Т5( АХВ,АХС) Вопросы и ответы по 1.9TDI

Сообщение Valeri » 30.01.08, 21:27     Т5( АХВ,АХС) Вопросы и ответы по 1.9TDI   

Всю инфу скачивал с http://volkswagen.msk.ru/ . Конкретной информации по этому движку - нет . Сравнивая похожие возникло ряд вопросов . Полагаю дизелисты и спецы - подскажут. Желание изучить авто связано с тем , что я должен знать на чем езжу и вслучае чп устранить неисправность .
Если сможете ответьте на возникшие вопросы :
1. У коленвала метку ВМТ определить просто (есть риска) , а как определить положение распредвала , соответствующее ВМТ . Как я понял сзади зубчатоко колеса расположен диск , который подает импульс на датчик холла . Я имею ввиду ситуацию , когда это колесо бало установлено неправильно .
2. Возник вопрос по поводу электронасоса (что в баке ) , он что включается только когда температура топлива достигает 70 град . на обратке ?
3.Есть ли топливный клапан , препятствующий сливу топлива в бак и где он установлен ?
Последний раз редактировалось Valeri 13.06.09, 22:42, всего редактировалось 3 раз(а).
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Valeri » 31.01.08, 01:04       

Вот нашел кое что о прокладке крышки головки блока :
http://mehanika.ru/parts/proizvod_news/reinz/
А здесь характерные неисправности на PD - моторах :
http://www.diesel.auto.ru/472/481/articles/2773.html
Здесь о всех моторах и ТО :
http://www.mdiesel.ru/Knwbase/10_2000/02/02/02.htm
Здесь тоже можно найти ответы на вопросы :
http://www.4diesel.ru/article_174.html
Последний раз редактировалось Valeri 08.06.08, 13:40, всего редактировалось 3 раз(а).
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Valeri » 11.04.08, 23:11       

Выкладываю некоторые ссылки , моторы индеинтичны с шарановским : http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=67905
А эта ссылка по замене ремня ГРМ и все с ним связанное :
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=35354
Ремкомплект ГРМ - 038198119A
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=76276
А здесь ответ по переливу масла и попаданию его в воздуховод :
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=78109
Если в процессе работ у меня будет с собой фотик , то я постараюсь выкладывать фотки именно по двигателю AXB .
А вот здесь диагностируют форсунки В Москве : http://dtp-autojet.ru/index.php?catid=1&page=4
А здесь в Минске : http://www.dieselcenter.ru/service.php
По форсункам : просто проверить на стенде - 500 руб
Комплексная проверка с разборкой и заменой направляющей - 1500 + направляющаю и ..... ( 25 евро )
Комплект уплотнительных колец - 490 руб .
Последний раз редактировалось Valeri 15.04.08, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение PavelM » 12.04.08, 22:40       

Валер,спасибо что ты есть :punk: Имея почти такой же автомобиль всегда с интересом читаю твои посты :57: Тока не покидай нас :)
был Транспортёр 1998,Мультиван 1999,теперь Т5 Kombi 1,9 TDI ,AXC,2003г.в.тел. 89209044045, www.pavelmayorov.ru
PavelM Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06.04.07, 16:43
Откуда: г.Владимир

Сообщение Valeri » 13.04.08, 23:28       

Если это будет хоть кому то интересно , то я буду выкладывать что и где нарыл . А нарыл я фирму в Москве ,в которой можно приобрести любой инструмент и конечно Hazet 2588-1 для блокировки КВ или 2588-3 .
http://www.barclay.ru/catalog/products/ ... instrument
Ну вот и приспособа :
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=5005
А вот здесь про синхронизацию валов :
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=4854
Так вот просто замена ремня , даже при наличии приспособ - еще не все . Надо смотреть синхронизацию валов Vag Com или еще чем . Так что учтите , после замены пусть Вам покажут на экране 4-го окна 4-го блока заветный 0 , это и есть показания синхронизации КВ и РВ . Частенько этим пренебрегают крутые специалисты от чего ждите проблемы .:09:
Последний раз редактировалось Valeri 14.04.08, 17:40, всего редактировалось 3 раз(а).
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Ромич » 13.04.08, 23:55       

Валера !!! он потому был и создан сайт чтоб инфой обмениваться Давай дерзай всю инфу сливай бум читать и учиться ломать :bigwink; а то где купить осла или мопед на техническом сайте :44: :44: :44: уж как надоело читать :37: (без обид)
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение kalmykov » 15.04.08, 09:10       

Диагностика дизельных двигателей. размер 2,7 Мб, формат pdf
информация предоставлена Valery :punk:
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Valeri » 15.04.08, 14:01       

Спасибо за размещение ! :punk: Я этот файл скачал давно , а вот спустя время его не нашел , хотел на него ссылку сделать .
Здесь полностью показана процедура снятия и установки форсунок и регулировка . Есть правда небольшие неточности с Эльзой . Что касается компрессии , при измерении которой можно нарваться на капиталку :
http://diesel.irk.ru/compress.htm
Т.е. имейте ввиду , что на моторах с непосредственным впрыском топлива можно нарваться на ложную капиталку . :09:
Здесь фото форсунок в реалии :
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... =59691&hl=ремкомплект%20насосфорсунки&st=0

и номер ремкомплекта 038198051c . :yes:
На фото два отверстия , нижнее для подачи топлива к форсунке , верхнее для слива . И ее величество насос-фосунка .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Valeri 19.05.08, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Valeri » 23.04.08, 21:02       

