БТр » 08.08.11, 12:18
У меня "обычный" на 1/2, с моментом 40-210 - на все основные операции хватает. Есть еще маленький на 1/4 с моментом 5-30НМ - вот его я практически никогда не использую, мелкие болты и гайки лучше от руки крутить.
Больший момент (чем 210) нужен кое-где в подвеске и тормозах, но там можно сделать так - затянуть сначала, скажем 180, потом 210 и прикинуть на сколько при этом протянулся болт. А дальше примерно экстраполировать доворот на нужное значение момента.
Самое неприятное - это болт КВ на моторе AAB до 97г, там кажется 430НМ - такой ключ сложно и дорого найти. Но можно поставить другой болт, который тянется 180?НМ+180гр.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;