Рекорд экономичности расхода топлива

Сообщение kirkam » 18.12.07, 17:17     Рекорд экономичности расхода топлива   

Белорусы рекорды бьют! - по материалам Комсомольской правды

Австрийский журналист Герхард Платтнер на машине Volkswagen Golf 1,9 TDI проехал 1230 километров по территории 10 европейских стран. Цель - установить рекорд экономичности на серийной машине. И установил. 7 марта 2005 года его подвиг внесли в "Книгу рекордов Гиннесса". Средний расход топлива во время пробега составил 4,4 л/100 км, что стало абсолютным рекордом для автомобиля "гольф-класса".

Собственно, рекорда тут никакого и не было. По паспорту машина столько и расходует - 4,4 литра на 100 километров. Просто австриец был первым, кто зарегистрировал такое достижение.

Наш ответ Чемберлену был адекватный. 24 августа редактор "Автобизнес-weekly" Дмитрий Новицкий сел за руль точно такого же автомобиля и побил рекорд. Намотав за 5 часов семь кругов по Минской кольцевой автодороге, он потратил 10,55 литра дизельного топлива. Таким образом, расход составил 3,15 литра на 100 километров пробега! В целях экономии топлива Дима не включал кондиционер. И даже форточку не открывал, чтобы не ухудшить аэродинамику. И это в 25-градусную жару. Результатом теста герой остался доволен.

- Я ожидал получить средний расход около 3-х литров на 100 километров. Так и получилось. По данным бортового компьютера, расход составил 2,8 литра на сотню. Реальный - 3,15 л/100 км. Среднюю скорость старался держать около 85 км/ч на шестой передаче. По моим подсчетам, это самый экономичный режим движения для этого автомобиля. Но для других машин, особенно старых, "экономичная" скорость должна быть ниже из-за плохой аэродинамики.

- Что значит реальный расход?

- Компьютер врет. Ему доверять нельзя. Я воспользовался простым способом. Заправил машину на горизонтальной площадке до полного бака. После заезда долил из мерной посуды до полного бака. Так получил количество израсходованного топлива.

- Можно улучшить твой рекорд?

- Конечно! Этот рекорд я мог бы "перебить" вечером того же дня. Когда температура воздуха стала ниже. В следующем году планирую устроить эконом-ралли, где поставить рекорд сможет каждый. А потом основать партию по борьбе за экономичность. Каждый русский любит быструю езду. А каждый белорус - экономную. Будем этого добиваться.

Во время теста изменения в конструкции автомобиля были запрещены. Абсолютно стандартный автомобиль. Давление в шинах тоже обычное, рекомендованное заводом-изготовителем. Даже брызговики не снимали, чтобы не менять аэродинамику. В ближайшее время будет подана заявка на регистрацию данного рекорда в российскую книгу рекордов "Диво" и "Книгу рекордов Гиннесса".

БУДЬ В КУРСЕ!

Рецепт экономной езды от Дмитрия НОВИЦКОГО

1. Как можно плавнее нажимайте на педаль газа.

2. Используйте движение накатом.

3. Не лихачьте.

4. Следите за состоянием машины. Например, если давление в шинах снизить на 0,2 атмосферы, расход может увеличиться на 0,5 литра!
MULTIVAN 05 AXE +7 921-32788нульнуль
Владимир
----------------------------------------------------
kirkam Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1819
Images: 3
Зарегистрирован: 03.04.07, 10:21
Откуда: Ленинград
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение Страга » 18.12.07, 17:19       

Недавно ехал около 200 км по трассе. Расход показал 6,4. Специально ничего не делал, моторы не глушил, к "камазам" не цеплялся.
Caravelle T4, 2001, ACV, синий
- Вы холостой?
- Нет! Я - боевой! А еще бываю зажигательный!

