Новости Volkswagen

Общие вопросы работы клуба и форума

Сообщение Batman » 18.05.13, 22:23     Re: Новости Volkswagen   

Т5 такой бы сделали, пикап в смысле.
ДокаТ5 - это моя мечта.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Mikhalych » 18.05.13, 22:29       

С дабл-кабиной? А на фига он тебе? Ведь в бусю и так много чего входит.
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16148
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Batman » 18.05.13, 23:31     Re: Новости Volkswagen   

Это понятно, что бесполезный! :)
Просто нравится и ни у кого из наших такого нет.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение kirkam » 24.06.13, 19:44       

VW T5 проехал Нюрбургринг за 9 минут и 57 секунд (9 фото+видео)
21.06.2013
Новый рекорд скорости трассы Нюрбургринг для коммерческих автомобилей на днях был установлен фургоном Volkswagen T5, доработанным компанией Revo. Пилотируемый гонщиком Деилом Ломасом, автомобиль сумел проехать круг Нюрбургринга за 9 минут и 57 секунд, побив тем самым время Ford Transit Van, потратившего на эту же дистанцию 10 минут и 8 секунд.
Выбрав для установки рекорда модификацию с 2,0-литровым твин-турбо дизельным мотором, специалисты Revo перепрошили электронный блок управления двигателем, установили новую систему выпуска Milltek, поставили интеркулер Forge и монтировали более эффективный масляный радиатор. Выходную мощность агрегата удалось поднять со 180 до 220 лошадиных сил. Кроме того Volkswagen T5 оборудовали койловерами Bilstein B14 и дисками Team Dynamics, «завернутыми» в высокопроизводительные» шины Dunlop Direzza.

http://auto.fishki.net/comment.php?id=199914
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MULTIVAN 05 AXE +7 921-32788нульнуль
Владимир
----------------------------------------------------
kirkam Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1819
Images: 3
Зарегистрирован: 03.04.07, 10:21
Откуда: Ленинград
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение Batman » 24.06.13, 20:11     Re: Новости Volkswagen   

Еще и видео есть из этого зеленого Ада.

«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение kirkam » 24.06.13, 20:53       

;;-))) А умолчали, КТО же, все-таки, в какой одежде, и совсем без перчаток ;;-))) проехал на Ford Transit Van адское кольцо за 10 минут и 8 секунд в 2005 году. Преклоняю колени, целую ручку!!! :flowers: :flowers: :flowers: :clap1: :clap1: :clap1: :punk: :punk: :punk:
MULTIVAN 05 AXE +7 921-32788нульнуль
Владимир
----------------------------------------------------
kirkam Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1819
Images: 3
Зарегистрирован: 03.04.07, 10:21
Откуда: Ленинград
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение Batman » 25.06.13, 09:42     Re: Новости Volkswagen   

kirkam писал(а): А умолчали, КТО же, все-таки, в какой одежде, и совсем без перчаток проехал на Ford Transit Van адское кольцо

Разве?
А по моему было так:

Парни заразились подобной идеей после просмотра Top Gear, когда Сабина Шмитц проехала на Ford Transit круг по «Нордшляйфе» за 10 минут и 8 секунд. При этом маршрут в 2005-м был короче более чем на 1,5 км, а впереди фургона ехал спорткар Dodge Viper, создававший аэродинамический мешок и уменьшавший сопротивление воздуха.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Сергуня » 09.08.13, 19:00       

Новый Т-7. :hi_hi_hi:
Изображение

Локомотив Volkswagen!

Этот прототип был создан в 1954 году и до 1971 года использовался в парках и ботанических садах для перевозки посетителей.

Три вагончика позади локомотива вмещали до 90 человек.
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!

За это сообщение автора Сергуня поблагодарил:  AlexRex78
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10030
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение Gurulev » 13.08.13, 15:05       

Приложение от Volkswagen
http://auto.cnews.ru/news/byid/539036
Собственную социальную сеть для автолюбителей запустил Volkswagen. Мобильное приложение SmileDrive создано совместно с Google, недавно купившей популярную аналогичную разработку Waze. Обе сети помимо практичного функционала предлагают игровой подход к управлению автомобилем. В SmileDrive водители получают виртуальные награды за соблюдение правил ПДД, езду на дальние расстояния или в темное время суток.
Немецкий автоконцерн Volkswagen AG и интернет-корпорация Google запустили совместную социальную сеть для автовладельцев. Сервис под названием SmileDrive доступен через приложение для Android-устройств, размещенное в каталоге Google Play Store.

