Т4 история, комплектации

Сообщение С-Питер » 04.12.09, 12:42     Т4 история, комплектации   

1990
Стартовало производство Transporter четвертого поколения. Автомобиль получил совершенно новую концепцию: двигатель спереди, передний привод (принцип «кабина и двигатель») с поперечно расположенным двигателем с водяным охлаждением, развивающим мощность от 45 до 81 кВт, новый мост с независимой подвеской спереди и диагональные рычаги подвески сзади. Две колесных базы: 2920 мм и 3320 мм, три категории по полезному грузу: 800 кг, 1000 кг и 1200 кг (сосредоточенная нагрузка). Для рынка появление Т4 стало сенсацией, так как автомобиль совершенно отличался от всех вариантов «Bully» и в то же время оставался настоящим Volkswagen. Новый T4 предлагал еще больше вариантов корпуса (например, вариант с двустворчатой задней дверью). Рынок с энтузиазмом принял четвертое поколение. Книги заказов были заполнены за много месяцев до начала поставки первых автомобилей. За 40 лет выпущено почти 6,7 миллиона Transporter трех поколений.
В этом же году Volkswagen приобретает чешскую автомобильную компанию Skoda.
1993
Выпущен «экологичный» дизель – четыре цилиндра, TD 1,9 литра, 1896 куб. см, выходная мощность 50 кВт (68 л.с.) при частоте вращения 3700 об./мин.
1995
Volkswagen Коммерчесике Аавтомобили получает статус отдельной марки. Подразделение автомобилей для коммерческих перевозок Volkswagen AG стало пятой маркой в группе компаний Volkswagen. Основные производственные центры находились в Европе и Южной Африке.
1996
40-летний юбилей завода Volkswagen в Ганновере. В этом году подразделение Volkswagen Коммерческие Автомобили было разделено на два направления:
- линия Transporter
- линия пассажирских автомобилей Transporter, включая Multivan и Caravelle
В свою годовщину Transporter получил два новых двигателя: спортивный двигатель VR6 2,8 л (140 л.с./103 кВт), оборудованный каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, и TDI 2,5 л – дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, который позволял Transporter объехать все ключевые рынки в Европе на одном баке топлива.
После 40-летия завода на автомобильной выставке в Лейпциге прошла презентация LT-2. Помимо привлекательного внешнего вида, модель предлагала современную технологию, высокую комфортность вождения и повышенную безопасность и экономичность. Как таковая, она обладала всеми свойствами, необходимыми для удовлетворения требований к Transporter. Сам завод Volkswagen в Ганновере на этом не остановился даже после 30 крупных строительных проектов за всю свою 40-летнюю историю. Планировалось дальнейшее развитие. «Bully», совершивший революцию в автомобильном мире из Ганновера, изменил стиль жизни и воспоминания – может быть, в большей степени, чем это можно осознать. Четыре поколения Volkswagen Transporter - безупречный великолепный продукт, каждый раз поднимающий уровень конструирования автомобилей.
1998
Т4 получает новые мощные дизельные двигатели: TDI 65 кВт, TDI 75 кВт, автоматический и TDI 75 кВт, syncro. Был также предложен самый мощный дизельный двигатель TDI 111 кВт.
1999
