Новый VWТ6

Общие вопросы работы клуба и форума

Сообщение Duglas » 25.01.19, 09:15       

Володя Таллинский писал(а):клиентов из Арх.области

Многие из которых очень любили бензинки 2.0 mpi AXA, которых на Т6 нет :bue:
Анатолий
Duglas Не в сети
 

 
Сообщения: 2667
Images: 8
Зарегистрирован: 22.04.14, 17:36
Откуда: Космополит я.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: AXA

Сообщение Володя Таллинский » 25.01.19, 09:16     Re: Новый VWТ6   

Толя, этот мотор не для бизнеса, он кушает много :yes:
7911 117 нольсемь нольсемь

VW Golf III 1992; Mercedec Benz VITO108 Kasten 2.3 1998; VW Golf IV 1.6 1998; VW Caddy Kasten 1.9 TDI 2008; VW Caravelle GP 2.0 TDI 2010; Caddy Tramper 2.0 TDI 110 л.с. 2014

За это сообщение автора Володя Таллинский поблагодарил:  Деня
Володя Таллинский Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13.05.13, 09:21
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение Alex Keyton » 25.01.19, 10:23       

На хундае за рулем даже относительно Т4 сидеть невозможно, не говоря уже про Т5. Как ни крути, альтернативу никто хорошую так и не выпустил.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение С-Питер » 25.01.19, 10:24       

СМИ узнали о возвращении марки Opel в Россию
По информации «Авторевю», вопрос уже решен, а первые автомобили прибудут на российский рынок уже в этом году
По сведениям источников издания, до конца года на калужском заводе PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automobiles) начнется производство больших минивэнов Opel Zafira Life и фургонов Opel Vivaro. Официально эту информацию, как и планы по возращению марки Opel на российский рынок, в московском представительстве концерна PSA не комментируют.
3b48d97edd0be17c14b63122a1723820_orig.jpg

https://auto.mail.ru/article/71504-smi_ ... v_rossiyu/
op2018vivarotourer76279285_1200.jpg

http://www.velocityjournal.com/journal/ ... s.html#1-4
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Alex Keyton » 25.01.19, 10:25     Re:   

Duglas писал(а):
Володя Таллинский писал(а):клиентов из Арх.области

Многие из которых очень любили бензинки 2.0 mpi AXA, которых на Т6 нет :bue:

В современном мире ни малейшего смысла в это силовом агрегате нет, тем более на автобусе. 2.0TDI экономичнее и надежнее в разы.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
С-Питер писал(а):СМИ узнали о возвращении марки Opel в Россию
По информации «Авторевю», вопрос уже решен, а первые автомобили прибудут на российский рынок уже в этом году
По сведениям источников издания, до конца года на калужском заводе PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automobiles) начнется производство больших минивэнов Opel Zafira Life и фургонов Opel Vivaro.

Печально смотреть на закат марки опель... Как и марки форд. Последние приличные машины были astra H и Focus 2. А потом все поехало куда -то ни туда, в сторону корейского экстерьера и интерьера...
Что ни говори, садишься в гольф 1-2-3-4-5-6-7, и явно ощущается что это VW. А тот же фокус 3 после второго - совсем не то...
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC

За это сообщение автора Alex Keyton поблагодарил:  Володя Таллинский
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Володя Таллинский » 25.01.19, 10:37     Re:   

С-Питер писал(а):СМИ узнали о возвращении марки Opel в Россию
По информации «Авторевю», вопрос уже решен, а первые автомобили прибудут на российский рынок уже в этом году
.
3b48d97edd0be17c14b63122a1723820_orig.jpg

https://auto.mail.ru/article/71504-smi_ ... v_rossiyu/
op2018vivarotourer76279285_1200.jpg

http://www.velocityjournal.com/journal/ ... s.html#1-4


При этом дела у PSA идут плохо.
Ходят упорные слухи о сокращении присутствия на нашем и не только рынке

И калужские-то фургоны Пежо и Ситроен в России продаются плохо, куда ещё и опель выводить...
7911 117 нольсемь нольсемь

VW Golf III 1992; Mercedec Benz VITO108 Kasten 2.3 1998; VW Golf IV 1.6 1998; VW Caddy Kasten 1.9 TDI 2008; VW Caravelle GP 2.0 TDI 2010; Caddy Tramper 2.0 TDI 110 л.с. 2014
Володя Таллинский Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13.05.13, 09:21
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение Деня » 25.01.19, 13:54     Re:   

Duglas писал(а):
Володя Таллинский писал(а):клиентов из Арх.области

Многие из которых очень любили бензинки 2.0 mpi AXA, которых на Т6 нет :bue:

Аминь!
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Димас » 26.01.19, 21:56     Re: Новый VWТ6   

3,1 млн, полный привод.....


За это сообщение автора Димас поблагодарил:  Fun T4
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение mms » 26.01.19, 22:28       

Подключаемый привод, да ещё и с цельным задним мостом, это конечно ужасный анахронизм!!! Для езды по обычным дорогам мало пригоден, точнее совсем непригоден.
Для перевозки бригады рабочих по лесу или пашне, тоже не подойдёт, в нем нет места и сидеть невозможно, если рост пассажира более 160см.
Не очень понятен конечный покупатель такого произведения за эти деньги.

