ABL. За и против.

Сообщение Aceton » 12.12.10, 18:02     ABL. За и против.   

Всем привет!
Народ просвятите. То тут, то там на форуме проскакивает - достал АБЛ. Чем он такой плохой и проблемный? Или это злые языки. Ведь можно любой движок убить при желании. Расскажите про слабые места и болячки, как можно продлить ему жизнь, и вообще поскольку они ходят?
В поиске тему искал, ничего не нашёл. :7:
Управляй мечТ4ой!!!
Aceton Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.11.10, 21:59
Откуда: Ярославль
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение KVS » 12.12.10, 18:17     Re: ABL. За и против.   

Нормальный мотор,просто слабоват не много. Простой и не прихотливый трахтор . Основная его болезнь ,это шестерня кв.( в большинстве случаев от безруких ремонтников) Про сколько пройдёт сказать трудно,всё зависит от эксплуатации.
ВАЛЕРА. T4,1996г.ABL,жёлтый коротыш260.000км.
KVS Не в сети
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 20.11.08, 19:51
Откуда: москва.ЮАО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Vitamin » 12.12.10, 18:24     Re: ABL. За и против.   

Мне вот на трассе с ABL не всегда хватает динамики для обгона
и приходится выжимать практически предельные обороты,
а так вполне устраивает и в городе нет проблем
+ расход соляры невысокий :yes:
Считаю вполне удачным рабочим ишачком и при правильном обслуживании
и не насилии в эксплуатации пройдет немало тыщ нашенских дорог и не подведет :punk:
Последний раз редактировалось Vitamin 12.12.10, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
на VW-Transporter я не просто передвигаюсь,
а ТрансПортируюсь...(!)
---------------------------------------------------------------
T4 ABL 1,9 TD 2001 немецкого года рождения, человековоз.
Vitamin Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:26
Откуда: Москва, Хорошевка-мама (САО)
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL - 1.9T

Сообщение Snyroff » 12.12.10, 18:26     Re: ABL. За и против.   

был АБЛ 95 года, прошел наверное 600тыс, в мотор не лазили, поменяли все навесное. прошлой зимой заводился отлично, дымил на холодную, ел масло, антифриз сливал куда-то, шумел всеми железками какими только можно, но ехал 130. расход 6-7 литров, но слаб. так и продал.
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Aceton » 12.12.10, 18:27     Re: ABL. За и против.   

А в каких случаях приходится снимать шестерню КВ?
Я имею для ремонта чего?
Управляй мечТ4ой!!!
Aceton Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.11.10, 21:59
Откуда: Ярославль
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Иванов Роман » 12.12.10, 19:08     Re: ABL. За и против.   

Насколько я понимаю - ABL это 1Х с турбиной? Если я прав, то эти движки не любят больших оборотов, я больше 3000 не даю. Ещё они боятся перегрева - ведет голову. Шпонка шестерни коленвала стоит с торца, если болт ослабнет - шестерня провернется и клапана встретятся с поршнями. Свой, 90года перебрал первый раз 3 года назад (подогрел) Поршня, вкладыши и т.д. всё стояло номинал и оригинал, так что, думаю это был первый ремонт.(это о надёжности) Расточки ничего не потребовало, всё опять поставил номинал, но не оригинал. Главная проблема - отсуствие грамотных ремонтников. Главное достоинство - отремонтировать можно в колхозном гараже.
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в задницу!
89157два333нол5 Роман
Иванов Роман Не в сети
 

 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 30.11.10, 23:37
Откуда: Фирово Тверская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL

Сообщение yri » 12.12.10, 19:13     Re: ABL. За и против.   

Раскручивал ABL до четырёх тысяч постоянно, 140 км.ч. в лёгкую,но в основном ходил 120 км.ч.
Лучьше нет машины в мире чем автобус Т-4 +79217575492 Я за смертную казнь .для насильников детей .
yri Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 17.04.09, 13:29
Откуда: гКириши
Модель: t5 174л.с
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Иваныч » 12.12.10, 19:21     Re: ABL. За и против.   

Меня вполне устраивает. Хорошая рабочая лошадка. У меня уже 3 года по двигателю менял только ГРМ. Своевременная замена расходников и бережное отношение продлит жизнь любому двигателю
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1980
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение HOLODоk » 12.12.10, 19:25     Re: ABL. За и против.   

Иванов Роман писал(а):Насколько я понимаю - ABL это 1Х с турбиной?
внешне похожи, но тем не менее, это распространённое заблуждение :bigwink;
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Иванов Роман » 12.12.10, 19:29     Re: ABL. За и против.   

Понятно что различий много, с поправкой на турбину (диаметр клапанов, голова), но принципиально похожи
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в задницу!
89157два333нол5 Роман
Иванов Роман Не в сети
 

 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 30.11.10, 23:37
Откуда: Фирово Тверская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL

Сообщение Professor » 12.12.10, 21:40     Re: ABL. За и против.   

Иванов Роман писал(а):Насколько я понимаю - ABL это 1Х с турбиной? Если я прав, то эти движки не любят больших оборотов, я больше 3000 не даю. Ещё они боятся перегрева - ведет голову. Шпонка шестерни коленвала стоит с торца, если болт ослабнет - шестерня провернется и клапана встретятся с поршнями.

Крутить можно, даже нужно, это очищает двигатель от нагара.
Проблема номер 1 - действительно эта шпонка :yes:
Ещё проблема - маслосливная пробка в поддоне.
Ну и ещё можно попасть на турбину (смотря какой был предыдущий хозяин: дятел или нет).
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Nikolai-t5 » 12.12.10, 21:45     Re: ABL. За и против.   

Если предыдущий хозяин-дятел,то попасть можно на всё,что угодно.
На любой машине.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение Иваныч » 12.12.10, 21:46     Re: ABL. За и против.   

Professor писал(а):Ещё проблема - маслосливная пробка в поддоне.

А что с пробкой может быть?
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1980
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Alexis » 12.12.10, 21:47     Re: ABL. За и против.   

тоже не соглашусь по поводу "..не любит обороты..". :shuffle:
Все 3 или 4 (точно не помню уже) года владения тапку жал нещадно. По двигателю ничего не делал... ЕГР был заглушен года через 3 только.
Машинк и сейчас бегает, проблем нет :brows:
тише едешь-дальше будешь......от того места куда едешь:)))) телепон там:-) Алексеем кличут
...мечтаю о крыше Westfalia :shuffle: ...
Alexis Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 04.04.07, 18:21
Откуда: Краснодарский край, г.Ростов-на-Дону )))
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRR+чип

Сообщение Perez » 12.12.10, 21:54     Re: ABL. За и против.   

Люблю ABL за: выносливость, непрехотливость, всеядность, простоту конструкции, "безмозглость", простоту и дешевизну ремонта, отсутствие налогов. Этого мало?
Саня. 8-906-748-61-16 (БиЛайн)
Perez Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 05.11.07, 12:59
Откуда: Москва, ЮВАО
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

След.

Вернуться в T4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1