Смартфон или планшет с установленной программой SmileDrive подключается к бортовой системе автомобиля по беспроводному каналу Bluetooth и собирает данные о поездке: местоположение, время в пути и даже текущую погоду. Маршрут отображается на карте Google Maps. Даже если автомобиль не поддерживает подключение мобильного устройства по Bluetooth, приложение все равно будет агрегировать сведения о поездке.

Этой и другой информацией (фотографиями, текстовыми заметками) можно делиться с другими водителями в режиме реального времени. Все данные регистрируются в фоновом режиме, а отчет формируется по прибытию в пункт назначения, в том числе в видеоформате.

Также SmileDrive может указать автовладельцу местоположение его припаркованной машины. В программу добавлен игровой функционал. По завершению поездки пользователю выставляются баллы за различные достижения, включая передвижение в темное время суток, продолжительность езды на дальние расстояния и соблюдение правил дорожного движения. Дополнительные очки присуждаются в том случае, если в пути водителю встретится автомобиль марки Volkswagen, владелец которого также установил SmileDrive.
Не смотря на то, что это разработка немецкого автоконцерна, пользоваться приложением и соцсетью могут не только обладатели моделей этой марки. А вот учетная запись Google и доступ в интернет для работы с приложением необходимы.

Интересно, что у Google уже есть собственный недавно приобретенный похожий онлайн-сервис для водителей. В июне 2013 г. корпорация за $1,1 млрд купила израильский стартап Waze. В отличие от SmileDrive ПО этого разработчика работает на различных мобильных платформах.

Служба анализирует ситуацию на дорогах в режиме реального времени и, отталкиваясь от этого, выстраивает оптимальный маршрут до точки назначения. Сведения об авариях, радарном контроле скорости, дорожных работах и статусы альтернативных маршрутов движения приложение получает от самих пользователей. Аудитория Waze превышает 50 млн человек.
8-92I-9з6-7ззз, Денис
Gurulev Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1286
Images: 0
Зарегистрирован: 27.02.09, 13:18
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Batman » 16.08.13, 12:45       

Gurulev писал(а):Приложение от Volkswagen




Ничего не понял , на пальцах объясните как это работает?
:hi_hi_hi:
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение kirkam » 19.08.13, 13:11       

Последние 600 штук Т2 - налетай,торопись :punk:
http://www.topgearrussia.ru/news/car-ne ... e195f.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MULTIVAN 05 AXE +7 921-32788нульнуль
Владимир
----------------------------------------------------

За это сообщение автора kirkam поблагодарил:  Mikhalych
kirkam Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1819
Images: 3
Зарегистрирован: 03.04.07, 10:21
Откуда: Ленинград
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение Kisinsky » 19.08.13, 13:26       

Last Edition будет стоить 35600 $ !!! Однако! http://auto.mail.ru/article.html?id=43087
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Машинёр » 19.08.13, 16:58     Re: Новости Volkswagen   

Volkswagen выпустит юбилейный «дом на колесах»

Изображение

К двадцать пятому дню рождения туристического минивэна California марка Volkswagen приурочила выход на рынок спецмодели California Generation. Премьера новинки состоится на международной выставке Caravan Salon, которая пройдёт с 31 августа по 8 сентября 2013 года в Дюссельдорфе, сообщает пресс-служба компании.

http://spbvoditel.ru/2013/08/19/040/

Внешне Generation отличается особыми логотипами на крышке багажника и на боковых порогах, а также надписью Generation на подсвечиваемой при посадке подножке. Юбилейная версия оснащена антрацитовыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками, тонировкой Privacy, серыми кожаными сиденьями со вставками из материала алькантара и кожаным рулём.

Цены на модель California Generation, серийно оснащённую мотором мощностью 114 л. с. (с технологией BlueMotion), начинаются от 57 986,32 евро включая НДС.
всем до свиданья

За это сообщение автора Машинёр поблагодарил:  Mikhalych
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2124
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение motorheadыч » 19.08.13, 20:47     Re:   

kirkam писал(а):Последние 600 штук Т2 - налетай,торопись :punk:
http://www.topgearrussia.ru/news/car-ne ... e195f.html
там ниже ещё одна статья про VWТ2 :punk:
VW Kombi в Бразилии
VW Kombi в Бразилии

Полиция Рио начала зачистку ­фавелы Виджигал 18 января 2012 года. Программа от 2008 года “Unidade de Polícia Pacifidora” (UPP) сейчас охватывает 30 фавел – а проще говоря, трущоб. Инициатива яростно критикуемого губер­натора Рио-де-Жанейро Серджио Кабрала Филью. Организованная ­преступность – гиперпроблема Рио. Но раз уж в 2014 году тут пройдет Кубок Мира по­ футболу, а в 2016 – Олимпийские игры, борьба с ­трущобами развернулась нешуточная.