Представлен модернизированный Multivan с улучшенным дизайном интерьера – например, во втором ряду появились одиночные откидные сиденья. Портфель изделий торговой марки Volkswagen Коммерческие Автомобили содержал автомобили от фургона для доставки продуктов по городу, Caddy, до чемпиона продаж, Transporter с вариантами пассажирского автомобиля, Caravelle и Multivan, до серии LT с допустимой полной массой 4,6 т. Экономичность, качество, функциональность, безопасность, дизайн и инновационные технологии - неотъемлемые характеристики автомобилей Volkswagen.
2001
В январе Volkswagen представила исследование «Микроавтобус» на североамериканской международной автомобильной выставке в Детройте.
В ноябре на международной транспортной выставке в Сан-Пауло Volkswagen Truck и Bus South America Operations представлена долгожданная поточная линия по выпуску грузовых автомобилей серии 2002, включающая многочисленные новые функции. Кроме того, стало возможным собирать грузовые автомобили по специальным требованиям, полностью выполняя требованиях заказчика. Многообразие вариантов стало результатом производственной философии Volkswagen: изделие должно быть подстроено под заказчика, а не наоборот.
2002
Концерн Volkswagen представил в России новую генерацию Volkswagen Caravelle Business - офис на колесах.
В распоряжении пассажиров — мобильная связь стандарта GSM, факс, телевизор, видеомагнитофон, система электропитания с напряжением 220 вольт, позволяющая подключить стационарный компьютер с выходом в Интернет.
Плюс к тому — кожаный салон, люк в крыше, ксеноновые фары, климат-контроль, магнитола... Предлагается два мотора — бензиновый объемом 2,8 литра (204 л.с.) и дизель объемом 2,5 литра (150 л.с.), которые агригатируются с МКПП или АКПП. Кроме того, можно заказать полноприводный вариант.
Диапазон цен, в зависимости от оснащения, очень широк: от $44000 до $115000.
2003
Прощальным подарком от T4 выпускается специальная серия Мультивана Last Edition
Комплектация Last Edition отмечен логотипом на задней боковой секции, на капоте и значком на левом переднем крыле.
В цветовом решении салона может быть выбрана ткань инка голубой жемчужиной краски, серый металлик, черная магия с жемчужным эффектом со вставками из метала серебреного цвета. Спортивные акцент модели - низкопрофильная резина 225 на алюминиевых дисках.
За дополнительную плата возможна установка полностью кожаного салона. Комплектация сидений включает регулировку по высоте, углу наклона, поясничную поддержку, регулируемый подголовник, подогрев сидений водителя и пассажира.
Автомобилей выпущена ограниченная партия с индивидуальными номерами.
В стандартном оборудования также входят двухзонное кондиционирование воздуха Climatronic, радио, шесть динамиков, многофункциональный дисплей и круиз-контроль.
Электронная программа стабилизации
В данной серии устанавливаются двигатели TDI с 102/150 л.с. или 2,8-литровый бензиновый двигатель V6 с 204 л.
Цены на Multivan Last Edition в Германии начинались от 41974 евро за 102-PS TDI и 44729 евро за 150-сильный TDI. Самый мощный двигатель с 204 л.с. V6 50257 евро.
Multivan Last Edition выпущен ограниченной партией в 300 штук.
В этом же году снятая с производства модель Т4, вновь была выбрана как «лучший автомобиль 2003 года» в категории «фургоны» читателями немецкого автомобильного журнала «Auto Motor Sport».
Про кемперы http://www.westfaliat4.info/html/vw_wes ... er_mo.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com

