И так продолжу описание своего ремонта , то есть я ремонтируюсь здесь :
http://www.m-kpp.ru/ - плохой сервис в плане обслуги Т5 ,тренировка на клиенте и за его деньги . У них самое главное получить деньги . Жаль что выбрал их , просто была пущена пыль в глаза фотками .
Выяснилась одна приятная особенность ,т.е. для доступа к свечам и замеру компрессии не надо снимать бампер . Ну по крайней мере Александр (так зовут мастера ) все это проделал без снятия бампера . Кстати без демонтажа бампера обошлись и для демонтажа ГБЦ , т.е. автомобиль вполне ремонтопригоден и места в двигательном отсеке достаточно для выполнения работ с двигателем .
Теперь подробно :
Замер компрессии привел меня в уныние , т.е. по всем цилиндрам - 16 . Но я всетаки и полагал ,что езда на разбавленном соляркой масле может принести проблемы , но не так . Вообщем я с нетерпением ждал вскрытия мотора .
И так вскрытие ГБЦ - показало , что ГБЦ в довольно хорошем состоянии и максимум ,что решили менять - вкладыши РВ . Имеются равномерные потертости на вкладышах .
В процессе снятия навесного оборудования , а именно вакуумного клапаны ЕГР (ОГ) , обнаружилось сломанный шток этого клапана . Он просто прикипел к отверстию подвода ЕГР и разломился пополам , таким образом ЕГР у меня был искуственно заглушен . Напомню, что именно этот клапан отвечает за подмешивание картеных газов на ХХ . скорее всего он не работал еще в Германии ( диагностика ничего не показала).
После снятия ГБЦ и осмотра состояния стенок цилиндров и колечек настроение поднялось . Стенки цилиндров в безупречном состоянии как и сами поршня . Правда решили кое где заменить вкладыши .
Предположение пало на то ,что низкая компрессия была из-за разбавленного соляркой масла . Да и возникли сомнения в гидриках, кроме одного .
Вобщем ГБЦ отправлена на опресовку топливного канала , а форсунки на проверку .
Мы договорились с шефом ФерриС Андрей Юрьевичом , о том что они произведут съемки всего и разместят на сайте :
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 2e&act=idx
а я соответственно организую ссылки .
Внизу на фото колодец в ГБЦ под форсунку и его величество клапан ЕГР ( обратите на налет внутри )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.