.в. AJA - щас
Tour Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22.12.13, 19:11
Откуда: Мытищи
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AJA

Сообщение Batman » 28.04.14, 21:43     Re: Re:   

Володя Таллинский писал(а):Уважаемый Batman, с удовольствием читаю Ваши сообщения, но ведь хочется конструктивного диалога, правда?:)
И вот где этот самый конструктив в цитируемом сообщении, кроме как ненасыщенных понятий вроде "Монако", "Лукойла" и "Роснефти", а также "роскоши" и прочих фейков?

Бу-га-га!
А про DSG как-то между строк вами не прочиталось! ;;-)))

Тогда будет много букв, и попробуйте их не заметить.

DSG в России: брак по расчету?


Пока российское представительство марки Volkswagen продолжает победно рапортовать о путешествии олимпийского огня на своих автомобилях, разгорается другой огонь. Он вспыхнул после депутатской инициативы отозвать автомобили группы Volkswagen с «роботами» DSG. И, похоже, в отличие от олимпийской чаши, от опустевших трибун наше пламя не угаснет.
Изображение

Каждый раз, оказываясь на тестах или презентациях новинок Volkswagen Group, приходится слышать или самому задавать представителям Audi, SEAT, VW или Skoda уже набивший оскомину вопрос: когда же компания откажется от трансмиссий с двойным сцеплением или сделает процесс владения машинами с ними беспроблемным не только для первого, но и для последующих владельцев? Ведь наличие агрегата, который не может пережить и гарантийный срок, не сломавшись, никак не вяжется с репутацией Volkswagen. В ответ чаще всего звучат обтекаемые фразы о том, что коробка хороша, экономична и автомобиль с ней демонстрирует прекрасную динамику. Спору нет – все это действительно так, но что же с надежностью? На этот вопрос наши зарубежные собеседники, как правило, начинают говорить что-то маловразумительное… И вот чаша терпения россиян переполнилась. В конце февраля депутат-единоросс и по совместительству лидер «Автомобильной России» Вячеслав Лысаков поднял вопрос о фактическом запрете в нашей стране коробки передач с двумя сцеплениями DSG-7.


Реакция VW Group последовала с небольшой задержкой в виде официального заявления. В нем представители группы с рядом оговорок подтвердили свои «дополнительные обязательства» относительно предоставления поддержки клиентам при выявлении «функциональных проблем в работе» коробки передач DSG DQ 200. Позиция производителя состоит в том, что «при наличии подтвержденных официальными дилерами претензий «Фольксваген Груп Рус» обеспечивает безвозмездное для клиента устранение недостатков путем ремонта или замены отдельных комплектующих КП или агрегата в сборе в сервисных центрах официальных дилеров».


«В настоящее время данное положение действует не только в отношении всех компонентов трансмиссии DSG DQ 200, но и коробки передач в целом, до истечения 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или до достижения 150 000 км пробега, в случае наличия заводских недостатков, и распространяется на автомобили марок Volkswagen, ŠKODA, SEAT… произведенные в период до 31.12.2013 года; проданные в Российской Федерации через официальную дилерскую сеть соответствующих марок; использующиеся в строгом соответствии с их назначением и правилами, приведенными в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации», – говорится в сообщении.

Письмо вызвало у нас сразу несколько вопросов. Прежде всего, какие «сервисные процедуры» необходимы длянеобслуживаемой коробки? Не меньше интересовало и то, чем же провинился российский клиент Volkswagen, что ему, выложившему за авто сумму на четверть большую, нежели приходится платить, скажем, немцу или американцу, отказывают в гарантии, аналогичной европейской, американской или даже китайской? Мы дали возможность озвучить свою позицию по ситуации вокруг неисправностей DSG и самой компании Volkswagen, и зачинателям этой истории – депутату Лысакову и представителю «Инициативной группы DSG-7» Михаилу Давыдову.

По словам PR-директора Volkswagen Group Rus Натальи Севостьяновой, под плановым ТО необслуживаемой трансмиссии скрывается «визуальный осмотр и считывание памяти блоков управления на предмет наличия ошибок». Подобные меры призваны выявить механические повреждения корпуса КП и следы потери рабочей жидкости. Каких-либо пояснений, в чем заключаются доработки, позволившие не распространять дополнительные обязательства на автомобили с DSG, выпускаемые с 2014 года, мы не получили.