За это сообщение автора С-Питер поблагодарили: 2  Gukr, kosty
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение С-Питер » 04.12.09, 14:28     Re: Т4 история   

Volkswagen T4 производился с 1990-2003 гг.

В августе 1990 года концерн Volkswagen начал выпуск принципиально нового семейства Transporter T4. В отличие от заднемоторного предшественников Т2 и T3 вагонной компоновки новый Transporter получил бескапотную компоновку с передним поперечным расположением рядных двигателей от легковых моделей VW Passat и Audi 80/100.
В семейство Т4 вошли шасси с длиной базы 2,92 и 3,32 м; фургоны объемом 5,4 и 6,3 м 3 (с высокой крышей - до 7,8 м 3 ), тремя вариантами по грузоподъемности 800, 1000 и 1200 кг и обширной линейкой бензиновых и дизельных двигателей. Переход на низкорамные шасси (добавлена ​​задняя ось нижнего рычага со спиральными пружинами, которые помогли уменьшить нагрузки на пол) позволил выпустить версии, ранее не предусмотренные типажом семейства Transporter, например, шасси с кабиной для монтажа различных спецкузовов.
Т4 производился с пятью основными типами кузова:
Panel Van (без окон позади центральной стойки),
Kombi Van или Half-Panel (с окнами между стойками б и с),
Caravelle / Multivan (с окнами со всех сторон),
Westfalia (VW производства Campervan) и
Doka - с одинарной либо двойной кабиной - (Doka - из немецкого Doppelkabine).
Качественно возрос уровень пассивной безопасности: ведь при полукапотной компоновке сиденья водителя и передних пассажиров отнесены за переднюю ось, а потому основная энергия удара гасится деформируемыми зонами в моторном отсеке. Большие двери со встроенными усилителями и развитые передние стойки обеспечивают надежную защиту при боковых ударах и опрокидывании.
Дизайн и эргономика панели приборов также качественно отличались аскетичного торпедо модели Т3. С точки зрения эргономики водительского места эта модель долгое время была одной из лучших в классе и вызывала практически моментальное привыкание. Особенно хороша обзорность с водительского места. Назначение всех выключателей и рычагов интуитивно понятно. При этом усилитель реечного рулевого управления устанавливали изначально только на самые мощные и скоростные версии за доплату. Передний привод и продуманная конструкция независимой подвески всех колес (задняя - компактного типа) обеспечивают хорошую устойчивость при движении по скоростным шоссе и неплохую проходимость по скользким и заснеженным дорогам с небольшим грузом (чего не могут обеспечить заднеприводные аналоги вроде нашей «Газели» или Ford Transit). Благодаря оцинкованным панелям кузова и специальной обработке скрытых полостей горячим воском на кузов (кабину) установлена шестилетняя гарантия от сквозной коррозии.
Люксовая пассажирская версия Caravelle может быть с велюровой или кожаной отделкой сидений, оснащенных подголовниками. Просторный салон позволяет сравнительно свободно перемещаться по нему даже в движении. В зависимости от длины колесной базы и планировки 8-местного салона объем багажника варьируется от 540 до 1320 л. Однако многоместные (до 15 человек) версии Caravelle не столь удобны для пассажиров из-за небольшого расстояния между рядами сидений, что неудобно для высокорослых пассажиров. На фургонах и грузопассажирских версиях Kombi задняя дверь выполнена двустворчатой распашной, а на микроавтобусах - подъемной с газовыми амортизаторами. Оснащение пассажирских версий близко к легковым моделям, например, имеется центральная блокировка замков дверей. На грузопассажирских Kombi демонтаж сидений не сложен, но сами сиденья настолько массивны, что часто выполнять такую операцию не захочется.
С июня 1994 года все версии Caravelle, фургоны и микроавтобусы Transporter Kombi оснащают двумя фронтальными подушками безопасности, но ABS всегда была опцией.
В 1996 году пассажирские Caravelle и Multuvan были модернизированы. Помимо рестайлинга, эти версии получили более комфортабельный салон с новой обивкой и электропакет, а по заказу и климатическую установку Climatronic с раздельной регулировкой микроклимата для передних и задних пассажиров.
На шасси Т4 часто устанавливали различные туристические кемперы и караваны.

