Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи

Общие вопросы работы клуба и форума

Сообщение Злыдень » 18.08.10, 21:32     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

Костя ты хочешь сказать что без Е никто не имеет права буксировать на галстуке ?
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение Дизель » 18.08.10, 21:53     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

всем привет.ребята разборные на кочках разбираются.имел такой случай в 90 годах на мурманской трассе.тянул волгой опель аскону-чудом удержался на дороге,встречных не было.асконе пипец полный.чуть позже купил у поляков неразборный агрегат-входит в пассата универсал а уж в буса легко. в настоящее время простаивает т.к. резина полопалась от стаости. фотки вывешивать не умею. резина 4х4 10слоев корда. последний раз тянул до новгорода тойту-короллу с горьковской трассы своим бусиком.полицаи не приставали ни раза.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Саня ТЗ » 18.08.10, 22:07     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

СКАНЕР
Ну давай по буквам

это состав транспортных средств
с
Тягочём , относящиеся к категориям В, С И D


А теперь ключевое слово выделено жирным
но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти катигории


не входят в эти категории, то есть В, С И D только прицепы без двигателя, полуприцепы и проч, что прицепляется, но двигателя не имеет, всё, перечисленное в В, С И D двигатель имеет и к прицепам не имеет отношения. :tongue: на сегодняшний день у меня 13 лет следственной работы и чтения этих головоломок, ГАИшники иногда совета спрашивают, но можешь дальше заблуждаться, спорить не буду.

Пи. си. лошадь тоже транспортное средство, а конская телега -гужевая повозка, велосипед, скутер, тож транспортное средство, если мне память не изменяет.

http://www.gazu.ru/pdd/?page=1

«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).


«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.


«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.


«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.


Так что я свои права не покупал, а честно учился два раза

первый в 16 лет на мотоцикл, второй раз на B,C лет в 26 реальный стаж более 30 лет ( лет с 5 за рулём.)
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение КАПИТАН » 18.08.10, 23:22     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

Была у меня такая штука- от французов :09: - пока вместе с машиной не украли :44:
Представьте себе ( если правильно называю) четырех гранный профиль(труба) в него втавляется такой же, но меньше диаметром- все соединения между собой фиксируются штырем. Это похоже на телескапическую антену, удочку...... Все это дело складывается комфортно в друг -друга. На одном конце и другом приварены серьги для проушен- для буксировки. Можно сделать один конец под прицепное, а другое под серьгу!
прошу Сори за бесталковое объяснение! :shuffle: У меня сие дело складывалось в родной футляр = 1.2 м. Получалась жесткая сцепка, но в буксируемой машине в обязаловку ВОДУК!
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Анатолич » 18.08.10, 23:55     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

Да в принципе и прицеп есть такой готовый :shuffle: ,амеровский тока без доков. Стоит ДОГНИВАЕТ В ОГОРОДЕ :blush2: Если попробовать его легализоват как :blush2: в Питере :angel: Гайцы дое...сь постоянно по поводу категории :49: но пропуск в кармане всегда спасал :61:
...........................................................................
Анатолич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4708
Images: 11
Зарегистрирован: 31.10.06, 01:50
Модель: Обморок
Год выпуска Т.С.: 11
Модель двигателя: VW

Сообщение Melkaia » 19.08.10, 00:21     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

СКАНЕР писал(а):Для буксировки буса нужна категория Е в правах

Что-то у меня её за всю дорогу от Белгорода до Питера ни разу не спросили, хотя останавливали не раз. Была бы нужна, то уж точно бы они этого не упустили бы.
Melkaia Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 692
Images: 104
Зарегистрирован: 04.08.10, 22:05
Откуда: Питер
Модель: Шевроле
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 1,6

Сообщение СКАНЕР » 20.08.10, 01:46     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

Ладно, про Е уболтали ! А с массой свыше 3500 кг что делать будем , а ?
Т4 1.9D 1Х Зелёный грузовик!
СКАНЕР Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 04.02.08, 00:07
Откуда: ПИТЕРгофф(Низино)
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Саня ТЗ » 20.08.10, 10:39     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

Ничего, это не прицеп, а буксировка неисправного ТС. в правилах про полную массу вроде ничего нет.

