Т5( АХВ,АХС) Вопросы и ответы по 1.9TDI

Сообщение BABASIK » 13.08.08, 00:15       

Throttle писал(а):
Valeri писал(а):Нет
Прикольно- все для клиентов VW :lol: типа езди на воде спокойно, дорогой клиент,- все починим и поменяем за Ваш счет



я тоже люблю ФВ :tongue:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Musa » 13.08.08, 00:30       

поменяв фильтр на всякий раза 3-4 включил зажигание для прокачки. не знаю был ли в этом смысл?! ;)
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Valeri » 13.08.08, 00:33       

Паш ! Ты представляешь объем фильтра ? Насос то работает меньше 10 сек при включении . Вот старый с болтом (выкрученном) как раз за четыре-пять включений - выключений накачивает . А что без болтика и дести раз не хватает для прокачки . Насос в баке у меня нормальный , давление выдает в 0.5 бар . Дело в том , что в Т5 во время остановки двигателя от топливного фильтра топливо все таки стекает в бак . Здесь дело не в клапане обратки , а конструктив по безопасности от переворота и ДТП . Для компенсации и включается электронасос в баке на 10 сек , ну короче как в инжекторных бензинках (только здесь длительность подачи топлива больше ) . Только в Т5 - этот же насос потом используется для интенсивного прокачивания топлива через его охладитель . Но до срабатывания температурного топливного датчика , насос стоит . Топливо здесь в основном крутиться по кругу фильтр -тандем - фильтр . Так вот когда тандем засасывает порцию топлива с воздухом , он его(воздух) и обратно выкидывает в обратку . В тандеме предусмотрено отделение воздуха от топлива . В общем эта процедура с подачей газированного топлива продолжается до тех пор , пока оно не нагреется до 70 град и только тогда включается топливный электронасос . Так вот так называемый фильтр с болтом как то отличается от безболтового , т.е. после него топливо идет не газированное . Может просто жесткостью пружины клапана внутри фильтра . :09:
Последний раз редактировалось Valeri 13.08.08, 01:12, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Full Throttle » 13.08.08, 00:42       

Валера, объем представляю. Более того, уверен, что у меня он не намного меньше- в высоту около 21 см, в диаметре около 9 см. И малый контур есть, и радиатор-теплообменник топлива тоже. Системы питания похожи, но ведь прокачивает! Скорость движения топлива, когда включается насос, по прозрачным шлангам под капотом очень большая- около 2 метров в секунду, проблем с прокачкой нет. Значит конструкция такая... кривая
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Valeri » 13.08.08, 00:48       

Здесь электронасос подает топливо к фильтру , а дальше сосет тандем . Ну представь закрытую емкость и туда входят сверху четыре трубки и опускаются вниз для забора топлива . Ну и как оттуда выгнать сверху емкости воздух ? Так вот и у меня и еще видел с десяток оттуда пригнаных машин стоял топливный фильтр с болтом для удаления воды и первоначально воздуха . На Т4 конструктив фильтра другой . :yes:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Full Throttle » 13.08.08, 00:53       

А сосет-ли тандем? В нем есть подкачивающий насос?
Ты уверен, что все 4 трубки опускаются вниз? По-моему это бред- там же вожа скапливается!
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Botanik2008 » 13.08.08, 00:56       

Valeri писал(а):Куда воздух можно удалить автоматически ? Фильтр находиться по сравнению с остальными агрегатами выше всех . При замене фильтра , если не налить в него солярки - угрохаем тандем . Все равно воздушная пробка в фильтре присутствует . :shuffle:
Автоматически я имел в виду во время включения эл. насоса. Удачи Вам!
С уважением Сергей. Украина .Кривой Рог.
Botanik2008 Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23.04.08, 21:54
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение Valeri » 13.08.08, 01:00       

Трудно доказывать , но то ,что я сегодня увидел - факт . Трубки забора топлива опускаются вниз . Подачи располагаются 4-5 см от верха . Т.е это пространство заполнено воздухом или водой . :) А электронасос до нагрева топлива до 70 град то не работает . :09:
Последний раз редактировалось Valeri 13.08.08, 01:03, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Botanik2008 » 13.08.08, 01:02       

Throttle писал(а):А сосет-ли тандем? В нем есть подкачивающий насос?
Ты уверен, что все 4 трубки опускаются вниз? По-моему это бред- там же вожа скапливается!
А разьве фото фильтра в разрезе не прошло на форум? Я посылал. У меня нормально открывается. И там видно расположение трубок в фильтре. С уважением.
С уважением Сергей. Украина .Кривой Рог.
Botanik2008 Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23.04.08, 21:54
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение Botanik2008 » 13.08.08, 01:12       

Valeri писал(а):Трудно доказывать , но то ,что я сегодня увидел - факт . Трубки забора топлива опускаются вниз . Подачи располагаются 4-5 см от верха . Т.е это пространство заполнено воздухом или водой . :) А электронасос до нагрева топлива до 70 град то не работает . :09:
Поймите меня правильно. Я имел в виду первичное удаление воздуха при замене фильтра путём неоднократного включения зажигания. А по поводу трубок до дна , хотелось бы увидеть распиленный чисто заводской фильтр . Самому интересно. С уважением ко Всем.
С уважением Сергей. Украина .Кривой Рог.
Botanik2008 Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23.04.08, 21:54
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение Ilya » 13.08.08, 08:36       

У меня до 1 ТО тоже на топливном фильтре не было никаких болтов. Было интересно, как слить воду.
Я подумал, что сливную пробку убрали для того, чтобы топливная система не оставалась без топлива, и не попадал воздух.
Помню, на Т4 как солью воду, двигатель некоторое время работал с перебоями, в трубке подачи некоторое время были видны пузыри.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Ромич » 13.08.08, 22:14       

нет там трубок(идущих вниз) это точно 2 фильтра сам распиливал (был ЭНТИРЕС) 2 клапана там присутствует :bigwink;
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение Botanik2008 » 13.08.08, 22:39       

Ромич писал(а):нет там трубок(идущих вниз) это точно 2 фильтра сам распиливал (был ЭНТИРЕС) 2 клапана там присутствует :bigwink;
Спасибо за информацию!
С уважением Сергей. Украина .Кривой Рог.
Botanik2008 Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23.04.08, 21:54
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение Valeri » 13.08.08, 22:41       

Я попробую на днях вскрыть и зафотить . Тоже очень интересно . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Сергей... » 21.08.08, 14:14       

Тандем на днях смотрел - щупал, гладил и тер... :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Сергей... 21.08.08, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
VW T5 Kombi, 1.9 TDI, AXC, белый, 09. 2004
Испания - Аликанте
+34 663945750
Сергей... Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16.10.07, 20:40
Откуда: Испания - Аликанте

Пред.След.

Вернуться в T5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1