На Volkswagen Transporter/ Caravelle T4 устанавливали бензиновые 2,0-литровую «четверку» (AAC) или 2,5-литровую «пятерку» (AAF), так же не слишком мощные и тяговитые, но шумные и вибронагруженные атмосферные дизели: 1,9-литровую «четверку» (1Х) и 2,4-литровую «пятерку» (ААВ). Кроме стандартной 5-ступенчатой механической КП, с августа 1991 года на Caravelle с «пятеркой» по заказу устанавливали и 4-ступенчатый «автомат».
После 1991 года была значительно увеличена мощность систем обогрева и вентиляции. Для тех, кому надо нужно много ездить по скользким дорогам, рекомендуем обратить внимание на полноприводную версию Syncro, выпускаемую с 1991 года (грузовик с такой трансмиссией появился только в августе 1992-го). Для настоящего бездорожья эта модель не предназначена, причем надо учитывать, что автоматическое подключение заднего моста через межосевую вискомуфту не отличается оперативностью (система первого поколения), а и при интенсивной эксплуатации быстро выходит из строя.
С 1995 года на Т4 устанавливали 2,5-литровый турбодизель непосредственного впрыска (ACV) от Audi А6. В 1996 году появился бензиновый 2,8-литровый VR6 (AES), с которым динамические характеристики достигли уровня престижных легковых моделей. Чтобы разместить такой большой силовой агрегат пришлось на 110 мм удлинить моторный отсек и капот модели Caravelle. На американском рынке был особенно популярен Eurovan VR6 с 4-ступенчатым «автоматом», хотя присутствовали и комплектации с 5-ступенчатой механической КП. Наиболее предпочтителен для Т4 турбодизель, так как только он обеспечивает приемлемый расход топлива 8,5 л/100 км против 10-11 л на сотню у бензиновых двигателей. При полной нагрузке в 1200 кг требовать от фургона каких либо динамических качеств, конечно, смешно. Число главной передачи может меняться: 4,94 для 4-цилиндровых моделей и 4,61 для 5-цилиндровых.

По форуму ходила байковая история про Т4 в Корее, типа выпуска 2004 года... но развития она не получила
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com

За это сообщение автора С-Питер поблагодарил:  kosty
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение С-Питер » 17.12.09, 16:46     Re: Т4 история   

...и снова о Т4

Страна производства Германия, Австрия и др.
Производитель Volkswagen AG
Кузов несущий с усиленным основанием
Обозначение платформы (заводской индекс) T4 - 70XA/70XB/70XC-type
Тип кузова фургон/ микроавтобус/ пикап/ грузовое шасси
Число дверей 2/ 4
Число мест от 3 до 15
Тип привода передний или автоматически подключаемый полный привод, двигатель спереди поперечно
Конструкция подвесок
передняя независимая на двойных поперечных рычагах и продольных торсионах
задняя независимая пружинная на диагональных рычагах
Габаритные размеры, мм
Transporter
стандартный вариант 4707х1840х1940
длиннобазный вариант 5107х1840х1940
длиннобазный с высокой крышей 5107х1840х2430
Caravelle
стандартный вариант 4789х1840х1920
длиннобазный вариант 5189х1840х1920
Колесная база, мм
стандартный вариант 2920
длиннобазный вариант 3320
Клиренс, мм 150
Объем багажного отделения (фургон), л
Transporter
стандартный вариант 5,4 м 3
длиннобазный вариант 6,3 м 3
длиннобазный с высокой крышей 7,8 м 3
Caravelle 540/ 1320
Multuvan 540
Снаряженная масса, кг от 1780 до 2465
Грузоподъемность, кг
стандартный вариант 800
длиннобазный вариант 1000
длиннобазный с высокой крышей 1200
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая или автоматическая, 4-ступенчатая
Шины 205/65 R15
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com

За это сообщение автора С-Питер поблагодарил:  kosty
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение С-Питер » 07.09.11, 12:16     Re: Т4 история   

Мульт 2
С конца 1999 года микроавтобус Фольксваген - Мультиван выпускается с обновленным дизайном и измененной конструкцией салона. Основным конструктивным изменением является установка одиночных сидений второго ряда на рельсы (ранее они крепились «против хода» к сидениям первого ряда), что позволило их перемещать по салону и менять посадку пассажиров (как против хода, так и по ходу движения). На Мультиваны ставятся три основных двигателя 2.5l TDI с 75 кВт (ACV), 2.5l TDI с 111 кВт (AHY, AXG) и бензиновый 2.8l V6 с 150 кВт (AMV)
Помимо базовой комплектации появляются особые варианты, отличающиеся как материалами отделки (Generation, Atlantis, Hihgline, Tim Tom) так и комплектации отличные по компоновке (Bisnes + Eurovan) или доп. девайсами (Last Edition).
Наиболее известные вариации Generation и Atlantis, менее известна Hihgline, и практически не известная в РФ комплектация Tim Tom.
Atlantis.
атлантис капот.jpg