Занятным выглядит и пояснение разницы в гарантийной политике для российского рынка и рынка КНР. В Volkswagen объясняют ее климатическими и… демографическими особенностями Поднебесной: «Коробки передач DSG, которыми оборудуются автомобили для китайского рынка, производятся в Китае, перенаселенность и влажный климат которого способны оказать негативное влияние на их работу, в то время как КП для российского рынка произведены в Европе».

Вячеслав Лысаков, первый заместитель председателя Комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству. Фото: «Единая Россия»

Депутата Лысакова наш звонок застал где-то в думских коридорах. Он был весьма резок: «Ответ российского представительства VW – словоблудие. И вообще, то, что они говорят, меня более не интересует. Я адресую свои вопросы не российскому, а головному представительству марки. Сказанное в отписке из Volkswagen Group Rus попросту не соответствует действительности. Они лгут и про пятилетнюю гарантию, и про пробег в 150 тыс. км. На деле для российских обладателей машин этих марок все остается в том же положении, что было и два года назад. И это именно то, что я хочу изменить. Мы будем добиваться, чтобы к российскому рынку не относились как к какому-то колониальному, а российский клиент получал сервис, аналогичный тому, что есть для американского или китайского. Почему-то там для Volkswagen нет проблемы в том, чтобы отозвать для устранения неисправности более чем миллион машин. Я считаю, что россиянам должны бесплатно заменить дефектную коробку и предоставить десятилетнюю гарантию, как это сделано повсюду, и случиться это должно до того, пока кто-то не погибнет в ДТП по причине неисправности DSG».

Союзник Лысакова в конфликте с Volkswagen Михаил Давыдов из «Инициативной группы DSG-7» считает, что ситуация с фольксвагеновской трансмиссией тупиковая. Проблема DSG, по его мнению, нерешаема в принципе, пока «к нам в Россию гонят брак». Как утверждает Давыдов, в то время как в Китае действует запрет на поставки всех типов DSG-6 и DSG-7, и VW закупает для этого рынка 2,5 млн 8-ступенчатых японских АКП Aisin (справедливости ради стоит отметить, что ознакомление с китайским сайтом Volkswagen говорит о том, что машины с DSG-7 и DSG-6 в Китае все-таки продаются. – Прим. редакции), компании необходимо оправдать расходы на строительство заводов и, в частности, нового предприятия во Врхлаби (Чехия), который и повинен в бракованных DSG-7. «Кроме всего прочего, VAG почему-то не упоминает, что в Китае действует 10-летняя гарантия на автомобили, оснащенные DSG-7 и DSG-6, что продлена до 10 лет гарантия в Израиле, Сингапуре, на Тайване, Германии. В США также действует 10-летняя гарантия на DSG-6 или по достижении 100 000 миль (160 000 км) пробега. В Германии послегарантийная поддержка (куланц) – бессрочная! И касается она, в том числе, и марки Audi, которая никак не упомянута в письме российского Volkswagen», — негодует Давыдов.

Одна из последних новинок Volkswagen – Golf GTE – использует гибридный привод. Фото: Артур Саруханов

Согласно опубликованным материалам, обладателям более чем 750 тыс. автомобилей на рынках Юго-Восточной Азии (ЮВА) и у 850 тыс. машин в других частях мира предложено заменить синтетическое масло в трансмиссии на минеральное в автомобилях, выпущенных до 2012 года.

Тут стоит вновь сделать оговорку. Обвинения автопроизводителя в замалчивании проблемы не совсем корректны. Просто акция под индексом 34F6 почему-то не удостоилась особого внимания нашей автомобильной прессы, хотя 18 ноября 2013 года в Volkswagen сообщили агентству «Автостат», что для замены синтетического масла на минеральное в DSG-7 во всем мире будет отозвано 1,6 млн автомобилей марок Volkswagen, Audi, Skoda и SEAT. Тогда же прозвучало, что вопрос о проведении акции в России будет решен отдельно. Упоминание об этой акции нашлось не только в виде сообщения «Автостата» и в официальных PDF-файлах компании на немецком и английском языках, но и в публикациях в европейской прессе и на сайте австралийской правительственной Комиссии по конкуренции и потребительскому рынку. В нем говорится, что Volkswagen Group Australia Pty Ltd отзывает для замены масла в трансмиссии модели Polo, Golf, Golf Wagon, Golf Cabriolet, Beetle, Jetta, Passat и Caddy 2013 модельного года. Также известно, что в США под отзыв попала Jetta. На ряде рынков будут отозваны Audi A1, A3, Skoda Octavia, Skoda Superb, SEAT Leon.


