Система ASR

Сообщение Kotopheich » 28.09.10, 21:44     Re: Система ASR   

Да, не "гребутся" оба колеса, обычная ситуация, то которое может легче прокрутится, то и крутится, если рассказывать на пальцах. Привключенной системе, электроника подтормаживает буксующее колесо. А по блокировке "дифферинциала" - это тебе к джипарям.
Skype: maratshar т. 8-916 три один ноль один четыре 19
был: T4 1.9 ABL
Марат
We soon believe what we desire (libenter homines id quod volunt credunt) Mы охотно верим тому, чему хочется верить
Kotopheich Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 09.07.08, 16:27
Откуда: Москва, СВАО
Модель: Т5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC
Skype: maratshar

Сообщение Otez » 28.10.10, 16:57     Re: Система ASR   

А как прокомментируете следующее:для интереса отключил ASR и когда входил в поворты-достаточно крутые и на приличной скорости-было четкое ощущуние,что машина лучше входит в поворот?
Otez Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.10.10, 18:31
Откуда: Кубань
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRS

Сообщение СЭМ » 28.10.10, 17:25     Re: Система ASR   

Да так оно и есть, просто в этом случае (АSR вкл.)одно из колес проходит большее расстояние и получает команду от электроники на подтормаживание. Например: в инструкции на Форд Мондео прямо рекомендовано при прохождении крутых поворотов на большой скорости и на сухой дороге отключать ПБС (противо-буксовочную систему).
Изображение
Сергей
СЭМ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17.10.10, 13:33
Откуда: Курская область, п. Марьино
Модель: T-5 GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAC

Пред.

Вернуться в T5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1