Внешние отличие автомобилей в этой комплектации:
- Серый или ярко голубой цвет кузова
- Надписи оригинального дизайна " Atlantis " на капоте и задних боковых панелей
атлантис бок сер 1.jpg
атлантис бок.jpg

- Комбинированные обшивки сидений и отделки салона (сочетание из серой и ярко голубой ткани с вышивкой на спинках сидений).
атлантис салон.jpg

Generation.
generation капот.jpg

Внешние отличие автомобилей в этой комплектации:
- Черный, темно зеленый или серый(различных оттенков) цвет кузова
- Надписи оригинального исполнения шрифта "Generation" на капоте и задних боковых панелей
generation бок.jpg

- Комбинированные обшивки сидений и отделки салона (сочетание из серой и зелено-серой ткани с вышивкой на спинках сидений логотипа "Generation").
generation салн.jpg

Hihgline.
highline капот.jpg

Внешние отличие автомобилей в этой комплектации:
- Серый (различных оттенков) цвет кузова
- Надписи оригинального исполнения шрифта "Hihgline" на капоте и задних боковых панелей
highline бок.jpg
highline шрифт.jpg

- Кожаные обшивки сидений и элементов отделки салона
highline салон.jpg

Tim Tom (ни раза не встреченная в реале комплектация)
- Серый, красный или голубой цвет кузова
Tim & Tom бок.jpg
Tim & Tom бок задн. прав кр.jpg
Tim & Tom бок задн. прав.jpg

- Надписи оригинального дизайна наклейка квадратной формы на задних боковых панелях с изображением кота и мыши
Tim & Tom наклейка.jpg
$(KGrHqJ,!qIFI6Yj,HdPBSOvn7W71!~~48_27.JPG

- Комбинированные обшивки сидений и отделки салона (сочетание из серой и ярко голубой или красной ткани с кантом того же цвета, встречаются салоны с темно серым кантом).
Tim & Tom салон.jpg

Некоторым особнячком таки стоит комплектации Business
Эту комплектацию относят и к Мультам, но к Каравеллам она наверное ближе, т.к. нет раскладного спального места.
Основное отличие Business-а в размещении 4-х сидений в пассажирской части салона лицом попарно к друг другу, факс, телевизор и пр. лимузинная комплектация.
бизнес.jpg
Цвет и комплектация салона девайсами свободная, по желанию заказчика.
бизнес салон.jpg
бизнес салон2.jpg


Еще более далек от Мультивана Eurovan
еврован.jpg

Eurovan производился для американского рынка, отличался особой комплектацией салона (преимущественно желто-песочного или серого оттенка), бензиновым V-образным 6 -ти цилинд. двигателем 2,8 л. (204 л.с.) с АКПП и желтой оптикой передних поворотников.
салон сер 2.jpg

Так же отличалась и коплектация торпеды. По середине внизу появилась "борода" для напитков, а перед ногами переднего пассажира мягкая подушка-крышка бардачка.
торпеда.jpg


Last Edition.
last edition капот.jpg

Внешние отличие автомобилей в этой комплектации:
- Серый или синий цвет кузова
last edition бок1.jpg
last edition бок2.jpg

- Надписи оригинального исполнения шрифта " Last Edition" на капоте и задних боковых панелей
- Кожаные обшивки сидений с выштамповкой на спинках сидений в оригинальном шрифте Last Edition
4886_2.jpg
last edition шрифт.jpg

Была возможны тканная обивка сидений (не встречал) инка голубой жемчужиной краски, серый металлик, черная магия с жемчужным эффектом со вставками из метала серебреного цвета.
- 17 диски с оригинальным дизайном, пониженная подвеска
диск Last Edition.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com

За это сообщение автора С-Питер поблагодарил:  kosty
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Kamal » 13.09.11, 22:42     Re: Т4 история, комплектации   

а мульт 1 когда выпустили?
Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены
Kamal Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 20.07.08, 18:24
Откуда: Екатеринбург
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD

Сообщение С-Питер » 14.09.11, 09:03     Re: Т4 история, комплектации   

Т4 Мульт-1 с 1991 по 1995
в базовом кузове (только "пряморыл");

С 1991 по 1995 существовали стандартные комплектации:
базовая 7В (условно),
AlLstar,
Classik.

