Царь я! писал(а):Там закрафтером еще стоят мерседес, фиат, ивеко, все в одной упряжке одинаково грузят, только кравтеров меньше как то, ценой не вышел.
И еще, что счас в автопарке дчл? Странно но форды, не фольксвагены а форды!
Царь! Рассказываю, специально для чайников: Крафтер и Спринтер - одно и тоже, Фиат - переднеприводный, Ивеко - редкостная помойка, с годовой гарантией. Предлагаю хотя бы сесть в Дэйли, чтобы сразу стало стало понятно. Надо же сравнивать корректно, правда?, как сам думаешь? Или Засунь туда еще MB V?

Крафтеров меньше, и быть по-другому не может, потому что (записывай, а то опять будешь переспрашивать) их производят в Дюссельдорфе вместе с МБ в соотношении 1/4.
В России Крафтеры продавались 5-6 к 1 Спринтеру, смотри отчеты о продажах хоть иногда, чтобы общаться на равных с грамотными.

А про DHL - это наши бывшие клиенты, действительно компания в России приняла решение перейти на Транзиты, ты с водилами поговори - как они к этому отнеслись... Они просили свое руководство оставить их работать на старых Т5, чем садиться на новый Транзит, лично это знаю.
А то, что ценой кто-то не вышел, (кто не вышел - Крафтер? По отношению к чему? К Спринтеру? К Ивеко?) Проснись, просьба выражать свои глубинные мысли ЯСНО, ибо понять тебя бывает непросто, опять какая-то каша...
