Т4 AHY динамика и максималка ...

Сообщение Arroyo » 04.09.07, 00:07     Т4 AHY динамика и максималка ...   

...сильно ли отличается от ACV?
иначе говоря,стоит ли на это заморачиваться? ;) ;) ;)
Babas service center fan
Arroyo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 11.10.06, 19:35
Откуда: С планеты THE"МЛЯ"
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AC/DC

Сообщение Владимир МТВ » 04.09.07, 00:11       

На ACV не ездил, но Т5 2.5 TDI гораздо резвее , чем AHY
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Владимир МТВ » 04.09.07, 00:18       

Павелс крупный специалист по AHY.
Он его и чиповал и что только ни делал.
Правда потом почему-то продал Коле Азазелю.
А Коля куда-то пропал и своими впечатлениями не делится.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Pavel S. » 04.09.07, 00:32     Re: динамика и максималка AHY...   

Arroyo писал(а):...сильно ли отличается от ACV?
иначе говоря,стоит ли на это заморачиваться? ;) ;) ;)

Стоит однозначно! Шутка ли, в полтора раза отличие?!

Владимир МТВ писал(а):На ACV не ездил, но Т5 2.5 TDI гораздо резвее , чем AHY
Готов биться об заклад, что исправный AHY обгонит T5 с 130 силами, а чипованный обгонит T5 с 174 силами в заезде на четверть мили!

P.S. Толко не мульт с транспортером, а мульт с мультом!
Последний раз редактировалось Pavel S. 04.09.07, 00:39, всего редактировалось 1 раз.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Владимир МТВ » 04.09.07, 00:46     Re: динамика и максималка AHY...   

Владимир МТВ писал(а):На ACV не ездил, но Т5 2.5 TDI гораздо резвее , чем AHY
Готов биться об заклад, что исправный AHY обгонит T5 с 130 силами, а чипованный обгонит T5 с 174 силами в заезде на четверть мили!

P.S. Толко не мульт с транспортером, а мульт с мультом![/quote]

У меня исправный AHY, но у Т5 момент больше.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Pavel S. » 04.09.07, 00:52       

Момент то больше, только мало что он дает при таком узком рабочем секторе оборотов- только пошел разгон, как хоп, и нет его. Я писал где-то по поводу 140-сильного мотора 2.0 tdi у новой ауди А4- мне вообще он не понравился.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Владимир МТВ » 04.09.07, 01:01       

То что AHY дури к 3000 оборотов и дальше резко прибавляет , тут ты прав, Дружище.
А Т5 я больше 3000 не раскручивал.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Pavel S. » 04.09.07, 01:09       

Так вот когда ты начнешь его крутить за 3 тысячи, то с удивлением обнаружишь, что в динамике разгона практически не прибавишь по сравнению с "обычным городским" разгоном. Я так в первый раз облажался на той ауди при обгоне- подумал: "вот щас четверую подоткну и она у меня помчится". Фиг, на пятой разгон оказался быстрее, т.к. обороты ниже и момент намного больше! А на АНУ можно смело передачи до отсечки крутить и он продолжает переть практически как бензиновый.

Арройо, АНУ рулеззз! :punk:
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Владимир МТВ » 04.09.07, 01:21       

Тут ты пожалуй прав.
Т5 силен на малых оборотах.
Вот, наверно, почему у него максималка на 6 меньше , чем у AHY на 5 передаче
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение PuLS » 04.09.07, 08:40     Re: динамика и максималка AHY...   

Pavel S. писал(а):
Arroyo писал(а):...сильно ли отличается от ACV?
иначе говоря,стоит ли на это заморачиваться? ;) ;) ;)

Стоит однозначно! Шутка ли, в полтора раза отличие?!

Владимир МТВ писал(а):На ACV не ездил, но Т5 2.5 TDI гораздо резвее , чем AHY
Готов биться об заклад, что исправный AHY обгонит T5 с 130 силами, а чипованный обгонит T5 с 174 силами в заезде на четверть мили!

P.S. Толко не мульт с транспортером, а мульт с мультом!
Не обгонит чипованный Т-4 просто Т-5 с 174 лошадями, 100 процентов даю
VW caravelle конец 2001(мод.ряд2002) год V6 207 л.с =)))))
VW Multivan 2006 год(мод ряд 2007) v6 3.2 235 л.с
PuLS Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23.10.06, 14:13
Откуда: Москва,Бирюлево
Модель: MuLtivaN
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: v6 3.2

Сообщение Pavel S. » 04.09.07, 09:26       

Туарэг с R5 обгоняет :))) Не думаю, что Т5 шустрее будет. И твой 204 л.с. с акпп позади остается- проверено не раз ;)
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Maxidrive » 04.09.07, 12:52       

Павел, а сколько ресурс у такого мотора? И сколько лошадей с него сняли? (если делали замеры).
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel S. » 04.09.07, 13:02       

Ресурс- не думаю, что снизится существенно, т.к. режим форсажа используется редко и езда в основном происходит "в полпедали", а лошадей там получилось точно больше, чем 180, сколько и обещала компания www.upsolute.ru, хотя замеры не производили (дороговато).
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Trali-Vali » 04.09.07, 15:07       

Пачаму должен уменьшица ресурс? :shuffle:
Смарю на тахометр и всё :pilot:
Давление на поршня? :shuffle:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Maxidrive » 04.09.07, 15:50       

Ну как почему.... увеличивается температура в камере сгорания, естественно возрастает вероятность прогорания поршней и проявление аномалий с ГБЦ (трещины, искривления) температурная нагрузка на клапана(ы) + возрастает давление на вкладыши коленвала и т.д. Не говоря об ускоренном износе форсунок. А так же за одно КПП и гранаты шрузов. Ведь на все есть инженерный расчет! Ошибка инженеров привела к прогоранию поршней на Т-5 2,5 TDi (вроде частая беда).
Мой вопрос был скорее о том на сколько инженеры ВАГа предусмотрели запас прочности в случае AHY.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

След.

Вернуться в T4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1