Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи

Общие вопросы работы клуба и форума

Сообщение ANT53 » 01.08.10, 10:21     Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

Чуть отступление...
Как-то обратил внимание на частую потребность в жёсткой сцепке. Может есть смысл сделать "заготовку"? Прицепное и "угол"? А потом к нему (при необходимисти) прикручивать (на больших болтах) какой-нибудь швеллер? Сделать такой швеллер для Т3, Т4 и Т5....?
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение BrUSNIKA » 01.08.10, 10:31     Re: ПОЖАЛУЙСТА, помогите переместить T3 с хозяевами из СПб в МСК   

ANT53 ,я погляжу Вы мастер на всё)))).
Хайя 8-9I8-522-О7-84, 8-928-Iб4-ЗЗ-74, 8-9Об-I8З-27-4б
BrUSNIKA Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11.10.09, 22:13
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 1.6 JX
Skype: mustang7400

Сообщение Злыдень » 01.08.10, 10:33     Re: ПОЖАЛУЙСТА, помогите переместить T3 с хозяевами из СПб в МСК   

ANT53 писал(а):Чуть отступление...
Как-то обратил внимание на частую потребность в жёсткой сцепке. Может есть смысл сделать "заготовку"? Прицепное и "угол"? А потом к нему (при необходимисти) прикручивать (на больших болтах) какой-нибудь швеллер? Сделать такой швеллер для Т3, Т4 и Т5....?

очень верное отступление :yes: замечу только что неплохо бы эту приблуду в каждой фракции иметь.
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение Farcop » 01.08.10, 11:51     Re: ПОЖАЛУЙСТА, помогите переместить T3 с хозяевами из СПб в МСК   

Иметь жостку сцепку , конечно нужно :yes: , но есть техничские нюансы по креплению к кузову :09: .
На Т3 пришлось в швеллер бампера внедрять закладные несколько варварским способом :37: . Завёдённые поначалу болты Г-образной формы вырвало на... :bash: при втором повороте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Farcop Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: 08.10.08, 11:22
Откуда: Питер , Чукчино
Модель: Т3,Т4
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Злыдень » 01.08.10, 12:01     Re: ПОЖАЛУЙСТА, помогите переместить T3 с хозяевами из СПб в МСК   

думаю возможно что то придумать. как вариант - прикрутить проушины к к нижним точкам крепления амортизаторов
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение Farcop » 01.08.10, 12:10     Re: ПОЖАЛУЙСТА, помогите переместить T3 с хозяевами из СПб в МСК   

А расстояние между ентими точками разве не меняеться при движениях подвески :37: ?
Farcop Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: 08.10.08, 11:22
Откуда: Питер , Чукчино
Модель: Т3,Т4
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Motohanse » 01.08.10, 12:28     Re: ПОЖАЛУЙСТА, помогите переместить T3 с хозяевами из СПб в МСК   

Злыдень писал(а):думаю возможно что то придумать. как вариант - прикрутить проушины к к нижним точкам крепления амортизаторов

Ни в коем случае!!!
Т-4 2.4D AAB 92г.в. зеленый длинный груз.пас.
Т-3 мульт, пока 1,9ТD, "Барс"
Тилипон тут
Дмитрий
Motohanse Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 13.08.08, 20:20
Откуда: С-Петербург, Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Злыдень » 01.08.10, 12:38     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

ну тогда к нижним рычагам. а интересно можно буксировать с частичной погрузкой ? (это когда передок на платформе )
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение Motohanse » 01.08.10, 13:11     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

:yes:
Об ентом и размышляем... :shuffle:
Т-4 2.4D AAB 92г.в. зеленый длинный груз.пас.
Т-3 мульт, пока 1,9ТD, "Барс"
Тилипон тут
Дмитрий
Motohanse Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 13.08.08, 20:20
Откуда: С-Петербург, Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Большой » 01.08.10, 13:20     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

Злыдень писал(а): а интересно можно буксировать с частичной погрузкой ? (это когда передок на платформе )

Недоприводные - можно . На полном приводе - сожгёшь вискомуфту. У меня была конструкция - помесь жёсткой вилки и оси от 41го москвича. теоретически это называлось жёсткой сцепкой.А практически - менты на посту конфисковали , как прицеп без дкументов. До сих пор вспоминаю с благодарностью: удобно было машинку на соревнования таскать.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Farcop » 01.08.10, 13:29     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

Отняли когда пустой , или с машиной ехал ?
Farcop Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: 08.10.08, 11:22
Откуда: Питер , Чукчино
Модель: Т3,Т4
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Большой » 01.08.10, 13:38     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

Пустой
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Farcop » 01.08.10, 13:47     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

:yes: Разговаривал с людьми , гайцы докапываються когда пустую тележку везёшь .
Жаль :37: .. , разборную сложно строить .
Farcop Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: 08.10.08, 11:22
Откуда: Питер , Чукчино
Модель: Т3,Т4
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Саня ТЗ » 01.08.10, 14:30     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

Большой писал(а):
Злыдень писал(а): а интересно можно буксировать с частичной погрузкой ? (это когда передок на платформе )
У меня была конструкция - помесь жёсткой вилки и оси от 41го москвича. теоретически это называлось жёсткой сцепкой.А практически - менты на посту конфисковали , как прицеп без дкументов. До сих пор вспоминаю с благодарностью: удобно было машинку на соревнования таскать.

Были теоретические споры по данному поводу, вещь очень практичная, но
1 она шире на пол метра(по 25 см с каждой стороны) чем наружный габарит машины

2
Farcop писал(а):разборную сложно строить .

построить можно что угодно, главное придумать, чтобы в приемлемый габарит входила быстро собиралась и надёжно крепила бус
Farcop писал(а):Завёдённые поначалу болты Г-образной формы вырвало на... при втором повороте.

Диамерт болтов и куда заводили??? железо там крепкое. главное плотно прижать, чтобы люфта и биения никакого не было

Изображение

уже не раз говорил. в принципе Ф8 шпильки вместо болтов крепления бампера и поперечный уголок по плотней прижимать, усилие на разрыв болта Ф8 приличное, должен выдержать, но по Т-3 могут быть мысли и получше, Саныч их имеет.



Ещё как вариант, если не закатывать на тележку, а крепить вместо передних колёс, то колею тележки и как следствие наружный габарит можно заузить.

Злыдень писал(а):неплохо бы эту приблуду в каждой фракции иметь.


судя по крикам SОS наиболее востребована в Новгороде, там почему то многие ломаются
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Farcop » 01.08.10, 14:41     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

Болты заводили 12е с привареными 10ми в овальные отверстия. Может сцепку длинноватую сварили :shuffle: , но при повороте на маленькой скорости "заламывало" передние колёса . Потома вскрыли "губу" и заложили два куска П-образного профиля с привареными болтами .
Пофотать не получилося - тямно , ночь. Андрей вернёться , сфоткаем :yes: .
Farcop Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: 08.10.08, 11:22
Откуда: Питер , Чукчино
Модель: Т3,Т4
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

След.

Вернуться в Объявления и предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3