Throttle писал(а):Прикольно- все для клиентов VW типа езди на воде спокойно, дорогой клиент,- все починим и поменяем за Ваш счетValeri писал(а):Нет
я тоже люблю ФВ
Throttle писал(а):Прикольно- все для клиентов VW типа езди на воде спокойно, дорогой клиент,- все починим и поменяем за Ваш счетValeri писал(а):Нет
Автоматически я имел в виду во время включения эл. насоса. Удачи Вам!Valeri писал(а):Куда воздух можно удалить автоматически ? Фильтр находиться по сравнению с остальными агрегатами выше всех . При замене фильтра , если не налить в него солярки - угрохаем тандем . Все равно воздушная пробка в фильтре присутствует .
А разьве фото фильтра в разрезе не прошло на форум? Я посылал. У меня нормально открывается. И там видно расположение трубок в фильтре. С уважением.Throttle писал(а):А сосет-ли тандем? В нем есть подкачивающий насос?
Ты уверен, что все 4 трубки опускаются вниз? По-моему это бред- там же вожа скапливается!
Поймите меня правильно. Я имел в виду первичное удаление воздуха при замене фильтра путём неоднократного включения зажигания. А по поводу трубок до дна , хотелось бы увидеть распиленный чисто заводской фильтр . Самому интересно. С уважением ко Всем.Valeri писал(а):Трудно доказывать , но то ,что я сегодня увидел - факт . Трубки забора топлива опускаются вниз . Подачи располагаются 4-5 см от верха . Т.е это пространство заполнено воздухом или водой . А электронасос до нагрева топлива до 70 град то не работает .
Спасибо за информацию!Ромич писал(а):нет там трубок(идущих вниз) это точно 2 фильтра сам распиливал (был ЭНТИРЕС) 2 клапана там присутствует
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1