7 В
Внешние отличие автомобилей в этой комплектации:
- Серые не окрашенные бамперы и корпуса наружных зеркал
70 В морда.jpg
70 В бок.jpg

- Обшивки сидений и отделка салона базовой светло-серой тканью с мелким геометрическим рисунком
70 В передн..jpg
70 В салон.jpg
70 В lдиван.jpg

Allstar
Внешние отличие автомобилей в этой комплектации:
- Двухцветная окраска кузова. Базовый цвет + Серебристый цвет бамперов и бортов (до линии бамперов)
- Надписи оригинального дизайна " Allstar " на капоте и задних боковых панелей
allstar бок.jpg
allstar зад.jpg

- Обшивки сидений и отделка салона полусинтетической тканью растительного орнамента в сине-красно-серых тонах
allstar салон.jpg
allstar полка.jpg

Classik
Внешние отличие автомобилей в этой комплектации:
- Однотонная окраска кузова. В базовый цвет окрашены и бампера
- Надписи оригинального дизайна " Classic " на капоте и задней двери
classic бок.jpg
classic зад.jpg

- Обшивки сидений и отделка салона выполнена автовелюром серого цвета с коротким ворсом
classic велюр.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Kamal » 15.09.11, 17:40     Re: Т4 история, комплектации   

спасибо, а фото салона с холодильником есть?
Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены
Kamal Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 20.07.08, 18:24
Откуда: Екатеринбург
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD

Сообщение С-Питер » 15.09.11, 18:40     Re: Т4 история, комплектации   

Т4 Мульт-1 с 1996 по 1999
В рестайлинговом кузове (только "косорыл").
В 1996 году пассажирский Multuvan проходит рестайлинг. Помимо внешних измененинй происходит обновление и интерьера.
В этот период существовали следующие комплектации салона Мульт-1:
базовая 7D (условно), две близких комплектации AlLstar и Topstar, Comfortline и эксклюзивный Business.

базовая 7D
- Явных внешних отличии автомобили в этой комплектации не имели. Однотонная окраска кузова, в базовый цвет окрашивались и бампера
7D бок.jpg

- Обшивки сидений и отделка салона выполнена ворсистой серой тканью с фактурным ресунком.
7D передн.jpg

Allstar
Внешние отличие автомобилей в этой комплектации:
- Двухцветная окраска кузова. Базовый цвет + Серебристый цвет бамперов и бортов (до линии бамперов)
- Надписи оригинального дизайна " Allstar " на капоте и задних боковых панелях
Allstar бок.jpg
Allstar зад.jpg

- Обшивки сидений и отделка салона полусинтетической тканью растительного орнамента в сине-красно-серых тонах, но в отличии от ткани предыдущего дизайна, подбор цветов уже более сдержанный, преобладает серый цвет.
Allstar салон ..jpg


Topstar
Близкая к Allstar, но более нарядная комплектация.
Внешние отличие автомобилей в этой комплектации:
- Двухцветная окраска кузова. ТОЛЬКО салатный базовый цвет + Серебристый цвет бамперов и бортов (до линии бамперов)
- Надписи оригинального дизайна " Toplstar" на капоте и задней двери
Topstar бок.jpg
Topstar зад.jpg

- Комбинированная двухцветная (салатный+темно-синий) обшивка сидений и отделка салона
Topstar салон.jpg
Topstar передн.jpg

