Давление турбины ?

Сообщение archa 82 » 28.11.09, 22:04     Давление турбины ?   

добрый вечер, хотелось бы узнать какое давление дует турбина на стандартных AJT ACV AHY AXG ????? :woot: и после чип тюнинга (у кого как)? :woot: :woot:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось archa 82 30.11.09, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
archa 82 Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 31.08.09, 21:15
Откуда: Riga
Модель: T 4 2.5 tdi
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение archa 82 » 30.11.09, 10:25     Re: давление турбины ?   

есть спецыалисты ???? :woot:
archa 82 Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 31.08.09, 21:15
Откуда: Riga
Модель: T 4 2.5 tdi
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Full Throttle » 30.11.09, 15:00     Re: Давление турбины ?   

Норма абсолютного давления во впуском коллекторе (после интеркулера) во время разгона на третьей передаче:
ACV, AUF, AXL, AYC: 1700...1950 mbar
AHY, AXG: 1750... 2080 mbar
AJT: 1500... 1800 mbar

Чип может добавлять по-разному, все зависит от конкретной прошивки. Обычно в пределах 200 mbar
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение SCOOBY » 30.11.09, 15:19     Re: Давление турбины ?   

А как в bar перевести?
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение archa 82 » 30.11.09, 15:34     Re: Давление турбины ?   

1 бар [бар] = 1000 миллибар [мбар]
archa 82 Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 31.08.09, 21:15
Откуда: Riga
Модель: T 4 2.5 tdi
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение archa 82 » 30.11.09, 20:01     Re: Давление турбины ?   

СЕГОДНя посмотрел сначала доходит до 1 ,сбрасывает и постоянно держит 0,6-0,7 бар. (по датчику в салоне) это нормально ?????? :blush2:
archa 82 Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 31.08.09, 21:15
Откуда: Riga
Модель: T 4 2.5 tdi
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение YUS » 30.11.09, 20:29     Re: Давление турбины ?   

Скорее всего это не нормально. Это сбрасывает редукционный клапан. Я у себя тоже малость перекрутил (ослабил) и получилась такая же хрень, примерно.
Мне кажется, что максимальное давление наддува, должно быть именно при тапке в пол (на верхней передаче) и там держаться.
Мне проще, на моей турбине установлен буст-контроллер, после установки я им пощелкал и, естественно, передул. Потом думаю: сейчас я редукционный клапан чуть ослаблю и все будет классно. Ан нет, такая же ерунда получилась. И сейчас также доходит до моего максимума - даже чуть больше, что, собственно, и хотел :) - и спрыгивает вниз.
Как настроить я знаю, просто грязно, противно, и на дачу ездить перестал.
А крутить надо по пол оборота и на манометр посматривать: повернул - проехал посмотрел. Не попал - еще подкрутил.
Я задавал здесь вопрос, что плохого и кому будет при передуве, но ответа так и не получил. Хотелось бы знать точно, а не соображения-размышления. :)
Удачи.
Т3
YUS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23.10.06, 17:23
Откуда: Москва

Сообщение БТр » 30.11.09, 20:39     Re: Давление турбины ?   

archa 82 писал(а):СЕГОДНя посмотрел сначала доходит до 1 ,сбрасывает и постоянно держит 0,6-0,7 бар. (по датчику в салоне) это нормально ?????? :blush2:

А компьютер что в это время показывает, какие при этом обороты - при 1 и при 0.6-0.7? А так по описанию нормально.
To YUS: не надо сравнивать работу байпаса турбины на Т3 и на TDI - он там управляется ЭБУ и если последнее не может удержать давление в пределах допуска, то просто снижает подачу.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение archa 82 » 30.11.09, 20:52     Re: Давление турбины ?   

Full Throttle - нагло врёт ???? :61:
archa 82 Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 31.08.09, 21:15
Откуда: Riga
Модель: T 4 2.5 tdi
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Perez » 30.11.09, 20:54     Re: Давление турбины ?   

Full Throttle писал(а):Норма абсолютного давления во впуском коллекторе (после интеркулера) во время разгона на третьей передаче:
ACV, AUF, AXL, AYC: 1700...1950 mbar
AHY, AXG: 1750... 2080 mbar
AJT: 1500... 1800 mbar

Чип может добавлять по-разному, все зависит от конкретной прошивки. Обычно в пределах 200 mbar

А для ABLа сколько?
Саня. 8-906-748-61-16 (БиЛайн)
Perez Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 05.11.07, 12:59
Откуда: Москва, ЮВАО
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение German » 30.11.09, 21:24     Re: Давление турбины ?   

Full Throttle писал(а):Норма абсолютного давления во впуском коллекторе (после интеркулера) во время разгона на третьей передаче:
ACV, AUF, AXL, AYC: 1700...1950 mbar
AHY, AXG: 1750... 2080 mbar
AJT: 1500... 1800 mbar

Чип может добавлять по-разному, все зависит от конкретной прошивки. Обычно в пределах 200 mbar

откуда сведения.оч.интерено?
German Не в сети
 

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23.07.08, 01:52
Откуда: Москва
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV-AXG

Сообщение YUS » 30.11.09, 21:26     Re: Давление турбины ?   

БТр писал(а):To YUS: не надо сравнивать работу байпаса турбины на Т3 и на TDI - он там управляется ЭБУ и если последнее не может удержать давление в пределах допуска, то просто снижает подачу.


Я ни на что не претендую :)
Хочу только отметить, что байпас и редукционный клапан - это разные вещи. В байпас в моей турбине аккурат и вставлен турбо-буст (обычная обманка, стравливающая давление в актмосферу). А редукционный клапан - это штуковина, которая стоит на впускном коллекторе и тоже, заметьте, стравливает излишек в атмосферу. А уж чем управляется - не суть :).
Подачу чего снижает ЭБУ в ТДИ?
Т3
YUS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23.10.06, 17:23
Откуда: Москва

Сообщение БТр » 30.11.09, 23:07     Re: Давление турбины ?   

Подачу топлива, машина начинает тупить. Насчет редукционного клапана извини, я перепутал, мы выходит имели в виду разные вещи. У TDI типа ACV, AJT стоит байпас в турбине, у AHY, AXG, AXL? изменяемая геометрия - все управляется от ЭБУ с помощью вакуума или давления через клапан.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение БТр » 30.11.09, 23:32     Re: Давление турбины ?   

archa 82 писал(а):Full Throttle - нагло врёт ???? :61:

Это почему же? Без чипа для AJT по твоему прибору (который вместо 1 показывает 0) должно быть 0.5-0.8, у тебя 1 - если с чипом то ОК, а если без то передув.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Full Throttle » 30.11.09, 23:37     Re: Давление турбины ?   

German писал(а):откуда сведения.оч.интерено?

http://bus-parts.ru/forum/viewtopic.php?t=50
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

След.

Вернуться в T4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2