Согласно описанию сервисной акции, взаимодействие синтетического масла и деталей из меди приводит к возникновению сульфида меди, отложения частиц которого могут вызвать короткое замыкание в блоке управления. Если это произойдет, сцепление полностью откроется из-за отказа питания, в результате чего автомобиль будет продолжать движение накатом до полной остановки. В большинстве случаев такая ситуация может возникнуть на стоящем автомобиле после пуска двигателя. Если же замыкание и выход из строя блока произойдет в тот момент, когда автомобиль находится в движении, возможна внезапная потеря момента на ведущих колесах. Это может представлять опасность для водителя и пассажиров дефектного авто и для других участников дорожного движения. Все остальные функции транспортного средства (рулевое управление, тормозная система и т.д.) остаются полностью активными. И хотя в документе и говорится о том, что одна из причин проблемы – жаркий и влажный климат стран ЮВА в сочетании с напряженным режимом эксплуатации (плотный трафик), а парой параграфов ниже сообщается, что замена масла в DSG-7 будет осуществлена в США и Европе.


Интересным последствием этой сервисной кампании может стать превращение необслуживаемой трансмиссии в коробку, которую придется-таки обслуживать. Ведь срок эксплуатации минерального масла меньше, чем у синтетического. Кроме того, синтетическое масло более стабильно при низких температурах, чего нельзя сказать о «минералке». Думается, что в случае с ней владельцы автомобилей концерна VW получат новые проблемы, которые какое-то время будут решать за свой счет. Мы задали вопрос об этой кампании представителям Volkswagen в России, ведь у нас тоже есть регионы, где климат ничуть не мягче австралийского, а московские пробки дадут фору Нью-Дели и Нью-Йорку. Но ответа пока не получили.


Что же думают по поводу ситуации с DSG те, кто знаком с вопросами ремонта авто не как клиент, а как исполнитель?


Некоторые из специалистов-практиков считают, что современная конструкторская школа VW не заточена на надежность, а ходимость машин достигается применением дорогих жидкостей и материалов. Как иронизировал один из наших собеседников, «технические выверты» – это фирменный стиль Volkswagen еще со времен ранних моделей Golf. Старожилы помнят задние барабаны, которые являлись внешней обоймой ступичного подшипника, так что любая замена колодок практически приводила к замене подшипника, который после долго уже не ходил. Равнозначно каждая замена подшипника по-хорошему тянула за собой замену колодок – чтобы минимизировать количество сборок-разборок узла. Можно вспомнить и 107-сильный двигатель RV объемом 1,8 л с двумя клапанами на цилиндр. Работавший с банальным электронным распределенным впрыском, этот мотор оснащался двумя бензонасосами, причем последовательного включения! Коллеги VW из Mercedes-Benz додумались до такого только на шестицилиндровых и выше моторах объемом свыше 3 л. Список можно продолжать панелью приборов без лампы check engine, которая массово использовалась на машинах 1990-х годов выпуска (Golf, Passat, Transporter Т4 и др.), так что о какой-либо неисправности можно было узнать лишь по косвенным признакам или резко возросшему расходу топлива. При этом отключалась самоочистка нитей датчика массового расхода воздуха, и очень скоро он выходил из строя без возможности реанимации даже народными методами. А стоил он тогда как пол-машины…


Профессионал-автомеханик и по совместительству журналист и блогер Илья Николов, хорошо знакомый посетителям профильных сообществ в ЖЖ как nikolagrek, считает, что основная причина нынешней ситуации с DSG в том, что очарованные потенциалом технологии маркетологи победили конструкторов и на рынок вышел «сырой» продукт: «В то время как профи-водители привычно ворчали о том, что им не по душе, когда «очередная тупая железяка» будет решать за них, как им ехать, рядовые пользователи и автожурналисты вполне обоснованно восторгались мощным ускорением с минимальными рывками. Но когда дело начало доходить до проблем обслуживания и ремонта, восторг владельцев машин с DSG стал утихать. И сейчас мы видим то, что видим. По моему мнению, основная проблема с DSG — как с технологией о том, что ее надо было не спеша доводить до ума. Возможно, даже обкатывать изначально в автоспорте. И, полагаю, таким же было мнение инженеров. Но, как всегда, победили маркетологи с их навязчивой идеей «новая машина каждые три года». Что же до коробки, то решаемы все проблемы, и при всех недостатках DSG мне видится перспективным направлением. По крайней мере, более перспективными, чем те же вариаторы».