Comfortline
- Явных внешних отличии автомобили в этой комплектации не имели. Однотонная окраска кузова, в базовый цвет окрашивались бампера и зеркала
- Обшивки сидений и отделка салона выполнена однотонным велюром серого цвета
Comfort салон.jpg
или "шелковой" тканью с различными вараинтами рисунков
Comfort передн.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Professor » 15.09.11, 18:58     Re: Т4 история, комплектации   

На первом Мультиване холодильник ставился под одиночное салонное сиденье (без подголовника),
которое находится сразу за водительским:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение С-Питер » 25.11.11, 16:02     Re: Т4 история, комплектации   

На втором Мульте холодильник устанавливался вместо второго кресла на рельсы, если ничего не путаю :shuffle:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение ЗБАРОВСКИЙ » 25.11.11, 16:41     Re: Т4 история, комплектации   

супертема!
MULTIVAN GP
8(903)690-20-47
ЗБАРОВСКИЙ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 09.05.07, 15:40
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС

Сообщение С-Питер » 25.11.11, 16:49     Re: Т4 история, комплектации   

Дурное дело не хитрое :smu:sche_nie: :mi_ga_et:

Т4 Каравелл с 1991 по 1995
Производился в базовом (длином или коротком) кузове (только "пряморыл");

С 1991 по 1995 существовали две стандартные комплектации:
- Caravelle C
- Caravelle GL

Caravelle C
Внешние отличие автомобилей в этой комплектации:
- Пластиковые не окрашенные бамперы и корпуса наружных зеркал
С перед.jpg
С зад.jpg

- Обшивки сидений и отделка салона базовой серой тканью с мелким геометрическим рисунком
С передн.jpg
С салон.jpg


Caravelle GL
Внешние отличие автомобилей в этой комплектации:
- Однотонная окраска кузова. В базовый цвет окрашены и бампера
GL перед.jpg

- Надпись (наклейка) оригинального дизайна "GL " на задней двери
GL зад.jpg

- Оборудованные подлокотниками сидения всех рядов, возможны комплектации с 3-мя раздельными сидениями на "грибки" во втором ряду
GL сало 1+1.jpg

- Обшивки сидений и отделка салона выполнена автовелюром в крупный рубчик серого или синего цвета цвета
- ковровое покрытие пола салона
GL салон.jpg


Добавлено спустя 2 часа 12 минут 46 секунд:
Т4 Каравелл с 1996 по 2003
Производился в базовом (длином или коротком) кузове (только "косорыл");
В 1996 году происходит внешний рестайлинг и одновременно нивелирование явных отличий в комлектации Каравелл.
Комплектация подбирается по желанию заказчика.
Более аскетичный автомобиль с некрашенными бамперами или единоцветие бамперов и зеркал с козовом?
перед.jpg
перед краш.jpg

Шелковая ткань, велюр (короткий или в полоску?) или кожа ... любой каприз за Ваши деньги. :mi_ga_et:
кожа.jpg
шелк.jpg
подлокотники салон велюр.jpg

Сидения с подлокотниками или без? Сколько сидений в салоне? А в каждом ряду?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com

За это сообщение автора С-Питер поблагодарил:  kosty
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение po4tar » 31.05.13, 22:27       

А ещё бывает двойное сидение спереди складное
po4tar Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08.05.13, 23:41
Откуда: Херсон
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5TD AJT

Сообщение Professor » 01.06.13, 14:13       

"двойное спереди" в народе именуется "полуторкой", т.к на ней можно сидеть вдвоём (нормально) только двум худеньким пассажирам))
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Евгений Ч » 24.10.13, 19:30       

Ребята, подскажите какая комплектация на фото? Прочитав вышеуказанную информацию сделал вывод, что Tim Tom.
Катаюсь уже 2,5 года и не могу понять какая комплектация...Правда фото не очень....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Евгений Ч Не в сети
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17.07.13, 21:37
Откуда: Беларусь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 111 кВт

След.

Вернуться в T4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron