Т4 Что за двигатель AXG

Сообщение Sergey » 15.04.08, 23:45     Т4 Что за двигатель AXG   

Кто что знает про этот движок?
Т4 Multivan 2001г. AXG Серебристый
был T4 97г. AET Синхра :) зелёный...
Я всегда рад хорошим людям. тел 8 905 720-60-90
Sergey Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 05.11.06, 16:39
Откуда: Московская обл. г.Троицк
Модель: мультик T4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение BABASIK » 15.04.08, 23:47       

дизель :punk:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Maxidrive » 16.04.08, 06:55       

Почти как AHY, Дизель 151 л.с. Турбина, с именяемым углом лопатки, интеркуллер? Был бы тут Белорусский Колюн, он бы вставил свою любимую табличку, с нашего же форума. Мотор энономичный. Если нашел бус с таким мотором, хватай и беги! :09:
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Full Throttle » 16.04.08, 09:35       

А еще он чипуется до 182 л.с. и делает V6 204 л.с. как тузик грелку (вот только максималка остается пониже чуток)! :punk:
Моторчег любит хорошо и дорого обслуживаться- турбинка любит, чтоб ее почистили иногда, итеркулерчеГ, шоб его промыли, егр- заглушили, регулятор давления наддува- проверили, шланги- протерли, масло и фильтры- поменяли. И солярку из-под траХтора лучше не юзать- может выйти раком.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение 45Сергей45 » 07.06.09, 16:52     Re: Что за двигатель AXG   

Хотелось бы ещё услышать что-нибудь полезного и поучительного, про этот двигатель? Хочу послушать товарищей "юзающих" этот ДВС, в чём есть особенности, что он "любит" и чего "не любит" ? Буду очень признателен! Перерыл весь форум, практически информации "НОЛЬ" ...... :punk:
ДРУЗЬЯ!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА МОЁ ВНЕЗАПНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ!!! Так сложились обстоятельства. Всё объясню по возвращению... на форуме пока что вместо меня дочь.
45Сергей45 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06.04.08, 20:40
Откуда: Южный Урал
Модель: Т2,Т3,Т4 ...
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: самолётный

Сообщение EVGENY R » 07.06.09, 17:08     Re: Что за двигатель AXG   

Вступай в клуб AXG ! Вторым будешь после меня !

Вроде я достаточно назадовал вопросов про него , и сам на них же отвечал в конечном итоге......


Если забыли , вкратце напомню. Эксплуатирую AXG с 2002 года. Пробег 400 тыс км. :punk:
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение 45Сергей45 » 07.06.09, 17:22     Re: Что за двигатель AXG   

Жека,это тебе кажется что вопросов-ответов МНОГО!!! На самом деле, "с гулькин нос" .... Всё перерыл, инфы почти нет, только ты немного поднимал вопрос и всё! Уже недельку катаюсь на этом ДВС, есть плюсы(это летом), минусы - не бенза 2.8 МКПП, при разгоне ......Привыкаю к солярке, экономия на топливе, конечно, охрененный ПЛЮС .....
ДРУЗЬЯ!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА МОЁ ВНЕЗАПНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ!!! Так сложились обстоятельства. Всё объясню по возвращению... на форуме пока что вместо меня дочь.
45Сергей45 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06.04.08, 20:40
Откуда: Южный Урал
Модель: Т2,Т3,Т4 ...
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: самолётный

Сообщение EVGENY R » 07.06.09, 18:43     Re: Что за двигатель AXG   

Я человек занятой ))) Так что давай конкретно, чем смогу , помогу. Что знаю все расскажу .
Сам имею несколько неразрешенных проблем. Мотор перестал нагреваться. Причем сначала после ремонта , потом после замены. Значит , подозреваю, что после ремонта что то не так сделали , а после замены не устранили.

Первый мотор я убил сам похоже. Крутил до 4 х тыс смело , ездил постоянно 180-200.
Хотя достаточно крутить 2200 , если никуда не торопишься.
И у меня накрылся перепускной клапан в турбине , но никто не заметил и неизвестно сколько я проездил на 2х атмосферах вместо положенных 1.2 для этого двигателя.
Теперь я поставил бустер и вообще стараюсь больше 0.5-0.7 не дуть. Экономично и на двигатель нагрузки нет.
Причем сначала китайский , а потом все же STACK установил немецкий. 3 тыс руб делов ,но все точно показывает.
И вид серьезный. Вписался как родной.
Установил на место аварийки , а аварийку от ВАЗика ниже поставил.

ТНВД не менял , что то там чуть регулировали однажды только. Генератор родной.
Помпу и ремень ГРМ , обязательно с роликами меняю каждые сто тыс.
Интеркуллер не промывал к сожалению еще..... Турбина 150-170 тыс ходит.
Стартер родной , коробка тоже , сцепление менял 3 раза. Корзину ,маховик.
Выбил катализатор только 2 недели назад......глушак прогорел весь. Надо менять по идее.
Поменял внутренние шрузы, вибрация пропала ( я писал давно что не мог найти причину , оказалось в них)
Из запчастей ненужных есть ремонтная турбина и опоры двигателя все , если что.


Какой у тебя пробег ? Если точно неизвестно , то хотя бы для начала посмотри компрессию. И давление турбины проверь.
После этого станет все ясно более менее.

Розетки салонные работают у меня. Второго акума не было никогда.
Кстати , когда я брал Каравеллу , хотел мультиван , но мне сказали что их в природе не бывает AXG , так что узнай историю своей машины подробнее. Пробей по вину , откуда она вообще взялась и какой родилась ?

Задавай вопросы конкретные.

Удачи !
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение 45Сергей45 » 07.06.09, 19:26     Re: Что за двигатель AXG   

Спасибо,Женя! Этот твой пост, оставлю как настольную книгу для руководства в действии по ТО буса с этим ДВС!!! Я не "технарь", поэтому всегда стараюсь слушать советов профессионалов! На бусе пробег 108 т.км. , компрессию ещё не мерил, но думаю, она в порядке:бус в любое время заводится с полтыка! Турбина СУХАЯ, по моторному отсеку нареканий нет! Про бустер - это что? И можно фото и его функциональные возможности рассказать? Извиняй, за настырность и приставучесть :shuffle: .Про Мульты с двс-АХG могу сказать, что их ПОЛНО и даже есть несколько на форуме....
ДРУЗЬЯ!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА МОЁ ВНЕЗАПНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ!!! Так сложились обстоятельства. Всё объясню по возвращению... на форуме пока что вместо меня дочь.
45Сергей45 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06.04.08, 20:40
Откуда: Южный Урал
Модель: Т2,Т3,Т4 ...
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: самолётный

Сообщение EVGENY R » 07.06.09, 20:09     Re: Что за двигатель AXG   

:yes: Я не профессионал а лошара , который отстегивает деньги направо и налево за свой любимый бус.
Вот опыта у меня накопилось уже предостаточно теперь.

Пару недель назад загнали в АВТОПРЕСТУС на замену внутренних шрусов. Поменяли. Вроде нареканий нет.
Но , сделали диагностику ходовой , машину после этого тянет вправо , спица смотрит влево. Подвеска гремит ужасно. Машину болтает из стороны в сторону. Все стоит новое. По компьютеру все нормально. Я в шоке. Вчера ездил на нем в Финке , ужас !
Будем загонять обратно. Так не бывает.

Бустер это манометр который показывает давление турбины в реальном времени. Вот фотка китайского. Машина вернется из Финки ( я на самолете улетел ) , сфоткаю новый который поставил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение EVGENY R » 07.06.09, 20:15     Re: Что за двигатель AXG   

На счет мультиванов AXG

Да, согласен что их много. Но какого хрена , в том же автопрестусе мне не продали его , заявив что их не бывает в природе. Опять же звонил туда , хотел Туарег с механикой , тоже сказали что не бывает. Хотя в Германии их полно. Бери сколько угодно, только растоможка пипец будет.
Я решил сьехать с Фольца. Заказал Q5 Ауди с механикой. Будем осваивать новую технику ))))) :shuffle:
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG


Вернуться в T4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1