В самых крупных фавелах – таких, как Росинья и знаменитый Сидадже-де-Деуш (Город Бога), - живет более 70 000 человек. Беспорядочные переулочки, теснота и хаотичная застройка издавна манят ­чужеземцев мрачным очарованием. Исторически ­трущобы контролировали самые отпетые мафиози, но у Кабрала Филью и министра безопасности Жозе Мариано Бельтраме хватило смелости устроить им серьезную взбучку. Специальный батальон военной полиции BOPE уже вышиб оттуда главарей ­криминалитета, а UPP постоянно патрулирует улицы.

Надо отметить, что BOPE отлично подготовлен и способен легко вести настоящую войну. Логотип BOPE вселяет настоящий ужас: символ норвежского дэт-металла рядом с ним безобиднее ромашки. Один из бронированных автомобилей у них ­называется Caveirão, то есть “Большой череп”. Не ­удивительно, что преступность уже фактически повержена.

Мы прибыли к въезду в Виджигал на Volkswagen Type 2 Kombi, замечательной консервной банке – даже если ткнуть мизинцем, то точно будет вмятина. Нет ни кондиционера, ни усилителя руля, поэтому на ­влажной тропической жаре водитель (я) потеет в свое удовольствие. Весело бегают дети, есть пара лавочек с фруктами и овощами и просто магазин. Улочка вьется вверх по склону, хибары по обеим ее ­сторонам лишь каким-то чудом не падают друг на друга. Подпирая выбеленную стену, на другой ­стороне улицы стоит офицер UPP. Лицо сурово, но ­винтовку он опускает. В нас угрозы не ­зафиксировал.

Представляете, Kombi собирают на заводе VW в Сан-Бернарду-ду-Кампу с 1957 года! Это мировой рекорд. Более того, в прошлом году его продажи в Бразилии выросли на 4%, до 30 000 машин в год. При том что базовая машина в салоне стоит почти €20 000! Всего с 1957 года было собрано уже более 1,5 млн Kombi. И большинство из них все еще бегает по дорогам. Феноменальная живучесть Type 2 Kombi как модели, и особенно в Бразилии, объясняется просто: это до сих пор смехотворно простая конструкция и самый дешевый способ перевезти тонну груза под крышей.

А у Рио есть что возить. Я тут уже бывал – в 1997 году. Тогда нам настоятельно рекомендовали не гулять после наступления темноты. В то время ходили зловещие истории о туристах, задремавших на пляже после пары дринков и очнувшихся через 48 часов в ванне со льдом без нескольких важных органов... Наркобизнес в фавелах – это одно, а вот такое совсем уж портило городу имидж.

Слава Богу, теперь положение заметно улучшилось. Даже без карнавала Рио гудит, как большой барабан бонго. Есть специальный Самбадром, а футбольный стадион Маракана – святыня более значительная, чем собор (он похож на космический корабль, построенный майя, кстати (слева внизу)). Архитектура – ­изумительный микс колониальных дворцов и зданий столичной эпохи (1763-1960), а также своеобразного модернизма повелителя бетона, уроженца Рио Оскара Нимейера.

Город украшен 88-километровым ожерельем из сверкающих пляжей – Ипанема, Копакабана, Леблон – и головокружительных вершин, среди которых Корковаду, увенчанная статуей Спасителя. Сидадже маравилёза, честное слово!

Но у нас на повестке дня никаких красот нет. Наша цель – объехать столько Рио, сколько получится. Отыскать самобытные автомобили и разведать ­фавелы. Для этого к нам приставлены неоценимый Фабиано из бразильского офиса VW в Сан-Паулу и два бугая-телохранителя.

В Рио, конечно, не так тесно, как в Сан-Паулу, но все равно дороги закупорены пробками, а это вовсе не маравилёзу. Возможностей развлечься в салоне VW немного. В Kombi за €20 000 удивительно мало сюрпризов и приятностей, кроме шарма примитива. Нет, ­пожалуй, сюрпризов много – мало лишь удовольствия.

T2 вплетен в клубок автомобильной истории так же, как Mini, первый Fiat 500 и сам VW Beetle. Не любить его невозможно. Тем не менее с 1957 года мир не стоял на месте. Например, за эти 56 лет придумали зоны смятия, чтобы рулевая колонка не протыкала водителя. В Kombi при лобовом столкновении кровавая кончина неизбежна. Я не люблю слишком легкие рули, но в этом VW даже для простого выезда с парковки необходим тяжелый физический труд. А помните эти заглушки вместо кнопок в дешевых машинах? Так вот, тут вся передняя панель из них. Над водителем и передним пассажиром – жиденький фетр, а дальше лишь голое крашеное железо. И все же 30 000 мазохистов не могут ошибаться.