За это сообщение автора Страга поблагодарил:  sкромный
Страга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 30.05.07, 00:08
Откуда: Москва
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Alex T5 » 18.12.07, 18:28       

Насолько я понял пробег составил 1200км. на одном баке :yes:
1200км. на самом деле не такой-уж рекорд, а легко достижимая цель :yes: Мне допустим одного бака легко хватает на 1000-1100км. при не совсем экономичном передвижении (около20% по городу, и по трассе110-130км/ч.)
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Mikhalych » 18.12.07, 19:50       

Малолитражки Вы, экономные :lol: :punk:
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16143
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение PavelM » 18.12.07, 21:45       

если сходить в тему о полезной для дизеля манере езды(основной принцип-раскрутка двигателя),то получается,что полезная езда далеко не экономична.Получается или то или это...
А интересно-на автомате возможны тоже рекорды экономии?
был Транспортёр 1998,Мультиван 1999,теперь Т5 Kombi 1,9 TDI ,AXC,2003г.в.тел. 89209044045, www.pavelmayorov.ru
PavelM Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06.04.07, 16:43
Откуда: г.Владимир

Сообщение Valeri » 18.12.07, 21:45       

1300-1400 - еще поверю , т.к. это реально , но при этом обороты должны быть менее 2000 и передача - 5 . Но 2500 - это большую часть пути пройти накатом , только на холостых можно добиться такого результата . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Alex T5 » 18.12.07, 21:50       

Я бы добавил к названию темы 2500 с одной промежуточной заправкой :yes:
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Batman » 18.12.07, 21:54       

2. Используйте движение накатом. -
про накат не соглашусь, мой движок накатом жрёт больше чем на включённой передаче , я про то ,что подкатываюсь на светофор на передаче,а не тупо накатом,потому что в это время у меня вообще топливо в цилиндры не поступает,а на накате компьютер показывает далеко не ноль.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Альберт » 18.12.07, 22:14       

Там бак почти 120л.
А на т4 если я неошибаюсь 80л.Но чота расход..........
Кто-то говорит не правду :bigwink;
Был ABL 1998г. TD 1.9, 68 л.с.ЖЕЛТОК прямая мося
Был ABL 2000г.TD 1.9, 68 л.с. ЖЕЛТОК косая мося              8-951-663-37-41      Skype alik0702
Сейчас пузотёр VW-1.6 105 л.с Мокрый асфальт
Альберт Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1175
Images: 49
Зарегистрирован: 25.10.07, 22:04
Откуда: ПИТЕР
Модель: polo
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: CFNA

Сообщение Batman » 18.12.07, 22:16       

Хде?В каравелле 5-ой ? 80 там !
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение HELLONE » 20.12.07, 18:26       

БОЛЕЕ ЧЕМ РЕАЛЬНО!
трасса Одесса-Киев-Одесса на одной заправке (заправляю до отстрела а не до горловины)+даже лампочка не загорелась+ езда по городу ок. 10 км (расстояние в одну сторону 507 км.), ехал правда не больше 80, но никаких накатов и т.п., просто старался не нажимать газ впол, надо было обогнать, маневр начинал заранее....
P.S. есть свидетели :pilot:
T4 2.5TDi ACV 2000г.в.
HELLONE Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09.12.07, 16:31
Откуда: Одесса

Сообщение Alex T5 » 28.12.07, 08:55       

Valeri писал(а):1300-1400 - еще поверю , т.к. это реально , но при этом обороты должны быть менее 2000 и передача - 5 . Но 2500 - это большую часть пути пройти накатом , только на холостых можно добиться такого результата . :09:


Валера там же написано, что пробка бензобака была распечатана при пробеге 1200км. и произведена заправка :yes:
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Валентин Бах » 16.01.08, 18:04       

VW ser gut ! Этого hera с Австрии да на трассу Челябинск- Москва,да в эту погоду -30,ну а если серьезно еще один пример экономичности дизеля! Я думаю здесь больше рекламы концерна VAG.
T 4 Transporter 1990. AAB 7+1 490. 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512. 000км. Продан...
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 365. 000км. Еду дальше.....
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение Vladimir Nikiforov » 16.01.08, 18:23       

Пиар , "За рулем" раньше читал как и "Комсомольскую правду", сейчас нет :diespam: .
Посмотрел бы я на расход в -30 . У меня за 20 л. с прогревами, но заводится дедушка , живёт на улице :punk: .
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Professor » 16.01.08, 19:57       

у концерна VAG был рекламный авто-пробег:
гнали новый Т5 из Ганновера в Стамбул.
расход был 4 с чем-то литра соляры на сотню км.
средняя скорость составила примерно 75 км/ч.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

След.

Вернуться в T5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1