Отверстия, для крепления к морде не те, надо шире брать, чем ближе к краю. тем лучше, тогда при повороте нагрузка на болты минимальная, и к морде через резиновые прокладки крепить, причём прижимать со всей силы, на грани обрыва резьбы, тогда при повороте ничего отрывать не будет, кроме того, на болты, которые в отверстия вставляются. шайбы одевать, чтобы площадь контактная была больше, дышло делать съёмное, а поперечину или универсальную, с несколькими отверстиями, или сменную. под разные модели.
Если бус без гидравлики, то не должно колёса в повороте клинить.
Ещё. надо размеры, то есть расстояние между центрами всех отверстий в морде, всех моделей, и в поперечине сделать эти отверстия. а вообще пара идей есть, обдумаю, если не забуду, нарисую выложу.
Farcop писал(а):Туды . Были овальные...
Володь я думаю недотянули, стало немного гулять, расшатало и вырвало, отверстия в поперечине надо было делать не по центру овальных, а так. чтобы при затяжке болтов, их упирало ещё в наружную или внутреннюю кромку отверстия в морде