С Николовым согласен и Дмитрий Бычковский из автосервиса «М52»: «КПД трансмиссии DSG действительно существенно выше, чем у гидромеханической передачи (ГМП), а значит ниже расход топлива, лучше динамика и экологические показатели. Возможно, DSG и не высшая ступень эволюции, но она точно важный шаг на пути к трансмиссии, которая когда-нибудь заменит ГМП. Показательно, что у DSG с «мокрым» сцеплением при меньшем КПД и проблем меньше, а значит производитель нащупал правильный путь».


Резюмируя, можно сказать, что в Volkswagen, похоже, начали пожинать плоды однажды сделанного неверного шага в области технологий. Его ошибочность косвенно подтверждает и тот факт, что пересматривают свою программу в сторону «мокрой» DSG и в такой компании, как Getrag, ранее делавшей ставку на коробку с «сухим» сцеплением. Цена таких решений очень высока, и российский потребитель совсем не готов с ней мириться.


От редакции: 28 марта представители Издательства «За рулем» проведут встречу с техническими специалистами Volkswagen Group Rus, в рамках которой обсудят основные проблемы моделей автомобилей входящих в группу марок. Предлагаем нашим читателям высказывать свои вопросы в комментариях к данной публикации.
под спойлер убрал Моторхед


Вот не стыдно вам такое говно продавать?


Alex Keyton писал(а): новый мб по факту тоже только на фото. реальных отзывов нету.


Отзывы есть.





Это живой НОВЫЙ МБ !
А у фавагена Т6 нет даже на бумаге! :tongue:
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Туляк » 28.04.14, 21:52     Re:   

motorheadыч писал(а):что такое пирожок Рено?

Максим, это замечательный MB Citan - новый мерседесовский пирожок представляет собой Renault Kangoo с шильдиком MB
http://www.drive.ru/mercedes/4f8d390c09b602eb51000035.html
Последний раз редактировалось Туляк 29.04.14, 01:48, всего редактировалось 1 раз.
Ты не знаешь, чего можешь достичь, пока не попробуешь этого...
+семь 926 двадвадванольноль 26
Андрей

Был Т4 ABL, катал 73-433 тысячи, пробег не скручен
Туляк Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 11.11.12, 11:23
Откуда: МО, рядом с Люберцами
Модель: Lada
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1600

Сообщение motorheadыч » 28.04.14, 21:58       

про DSG как всегда относится к обсуждаемой теме :bash:
VW-T6 4EVER :punk:
именно так, а не иначе надо ставить вопрос..
у Игоря FunТ4 про то что просрал страну, у Володи требовать держать ответ за весь концерн ФВ...правильной дорогой идёте..


Андрей, всегда раньше писали в прессе, что МБ занимается только тем, что умеет.
я не в восторге от Кангушки - слишком игрушечная, хотя это реношный стиль (я как бывший реновод скажу)) но с тяжёлой мордой от мерса.. сначала её сдули от Спринтера до ньюВианы, потом снова сдули до каблука...
sex.bus.rock'n'roll
Максим

За это сообщение автора motorheadыч поблагодарил:  Batman
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Batman » 28.04.14, 22:11     Re:   

motorheadыч писал(а):как всегда относится к обсуждаемой теме :bash:

Это?
motorheadыч писал(а):именно так, а не иначе надо ставить вопрос..
у Игоря FunТ4 про то что просрал страну, у Володи требовать держать ответ за весь концерн ФВ...правильной дорогой идёте..

