Т4 Вопрос по КПП

Сообщение Сашка » 19.10.06, 07:06       

у меня про 60 км/ч на 4 передаче 2200 об/мин
а при 3200 об/мин на пятой 115 км/час
Т4 длинный,LT35 средний
Сашка Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:01
Откуда: Уфа
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJA

Сообщение БТр » 19.10.06, 21:36       

joker53 писал(а): 2) То БТр : БК-08 у меня вполне корректно работает, не о каком марсе речи идти не может :37:

Значит исправились. То чем я пользовался откровенно глючило.
To Юрий_SH: дай, пожалуйста, ссылку на теорию, а то мне не объять, почему если каждая обмотка на коллекторе повторяется неск. раз, то на один оборот будет только один импульс.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Серый » 19.10.06, 22:00       

Сашка писал(а):у меня про 60 км/ч на 4 передаче 2200 об/мин
а при 3200 об/мин на пятой 115 км/час

Вот точно так на БК-08 с коэфф.=2,82
AJA 2.4D 99г. 230тыс.км Длинный грузовой.
Сергей
Серый Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:16
Откуда: Донецк

Сообщение Юрий_SH » 19.10.06, 23:04       

To Юрий_SH: дай, пожалуйста, ссылку на теорию, а то мне не объять, почему если каждая обмотка на коллекторе повторяется неск. раз, то на один оборот будет только один импульс.


Если это здоровый интерес, а не проверка моих знаний, объясню на пальцах:
В теории трёхфазный генератор автомобиля можно представить как 3 отдельные обмотки статора расположенные под 120 град, внутри которых вращается двухполюсный постоянный магнит, который последовательно наводит ЭДС в катушке фазы А,В,С. Но получится маломощная электрическая машина. С целью сохранения габаритов и увеличения мощности двухполюсный постоянный магнит заменён на многополюсный, который называется обмоткой возбуждения. Полюса формитуются за счёт конструкции магнитопровода ( как пальцы рук, вставленные одни в другие) и намоткой ротора. По количеству этих полюсов укладываются одиночные обмотки в статоре с шагом, по количеству полюсов и соединяются параллельно.Сл-но если в обмотке №1 фазы А идёт нарастание напряжения, то есть обмотка №2 и №3, где оно тоже нарастает, которые соединены параллельно. Через 120 град по периметру уложена обмотка №1,№2,№3 фазы В,гле происходят аналогичные процессы. Затем, через 120 град фаза С.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Юрий_SH » 19.10.06, 23:14       

Иещё в догонку.
Может я не понял вопроса... Импульс один, потому, что снимается фазное напряжения только с одной фазы
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение БТр » 20.10.06, 11:54       

Странно все это. Чатота импульсов (в каждой фазе) по-любому определяется количеством полюсов ротора, т.к. если мимо какой-то обмотки статора за один оборот проходит несколько полюсов, то она никак не может дать 1 импульс/оборот.
Мне казалось, что обмотки статора уложены в таком порядке: A-N1, B-N1, C-N1, A-N2, B-N2, C-N2, A-N3 итд, при этом в каждой фазе N1, N2, N3 соединены последовательно. Это было бы разумнее, т.к. чем выше частота, тем проще ее выпрямлять, не говоря уже о том, что мех. нагрузка на роторе получается более равномерной.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Юрий_SH » 23.10.06, 21:54       

Ну, ты меня озадачил...
Надо подумать, где нестыковка, но импульс один и его ловит тахометр!
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Юрий_SH » 24.10.06, 23:56       

БТр писал(а):Странно все это. Чатота импульсов (в каждой фазе) по-любому определяется количеством полюсов ротора, т.к. если мимо какой-то обмотки статора за один оборот проходит несколько полюсов, то она никак не может дать 1 импульс/оборот.


Вот тебе ответы на все твои вопросы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Ant » 25.10.06, 19:47       

В этом случае частота/ в 10 раз меньше частоты вращения и ротора генератора.

Это опечатка? Должно быть чем больше полюсов,тем больше частота напряжения,приведенная формула это подтверждает...
Антон +7 911 238 88 50
Белый,ААВ,380 т.км,5 мест,номер 459
Ребята! Давайте жить дружно! К.Леопольд
Ant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 09.10.06, 21:21
Откуда: Питер
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение Серый » 27.10.06, 18:32       

Замерил диаметры шкивов на своем движке: коленвал-183 мм,генератор -73 мм. Соотношение 2,5 Я удивлен.
AJA 2.4D 99г. 230тыс.км Длинный грузовой.
Сергей
Серый Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:16
Откуда: Донецк

Сообщение Юрий_SH » 27.10.06, 21:17       

У меня коленвал 200, гена 73 отношение 2,74
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Oliver » 01.11.06, 15:56       

Я вот только что обсмотрел коробку и не увидел её маркировку.
Где она должна быть? И если можно покажите на фотке.
*//* VW T-4, 1994г, ААВ, грузовой
Oliver Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:51
Откуда: Киев

Сообщение Kolben » 22.11.06, 21:12       

Привет.
Не помню, к сожалению, где точно располагается обозначение коробки. Перебирал коробку дома, было дело.
На фотке плохо, но видно обозначение CCX.
Сейчас поставил CCY. На 3000 тыс. оборотов машина ехала и едет 100км.ч. И ещё на второй фотке тО, что я нашёл внутри коробки. Зубья шестерёнок россыпью. :devil2:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ilya » 23.11.06, 12:06       

Код коробки нанесен на площадку под датчиком заднего хода. Смотреть надо сверху. Чтобы лучше было видно лучше снять клемму с датчика заднего хода. Коды выбиты очень плохо. Я сам разглядеть не смог. Пришлось брать цифровой фотоаппарат, выбрать время днем и фотографировать. Разглядеть смог только на мониторе, многократно увеличив изображение.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Oliver » 23.11.06, 15:42       

Спасибо Илье, нашел я номер коробки "CRN 17127" это всё что я смог разобрать. И что теперь мне с этим номером делать? :woot: К моему ли двигателю эта коробка? - Вот в чём вопрос! :1:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
*//* VW T-4, 1994г, ААВ, грузовой
Oliver Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:51
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в T4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron