Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение bort28 » 31.10.06, 20:27     Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах   

есть желание заиметь T4, а отсюда вопрос.
Какова мощность 1,9Д 1,9ТД 2,4Д и 2,5ТДИ.
Также интересует надежность этих двигателей.
Мне наиболее симпатичен 2,4Д, но давече сказали, что у них голову заворачивает.

УМНЫЕ ЛЮДИ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, ЧТО БРАТЬ?
bort28 Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31.10.06, 19:52
Откуда: Belarus Baranovichi

Сообщение Korolev » 31.10.06, 20:50       

ACV!!!!!, а насчет ААВ случайно не на рынке сказали???
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Серый » 31.10.06, 21:20       

Эх! Где старый форум! Я-то по Ём выбирал себе буса,учтя свой характер,машины характер,работу и глубину кошелька. Результат - в подписи. Я еще чайник,это кто из опытных людей ответит,а ты уж учти всЁ.
AJA 2.4D 99г. 230тыс.км Длинный грузовой.
Сергей
Серый Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:16
Откуда: Донецк

Сообщение механик » 01.11.06, 02:53       

Могу рассказать про 1,9D 1Х.Без всех наворотов(т.е,турбина,мозги и т.д) 60 кобыл,для трассы слабоват а для города самый раз.Если сказать проще,бютжетная версия.
Игорь
механик Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 06.10.06, 15:16
Откуда: СССР(столица нашей родинки)

Сообщение Shurik » 01.11.06, 12:26       

Когда выбирал машинку: все (знакомые, сайта еще не нашел) в один голос советовали 2.4д (ААВ) - купил - не жалуюсь, вот только "бухчение" на холостых порой достает , на других машинах тот же двигатель помягче работает. По тяговитости - нормальный аппарат! Скорость больше 120 лучше не держать ( говорят голова перегревается и микротрещены появляются), расход при 100-120 по трассе этим летом составил 8.3 л/100км, зимой холодно, ни хрена в городе (на малых/холостых оборотах не нагреть! заводился до -25.
Удачного выбора!
Shurik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01.11.06, 12:17
Откуда: SPb

Сообщение Миксер » 02.11.06, 08:53       

По теме топика: есть знакомый, ездил раньше на бусике 92 или 94 (уже не помню) г.в. у него был 5-ти цилиндровый - всегда жаловался на перегрев головки, ремонтировал ее не раз. Кто что по этому поводу может сказать?
Последний раз редактировалось Миксер 04.07.07, 08:43, всего редактировалось 1 раз.
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 02.11.06, 10:57       

У тебя же самого ACV, вот и посчитай цилиндры. Потом сверим результат со средним по клубу :09:
А у твоего знакомого был AAB, чтобы говорить о том что перегрев гооловы это его больное место, надо быть уверенным в том что: а. никто не накручивал ТНВД, б. система охлаждения (и в частности доп. электрическая помпа) была исправна.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Дед Пскопской » 02.11.06, 13:04       

У меня электропомпа на ААВ никогда не работала, ничего не перегревается... :09:
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение БТр » 02.11.06, 14:18       

А замена движка изза чего была произведена?
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Дмитрий » 02.11.06, 14:39       

Езжу на ААВ , могу сказать что перегреть его достаточно сложно!!!!
VW Transporter 2002 г.в. 2,5 ACV длинный, высокий.
т.8-926-257-35-76.
Дмитрий Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:16
Откуда: Москва
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АСV

Сообщение MAREK » 02.11.06, 16:37       

Езжу на ABL (50kW) 1,9 ТД,короткий,пассажир :bus: ,1999г.,сейчас пробег 121500 км.Крейсерская скорость 100-110 км/час.Разгонял до 140 :pilot: . Прёт нормально :punk: .Наворотов никаких.В салоне тепло и уютно :49: (это со стандартной печкой).Единственный минус - на трассе при обгоне всё-таки медлительный :tank: ,но это компенсируется манерой езды.Мне нравится!!! :clap:
ABL 50kW 1.9 TD 1999г.
Хай щастыть!!!
MAREK Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.10.06, 16:50
Откуда: Львов

Сообщение Кофе с молоком » 03.11.06, 16:12       

у меня 5 цилинтров, крейсерская скорость 120км.ч. при этом тахоме. показывает 3000об.м.
остальное в подписи..
Кста, его бы и рекомендовал.
Скоро планирую поменять бусик на Т5 2.5TDI (96 kw), отакэ :37:
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение bort28 » 03.11.06, 23:03       

может ссылка есть на показатели мощности.

1,9д мне дейстивительно слабоват.
Иногда будет загружен шмурдяком + на сцепке 2 тонны.
bort28 Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31.10.06, 19:52
Откуда: Belarus Baranovichi

Сообщение Серый » 04.11.06, 18:36       

Ну вот уже яснее! Человеку нужно шмурдяка по 3 тонны возить,а вы ему: AHY...мультиван... :lol:
AJA 2.4D 99г. 230тыс.км Длинный грузовой.
Сергей
Серый Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:16
Откуда: Донецк

Сообщение bort28 » 06.11.06, 09:49       

Так т4 сможет или че другое надо искать?
bort28 Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31.10.06, 19:52
Откуда: Belarus Baranovichi

След.

Вернуться в T4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1