Еще раз удалишь мой пост , при встрече руки не подам.
оффтопик спрятал под спойлер Моторхед
Правила 4.8
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Володя Таллинский » 28.04.14, 23:40       

Друзья, DSG- это, единственное, что мешает адекватно и объективно отнестись к реалиям ФВ на мировом рынке микроавтобусов?
На всякий случай, без обид, подчеркну известный факт (Вам, как бусоводу, это известно) DSG 7 на Т5 - это отдельная КПП, с мокрыми сцеплениями, расчитанная на крутящий момент в 600 Нм, при этом 140 л.с. выдает 340 Нм, а 180 BiTDI выдает 400 Нм. Таким простым и понятным языком известно, что на Т5 с DSG не возникает НИКАКИХ вопросов, это ПРАКТИКА сервиса, можете уточнить где желаете. :) Если же нет желания позитивно и объективно воспринимать существующую (вне Вашего желания) реальную действительность, можно , конечно же, валить все в одну кучку. И еще по поводу DSG- хорошая коробка, на самом деле. Просто, как я уже где-то на этом форуме высказывался - Т4 - отличный автомобиль, так же, как и NOKIA 3310. Только неактуально все это. Мир изменился, а не все заметили. Прошу прощения за прямоту. Просто на работе этот устаревший стандарт и сравнения набили немного оскомину, мягко говоря. Может, есть что посвежее кроме стандартных замечаний?А то ведь так можно дойти до того, что перемещение в 4-м поколении двигателя и привода вперед - было неправильным решением! Хотите Т4 на заднем приводе с задним мотором? :)
7911 117 нольсемь нольсемь

VW Golf III 1992; Mercedec Benz VITO108 Kasten 2.3 1998; VW Golf IV 1.6 1998; VW Caddy Kasten 1.9 TDI 2008; VW Caravelle GP 2.0 TDI 2010; Caddy Tramper 2.0 TDI 110 л.с. 2014

За это сообщение автора Володя Таллинский поблагодарили: 3  iPovesa, Mikhalych, Гароныч
Володя Таллинский Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13.05.13, 09:21
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение Туляк » 29.04.14, 01:22       

Выражу свое мнение.
Во-первых это клуб любителей микроавтобусов VW - спорить о MB, BMW, Starex, Transit можно бесконечно
Ездил я и на Транзите и на Дукато и на V230 и на T5 и на Газели (спасибо Паше FullTrhottle :mi_ga_et: ) - у каждой машины есть те или иные болячки и недостатки и достоинства!
Во-вторых есть определенная приверженность марке: хочу ли я MB? - нет, хочу ли я BMW - нет, буду ли я ездить на Starexе (фу, задний привод по заснеженным просторам замкадья, где снег и лед) - нет
В-третьих мне хочется узнать что предложит VAG и на чем я буду ездить через ххх лет
Есть определенная харизма владельцев машин- так, часто владелец BMW никогда не купит MB и наоборот.
Посмотрите, например, на Мамулену- она, поездив на Гольфе, купила Поло - вот настоящая приверженность марке! А ведь Гольф ломался, хоть и железный он.... Ну просто нравится, вот и всё!
Ведь не взяла она Рено или Хундай....
Про себя скажу:
купил бы я новый Transporter/Multivan/Caravella ? да!
А6/А8 или Пассат как бизнес-седан? да!
2 Шкоды у меня были и я им очень симпатизирую
Вот Йети мне, например, нравится...
а вот MB или BMW - не, извините, не та харизма....
я б лучше RSку взял позажигать.
И Саш, Ватман, да не хочу я интересоваться новым микроавтобусом MB и мне всё равно, что он уже есть, а Т6 будет позже...не моё это
Высказал свое мнение и просьба сильно не пинать ))
Ждем, с нетерпением, что предложит нам VAG, а там видно будет :girl_witch:

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
Друг мой, например, не знает что из НОВЫХ машин купить на работу, чтоб не ломалось, обслуживание было дешевое и водитель таджик не убил
Новый Дукато пробовал
Форд пробовал
Ситроен пробовал
теперь склоняется Газель Next с дизелем Камминс купить цельнометаллическую когда выйдет на пробу - да ломается, зато ремонтировать дешево и новая стоит недорого, а мотор там вроде 3 года ходит без проблем
Подсчет затрат на годовое обслуживание вышеперечисленных машин выявил аутсайдера -Ситроен (в 2 раза дороже), остальные примерно одинаково.
а вот сам лично ездит на Мульте!!!
и вот хотел себе сначала после VW Старекса купить, но купил Мульта...
Вот так-то

Добавлено спустя 57 минут 27 секунд:
Re: Re:
Batman писал(а):Бу-га-га!
А про DSG как-то между строк вами не прочиталось! ;;-)))

Тогда будет много букв, и попробуйте их не заметить.
А у фавагена Т6 нет даже на бумаге! :tongue:

