Т4 ACV + АКПП, как оно вам?

Сообщение Хоттабыч » 18.11.07, 22:09       

У меня на афтамате-таки да, тупит автомат на обгонах, но в городе с пробками-вполне нормальная вещь, едешь-не напрягаешся, хотя мощности явно не хватает этому двиглу
VW Caravelle 2.5 TDI ACV 1999
Хоттабыч Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.11.07, 11:52
Откуда: Kiev

Сообщение Pershing » 19.11.07, 11:48       

Есть у автомата ещё особенность , подстраиваться под стиль вождения .
Caravelle 2.5l AAF 92г. 270000км.АКПП. (БЫЛ ...(( хочу Т3 4x4) Nissan NP300 Кирилл
Pershing Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12.10.06, 23:50
Откуда: Питер

Сообщение lexa67 » 13.08.08, 12:25       

Всем привет.Поделюссь своим опытом. 2.5 TDI с автоматом должен иметь маркировку AUF,тоже 102 пони, но мозги на впрыске настроены немного иначе. При 3200 оборотах скорость должна быть примерно 135 км.ч. А при при таких оборотах 120 - это признак разблокировки бублика . или другая причина, но однозначно -не есть хорошо,естественно ни о каком приеме при обгоне не может быть речи в таком случае. Эксплуатирую почти 4 года после паджеры 2.8 тоже на автомате -просто самолет, Если автомат работает корректно, то джипы до 150 л.с видят только мою корму. Но согласен этот бус для спокойной езды, и большей мощноти эта коробка не выдержит
Multivan 2004 4 Motion 3,2
lexa67 Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29.05.08, 02:36
Откуда: мурманск
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK

Сообщение EMIL » 13.08.08, 13:17       

если сежий бус то всё будет в поряде, не переживай.
TTTT_2003_оff2мат
EMIL Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.07.08, 11:18
Откуда: Киев
Модель: ТТТТ
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF

Сообщение Юрич » 13.08.08, 14:24       

..Возрастают только обороты и ты стоишь на месте,поэтому к обгону готовлюсь заранее. :shuffle:[/quote]
У меня это тоже бывает -однозначно не блокируется гидротрансформатор- поэтому и с обгонами напряжёнка. Частично проблема блокировки была решена заменой масла и фильтра, но по хорошему надо делать гидротрансформатор.
Проверь ошибки АКПП - должна быть записана.
При нормальном функционировании автомата обгон происходит легко,(с 80 до 120 км/ч - секунд5-8), но у меня движок помощнее.
В прошлом году по горам лазил - неудобств от автомата не почувствовал.
При обгоне необязательно до кик-дауна давить можно на 1 ступень вниз сбросить двойным выжимом педали газа.
VW-MULTIVAN AMV (204 Л.С.)-2001 г
VW-CARAVELLE AAC 1991 г.- был
HONDA CIVIK 1998. Павел.
Юрич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12.12.06, 20:40
Откуда: Обнинск, Калужская область
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AMV

Пред.

Вернуться в T4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1