с полной массой могут быть проблемы при буксировке на подкатной тележке, по тому как тележка может быть расценена как прицеп, следовательно вес передней оси буксируемого, как грузоподъёмность прицепа, ну и с вытекающими последствиями как полная масса состава (бус + подкатная тележка). это на усмотрение конкретного гоблина, не факт, что все такого мнения.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение СКАНЕР » 22.08.10, 22:23     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

Вот то то и оно , на усмотрение конкретного гоблина ! Долго я общался с этими гоблинами в Волосовском районе когда Дядьку своего тащил до дому ! У дядьки Патфандер .... И разговор вёлся как раз о превышении этих 3500 кг !!! :61: :61: :61:
Т4 1.9D 1Х Зелёный грузовик!
СКАНЕР Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 04.02.08, 00:07
Откуда: ПИТЕРгофф(Низино)
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Саня ТЗ » 24.08.10, 14:20     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

СКАНЕР писал(а): Долго я общался с этими гоблинами в Волосовском районе когда Дядьку своего тащил до дому ! У дядьки Патфандер .... И разговор вёлся как раз о превышении этих 3500 кг !!! :

не надо с ними общаться сказал просто нарушил- составляйте протокол, высылайте по месту жительства, машину на стоянку, да ради бога, я дома обжалую, судья знакомый и с вас за ущерб от незаконного задержания компенсацию получу, если добросовестно заблуждаются, сразу отпустят, если вымогают, тоже отпустят, и предложи культурно им с начала правила почитать.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Саня ТЗ » 22.12.10, 15:27     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

dizell писал(а): купил у поляков неразборный агрегат-входит в пассата универсал а уж в буса легко. в настоящее время простаивает т.к. резина полопалась от стаости. фотки вывешивать не умею. резина 4х4 10слоев корда. последний раз тянул до новгорода тойту-короллу с горьковской трассы своим бусиком.полицаи не приставали ни раза.

А самого главного и не сказал, фишка в том, то колёса тележки и её колея соответственно уже колёс буксируемого ТС !!!!!! по тому и не приставали, что по сути докопаться можно, но за то время, пока ты мимо них проезжал. они не успевали придумать, что ты нарушил. .
Со слов dizellя у него что то подобное,
Изображение

но колёса стоят не с наружи буксируемого ТС а внутри, по тому тележка в бус входит не напрягаясь, не привлекает наружными габаритами голодных :61: коломысло так же имеет ось и проходит над колёсами тележки. Вот только где взять колёса х10 грузоподъёмностью хотя бы 500 кг на колесо???
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Дизель » 22.12.10, 15:44     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

в польше колеса делают для сельхоз и спецтехники,под познанью заводик.цена около 1500р на наши.фотка немного не похожа.если интересно можем сфоткать,есть такая и на ходу.последний раз таскал года 2 назад,с московской области до новгорода.никаких проблемм не возникло.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Боцман7779 » 22.12.10, 15:44     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

Саня ТЗ писал(а): Вот только где взять колёса х10 грузоподъёмностью хотя бы 500 кг на колесо???

а от вертушки?
+371 29636221-Болеслав
+Т-4 длин.2.4 94г.

Изображение
Боцман7779 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 02.08.10, 13:33
Откуда: Рига ЛССР
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 1.6d

Сообщение Саня ТЗ » 22.12.10, 16:00     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

от Вертушки даже оч грузоподъёмные. их убить думаю невозможно, наружный диаметр у них как??? ну и если купить, то где. как???
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Андрей К » 22.12.10, 16:08     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

Я думаю резина на колесах от вертушки сдохнет очень быстро, вертушка же лететь должна, не расчет... :pilot:
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Пред.След.

Вернуться в Объявления и предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5