И так продолжу описание своего ремонта , то есть я ремонтируюсь здесь : http://www.m-kpp.ru/ - плохой сервис в плане обслуги Т5 ,тренировка на клиенте и за его деньги . У них самое главное получить деньги . Жаль что выбрал их , просто была пущена пыль в глаза фотками . :(
Выяснилась одна приятная особенность ,т.е. для доступа к свечам и замеру компрессии не надо снимать бампер . Ну по крайней мере Александр (так зовут мастера ) все это проделал без снятия бампера . Кстати без демонтажа бампера обошлись и для демонтажа ГБЦ , т.е. автомобиль вполне ремонтопригоден и места в двигательном отсеке достаточно для выполнения работ с двигателем .
Теперь подробно :
Замер компрессии привел меня в уныние , т.е. по всем цилиндрам - 16 . Но я всетаки и полагал ,что езда на разбавленном соляркой масле может принести проблемы , но не так . Вообщем я с нетерпением ждал вскрытия мотора .
И так вскрытие ГБЦ - показало , что ГБЦ в довольно хорошем состоянии и максимум ,что решили менять - вкладыши РВ . Имеются равномерные потертости на вкладышах .
В процессе снятия навесного оборудования , а именно вакуумного клапаны ЕГР (ОГ) , обнаружилось сломанный шток этого клапана . Он просто прикипел к отверстию подвода ЕГР и разломился пополам , таким образом ЕГР у меня был искуственно заглушен . Напомню, что именно этот клапан отвечает за подмешивание картеных газов на ХХ . скорее всего он не работал еще в Германии ( диагностика ничего не показала).

После снятия ГБЦ и осмотра состояния стенок цилиндров и колечек настроение поднялось . Стенки цилиндров в безупречном состоянии как и сами поршня . Правда решили кое где заменить вкладыши .
Предположение пало на то ,что низкая компрессия была из-за разбавленного соляркой масла . Да и возникли сомнения в гидриках, кроме одного .
Вобщем ГБЦ отправлена на опресовку топливного канала , а форсунки на проверку .
Мы договорились с шефом ФерриС Андрей Юрьевичом , о том что они произведут съемки всего и разместят на сайте : http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 2e&act=idx
а я соответственно организую ссылки .
Внизу на фото колодец в ГБЦ под форсунку и его величество клапан ЕГР ( обратите на налет внутри )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Valeri 05.06.08, 18:28, всего редактировалось 5 раз(а).
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Valeri » 26.04.08, 23:20       

Внимание !!!! Может здесь Ваше авто ?
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=79512
А вот такое может быть и на 2.5 :
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=79516

И самое главное я получил ответ : Чего бояться насос-форсунки ? А бояться они по мимо воды - бензин !!!! А так как бензин бодяжат зимой на многих АЗС , то после зимней эксплуатации ждите серьезных трат на замену насос-форсунок .
Мой совет добавлять в солярку немного масла для двухтактных двигателей .
Последний раз редактировалось Valeri 19.05.08, 16:13, всего редактировалось 3 раз(а).
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Alex T5 » 26.04.08, 23:30       

слава богу нет :punk:
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Musa » 27.04.08, 21:20       

вроде попадаю в этот диапазон... :( но никаких признаков пока не было :tongue:
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Gansik » 27.04.08, 22:15       

Я тоже попадаю в данный диапозон, но будем надеятся, что не "попадаю" на ремонт из-за этого.
Кстати, а когда произошел этот отзыв, может в германии уже могли все устранить?
VW T5 Shutle AXВ
Александр
Gansik Не в сети
 

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15.03.08, 17:29
Откуда: Тула
Модель: Shuttle T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Ромич » 28.04.08, 22:28       

:37: в этот раз пронесло :pilot:
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение Valeri » 09.05.08, 12:54       

Это какой то заколдованный круг . Заменили почти все , что связано с топливом . Остались трубки и насос в баке . Доехал до Обнинска (правда 5-часовехал в пробках) - уровень полный . :cry: Заменена голова (новые гидрики ),тандем, топливный фильтр . Пока масло нормальное - все окей . То ли оно пенится ,то ли становится жиже от солярки . По форсункам заключение - все окей . Лично у меня остался грешок на топливный фильтр (оригинал) , создает сопротивление на обратке .
Совет по Диасу ,берете турбину , смотрите и сравнивайте с родной по внешнему виду . Приезжаю ,смотрю турба не такая и патрубок воздуховода погнут . Едем в Диас ,приносят извинения (ошиблись ) . Приезжайте после праздников ,будем решать вопрос . Вообщем я понял ,что кругом нужен контроль за всеми .
Вот поэтому сервисы у нас стараются клиентов не пускать . Главное в Ферри С тоже при сборке не обратили внимания . Когда мне показали коробку от Гаретта (в ней лежала турба ), сразу почувствовал не ладное , на транспортере 1.9 стоит ККК .
Вообщем мои приключения с ремонтом продолжаются (ремонт пока обошелся в 115 тыс .). Я уже в трансе . :cry:
Совет - в Ферри С по движку лучше не ездить . :yes: В Диасе лучше сразу ставить турбину с их гарантией - дешевле выйдет . В Диасе кстати занимаются ремонтом всех машин , от двигателей до коробок . Мое мнение ,что директор там грамотный а исполнители (в большей части узбеки ) - исполнители . Но при снятии и замене турбины все сделал правильно , т.е. не пришлось поправлять (хотя по вопросам бегал и вызывал мастера ).
Здесь фотки проблем с турбинами :
http://saldi.ru/foto2.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Valeri 05.06.08, 18:36, всего редактировалось 5 раз(а).
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

След.

Вернуться в T5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1