За это сообщение автора mms поблагодарил:  Володя Таллинский
mms Не в сети
 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08.03.15, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Димас » 26.01.19, 23:20     Re: Новый VWТ6   

Почему не пригоден? Для каких дорог? Тойоты тоже с задним и такой же мост и многие америкацы с такими мостами, видимо корейцы больше на американский рынок ориентированы. Зависимая задняя подвеска проще и надежнее, а задний привод это классика - Мерседес, БМВ, Лексус, а передний это удешевление автомобиля. У меня на Vito задний, до этого на W210 тоже задний - ну да они со шрусами - независимая подвеска, вначале страшно было после долгого владения переднеприводными авто, но все нормально, но ездил и на ВАЗах , на гололеде и передний не спасет. Меня этот мост меньше всего напрягает, передний/задний вообще без разницы, вот металл у Корейцев тонкий, да , машину надо сразу на антикор гнать, вряд-ли они подготовлены для плохих дорог.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Alex Keyton » 27.01.19, 00:30       

Не вы ли, Дмитрий, песок недавно в мерседес грузили для езды по трассе?)))
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Деня » 27.01.19, 00:50     Re: Новый VWТ6   

Димас писал(а): , на гололеде и передний не спасет. .

От чего он должен спасать?
Он просто оставляет машину управляемой, в то время как задний уносит в занос.
А спасает хранитель, если он в этот момент не спит :de_vil:
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение mms » 27.01.19, 09:17     Re: Новый VWТ6   

Димас писал(а):Почему не пригоден? Для каких дорог? Тойоты тоже с задним и такой же мост и многие америкацы с такими мостами...

Да для обычных дорог! Всё просто. Зависимая задняя ось-удел грузовиков и тяжелых медленных внедорожников. Про какую Тойоту речь? ТЛК? Вы на ней ездили по трассе быстрее 90 км/час? Ездили по грунтовке? Пробовали на ней повернуть и удержать в повороте? Много есть современных легковых машин с цельным мостом? Конечно все ездили когда-то на классике, но это не значит что надо продолжать это делать и ныне! И не стоит путать задний привод с независимой подвеской и неразрезной мост. Это совсем разные по поведению на дороге машины! Если вы привыкли ездить на авто немецкой школы и получать удовольствие от процесса управления, то пересаживаться на эти мостовые неповоротливые и раскачивающиеся на каждой кочке гробы, дело совсем унылое!) Ну а про пятиступенчатый гидроавтомат, лучше вообще не вспоминать)))
mms Не в сети
 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08.03.15, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Димас » 27.01.19, 09:17     Re:   

Тойота - микроавтобусы Хайс, например. А толстый задний стабилизатор для чего ставят на т4, чтобы убрать тн плюсы независимой задней подвески.

Alex Keyton писал(а):Не вы ли, Дмитрий, песок недавно в мерседес грузили для езды по трассе?)))


Это только в одну сторону :yes: . И только потому, что я ехать не могу с правильно выбранной скоростью по погодным условиям :smu:sche_nie: . Это балластный груз, который никто не отменял , тк у меня даже сидушки были выкинуты, а это 150-200кг минус. Даже на самолетах, на которых мы все летаем, есть мешочки с камнями или танки с антифризом, для центровки воздушного судна в зависимости от загруженности. Так и тут - сидим две массы по 100кг, +движок спереди, а жопа ведущая пустая и надо отбалансировать )) . Пустой заднеприводный микрик на льду корова - я не отказываюсь от своих слов, его надо просто подгрузить, ничего в этом страшного нет.

Кстати тот же Т4 (грузовой) пустой задом прыгает как козлик :yes: , на неровностях, например при перестроениях на заснеженной колее меня частенько пугало виляние задом и газ не бросить, чтобы движком тормознуть. Даже на днях парковался во дворе , задом из колеи не выехать на пустом переднем приводе . Поэтому при обгонах на скользкой колейной дороге на переднем я всегда передачу ниже и педаль в пол, а на заднем перестроение из ряда в ряд во время торможения движком на передаче пониже, сам обгон надо передачу более высокую, по прямой обгон, отъезжать чуть дальше от обгоняемой машины и опять заходить на торможении на пониженной в свой ряд. Чуть сложнее маневр, чем на переднем, по времени и по действиям , есть небольшой минус ЗП :yes: .
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Деня » 27.01.19, 10:31     Re: Re:   

Димас писал(а):Тойота - микроавтобусы Хайс, например. А толстый задний стабилизатор для чего ставят на т4, чтобы убрать тн плюсы независимой задней подвески.)
для уменьшения крена кузова в виражах.
И это безусловный плюс. Этот толстый - торсион, а не бездушный мост.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Димас писал(а):Поэтому при обгонах на скользкой колейной дороге на переднем я всегда передачу ниже и педаль в пол, а на заднем перестроение из ряда в ряд во время торможения движком на передаче пониже, сам обгон надо передачу более высокую, по прямой обгон, отъезжать чуть дальше от обгоняемой машины и опять заходить на торможении на пониженной в свой ряд. Чуть сложнее маневр, чем на переднем, по времени и по действиям , есть небольшой минус ЗП :yes: .

:dev_glaza: :dev_glaza: :dev_glaza:
Ладно, я беспределю со скоростью... Но тормозить при перестроении, обгоне, заходе в свой ряд (а правильно звучит - полоса)... Хотя, если уж несёт, то уже, конечно, ряд :brows:
"передачу ниже, а педаль в пол"... Это проблема не привода, а мощности. Надо смотреть на конфигурацию силового агрегата ещё до обгона. Если я сейчас так буду делать, то могу ехать "рядом" уже в начале обгона.

Обознач, где ездишь зимой - буду район обходить стороной. :pilot:
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Пред.След.

Вернуться в Объявления и предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4