Газ в пол! Мы вот-вот обгоним это дерево!

На скорости ехать на нем классно. Руль уже не требует геркулесовой силы, достаточно ­обычных человеческих мускулов. Мы едем в Урку, дорогой район Рио в Южной зоне, где расположена военная база. Что, впрочем, не мешает молодежи разрисовывать там все яркими граффити. Они даже находят время и способы узаконить эти ­граффити, если хозяева здания не возражают. Граффити повсюду, даже на камнях. Не район, а натуральный мольберт.

В Лапа все еще проще. Улицы кипят жизнью. Телевидение снимает популярную бразильскую мыльную оперу. Съемки идут в подворотне, а рядом под дверью бомж укрывается красной простыней и тихо матерится по-португальски. Уснуть ему не суждено: Kombi начинает беспомощно визжать шинами, поднимаясь в крутую мощеную горку. Теперь мы – самое популярное шоу Бразилии, ­причем комедийное. Да, цепляется он плохо, несмотря на фольксвагеновскую ходовую и ­дверные ручки от Porsche 911.

На самом свежем Kombi стоит 1,4-литровый Total Flex с водяным охлаждением, который может ­работать на смеси бензина и спирта (газоголе) или чистом этаноле. На этаноле до сотни машина разгоняется на полсекунды быстрее (16,1 с). А когда разгонишься, его легкость позволяет ехать очень шустро. Даже бывает немного страшно, особенно когда небеса разверзаются и обрушивается тропический ливень.

Дорога к Виджигалу забита. Зато у нас есть время полюбоваться на невероятные туннели и ­укрепиться в мысли, что Рио, буквально весь, – инженерное чудо. О местных автомобилях этого не скажешь, но они все равно любопытны. Бразилия – четвертый по величине автомобильный рынок мира после Китая, США и Японии. Ее некогда коррумпированная экономика активно развивается. Но нищета еще не изжита, а значит, на дорогах ­полным-полно старых развалюх.

Fiat – самый крупный бренд в Бразилии. В 2012 году продано около 800 000 машин, но VW тут больше бросается в глаза, и сами бразильцы счи­тают его крупнейшим. В 1973 году он выпустил Brasilia, первую модель, специально разработанную для Бразилии. В 1983 году был продан уже миллион машин. Gol (“цель”) 1980 года, симпатичный мини-Scirocco, снискал наибольшую популярность и 25 лет подряд держал высокий рейтинг. Последняя версия выглядит даже симпатичнее нынешнего Polo. Хотя не так симпатично, как Жизель Бюндхен, снявшаяся в рекламе 2008 года.

Остальные перлы (у нас есть время посмаковать их) – Golf IV с новыми фарами и фонарями в стиле мультиков Текса Эйвери, бестолковый кроссовер Saveiro (нет-нет, сами на таком ездите). И Ford все еще продает тут первый Ka, только с тупой физиономией и еще более толстым задом, чем у европейской версии. Не счесть безнадежно уродливых GM – например, Chevy Celta и Montana.

Чем дальше, тем чудесатее. Когда-то Ford и VW вместе создали предприятие Autolatina. Оно произвело на свет Ford Verona (урожденный VW Apollo) и Verasilles (VW Santana). Прежний же тамошний Ford, к счастью, почти напрочь забытый Corcel и Corcel II, был по сути просто еще разок подогретым Renault 12... Чур меня, чур!

На въезде в Виджигал стоит скелет какой-то неописуемой развалины. Мы осторожно пробираемся по фавеле с эскортом UPP и нашими телохранителями и видим, что после уничтожения преступности, огнем и мечом ли или нет, не важно, район буквально расцвел и полон жизни. Место спокойное, люди улыбаются. Будем надеяться, они успеют насладиться жизнью в своем городе, прежде чем сюда доберутся спекулянты недвижимостью, для которых это лакомый кусочек (виды на Атлантический океан здесь сногсшиба­тельные).

На самом верху мы останавливаемся посмотреть, как дети перекидывают мяч, и они с удовольствием оттачивают мастерство ударов по воротам на нашем Kombi. Над футбольной площадкой стоит почти такой же, как наш, белый VW. Невозможно ему не улыбнуться. Ведь главная прелесть Kombi в том, что он немедленно улыбается в ответ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
sex.bus.rock'n'roll
Максим

За это сообщение автора motorheadыч поблагодарил:  С-Питер
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Batman » 21.08.13, 19:55     Re:   

kirkam писал(а):Последние 600 штук Т2 - налетай,торопись :punk:

Киркамыч, хорош у меня новости тырить!
Шутка!
:pilot:
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!

За это сообщение автора Batman поблагодарил:  kirkam
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Пред.След.

Вернуться в Объявления и предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1