а мерин безгрешен, аки святой ангел :angel:
так и ездий на нем! чо нам-то его рекламировать?
Вот только знакомый из Ганновера не спешит пересаживаться на новый Шпринтер, патаму шта старый не ломается, а новый :bash: :1ywytryw: :dev_glaza: :a_n_gry:
а работает он в организации, где знают толк в машинах и механизмах :yes:
Ты не знаешь, чего можешь достичь, пока не попробуешь этого...
+семь 926 двадвадванольноль 26
Андрей

Был Т4 ABL, катал 73-433 тысячи, пробег не скручен

За это сообщение автора Туляк поблагодарили: 3  Гароныч, sinebir, Володя Таллинский
Туляк Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 11.11.12, 11:23
Откуда: МО, рядом с Люберцами
Модель: Lada
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1600

Сообщение Batman » 29.04.14, 05:48       

Почему только у меня получается писать безадресно?
Вы интернет только на этом форуме увидели?
Я пишу СВОЕ мнение, ваше мнение на мое мнение - МЕНЯ не инетерсует!
Потому что - это моё личное мнение, которое не обязательно совпадает с чьим-то еще.
Понятно так?

T4 рулит, а не Т5 .
Ничего уже с этим не сделаешь.
Тупой VW - зачем он вообще этот Т5 выпустил?
Выпускал бы до сих пор T4 и все бы были довольны. :clap:
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!

За это сообщение автора Batman поблагодарили: 2  алексяндер, medved323
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Alex Keyton » 29.04.14, 07:53       

Саш, про DSG на бусах ты на самом деле не прав. проблем с этими коробками крайне мало. И они не имеют ничего общего с ломучими сухими DSG7.
Минус у нее один - бездорожье она не любит.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Batman » 29.04.14, 08:09       

Тема не о том кто прав.
Сухая, мокрая уже без разницы теперь.
Ломучее ведро этот Т5GP и спорить с этим бесполезно.

Манагера в салоне VW&AUDI + Шкода когда он TSI хвалит будущему владельцу , совесть мучает или нет?
Он ведь покупателям не рассказывает , что у этих движков клинили от перегрева поршня?
VW же эту проблему решил!
Уменьшил диаметр поршней и теперь ничего не клинит, масло кушает не по детски правда, но это нормально - двигатель ведь очень современный!
;;-)))
DSG+TSI - как это вообще можно купить?
Совсем тупой народ пошел,ведь на кредитные деньги пофик , что покупать.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!

За это сообщение автора Batman поблагодарил:  алексяндер
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Царь я! » 29.04.14, 08:14     Re:   

Batman писал(а):Никаких провокаций.
Кто поумней выберет мерседес, летом уже в продаже.
Ценник от 2,5 млн



Фафаген кусает локти!
Ведь Т6 только на бумаге!
:hi_hi_hi:



Саша а я его уже пробовал в португалии :-):-):-) весчь, даже предыдущий виано отдыхает, ничего общего 95% новых деталей. Буду ждать трехлетку.

За это сообщение автора Царь я! поблагодарил:  Batman
Царь я! Не в сети
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 10.07.13, 17:52
Откуда: русский
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1х

Сообщение Batman » 29.04.14, 08:20     Re: Re:   

Царь я! писал(а): Буду ждать трехлетку.

Хочу грузовик такой и сделать грузопассажир.
Мечта!
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Володя Таллинский » 29.04.14, 09:28     Re:   

[quote="Batman"]Почему только у меня получается писать безадресно?
Вы интернет только на этом форуме увидели?
Я пишу СВОЕ мнение, ваше мнение на мое мнение - МЕНЯ не инетерсует!
Потому что - это моё личное мнение, которое не обязательно совпадает с чьим-то еще.
Понятно так?

Так еще более непонятно. Не интересует чужое мнение - тогда зачем писать в форум, можно писать самому себе смс, например, и зачем тогда отвечать на мнения других, если эти мнения не интересуют...? :)
Одни противоречия.
7911 117 нольсемь нольсемь

VW Golf III 1992; Mercedec Benz VITO108 Kasten 2.3 1998; VW Golf IV 1.6 1998; VW Caddy Kasten 1.9 TDI 2008; VW Caravelle GP 2.0 TDI 2010; Caddy Tramper 2.0 TDI 110 л.с. 2014
Володя Таллинский Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13.05.13, 09:21
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Пред.След.

Вернуться в Объявления и предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7