Т4 ACV + АКПП, как оно вам?

Сообщение Pavel S. » 23.07.07, 21:10     Т4 ACV + АКПП, как оно вам?   

Сегодня снова ездил на турботракторе и понял, что дизель он конечно родной... так вот с акпп есть только один вариант tdi- мотор ACV о 102 пони, что, мягко говоря, не много для АКПП и автобуса.
Кто ездил на таком автомобиле, не слишком ли он вялый, какая скорость при 3200 об/мин?


P.S. C другой стороны, его можно чипануть и сделать по тяге идентичным мотору AHY (~300 Нм) и по мощности довести до 130 кобыл. Что по идее сделает машину по динамике примерно как ACV с МКПП.... короче, я весь в раздумьях. Кто что скажет по этому поводу?
Последний раз редактировалось Pavel S. 24.07.07, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Вадим » 23.07.07, 21:14       

Да нормально он едет. Делает "Р-р-р-ыыы" и едет :) . Ну и чипануть. Зато автомат. Люблю я это дело.
МВ Е280Т 4matic
+7(916) 69 010 69
http://www.T5AUTO.ru
Вадим Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Коломна

Сообщение BABASIK » 23.07.07, 23:05       

я ездил-гамно,НЕ ЕДЕТ,как будто кто -то держит за жопу его,2002 г.в.,ТУПИТ(АКПП была исправна),на МКПП- веселее
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение калюн » 23.07.07, 23:11       

Да мы сами не гонШЫги, но 78 достаТОШШНО, есть такая приятная
веСЧЪ как спорт режим :)
Но думаю ACV на автомате будет вяловат после чипованного AHY (больно не бить) :shuffle:

больше с АКПП постараюсь не иметь дел... не то что бы не надёжно.. но...
как то что то не так...... и прихатливый он этот автомат.....
CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975
калюн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10.10.06, 13:18
Откуда: ПИНСК(BY)
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB _АКПП

Сообщение Pavel S. » 24.07.07, 00:08       

Какой-какой режим? :lol:

Бабай, а он стоковый был, не наддутый?
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение BABASIK » 24.07.07, 00:13       

102 пони,тилько из Жермании
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Nick » 24.07.07, 07:43       

Ну 102 пони с 215 кобылами наверное не сравнить.
Тем более как Бабай "передвигается" :-))
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение serp » 24.07.07, 08:40       

..при 3200 скорость порядка 120..По моим ощющениям не хватает динамики при обгоне..даже если автомат переключает на пониженную..Возрастают только обороты и ты стоишь на месте,поэтому к обгону готовлюсь заранее.Поэтому стиль езды получается спокойный,что устраивает меня и мою семью.В общем доволен,думаю следующая машина тоже только автомат! :bigwink;
зы:а автоматы чипуют? :shuffle:
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение DEMBEL » 24.07.07, 09:32     Технические характеристики автомобилей и двигателей   

незнаю как на автомате но на механике асв при 3200 больше 130 км\ч и на обгон идет сносно (конечно если с двиглом все в порядке)
2.5 TDI ACV
DEMBEL Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21.12.06, 10:23
Откуда: УКРАІНА РОВНО

Сообщение калюн » 24.07.07, 13:49       

Спортивный режим :lol: :lol: включаеться резким нажатием педали газа :49:
используется у меня в основном когда в нас. пунктеедет очень дымящий грузовик и его надо очень быстро обогнать...
сёдня утром дали мне на коротком ААВ на механике прокатиться намного живее!!! :angel:
CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975
калюн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10.10.06, 13:18
Откуда: ПИНСК(BY)
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB _АКПП

Сообщение MAX 2 » 24.07.07, 16:12       

Да уж! АКПП мощность пожирает, базару нет :09:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Pavel S. » 24.07.07, 22:58       

Ну почему эти козлы не делали AHY с автоматом? :44: Придется значит на бензусе зациклиться :cry: Спасибо всем
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение BABASIK » 24.07.07, 23:30       

МОГУ попробовать на АХУ поставить автомат,но надо мозжечек дрыгателя как-то приучить к мозгу акпп,а это вопрос к МАКСУ2,пусть спросит у автоматчиков реально приучить,на опеле я лично приучил,бегает уже три года(без проблем)
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Pavel S. » 25.07.07, 10:08       

Так ещё и сам автомат придется усиливать- там крутящий момент 350 Нм. От фрикционов ничего не останется...
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение MAX 2 » 25.07.07, 10:11       

Pavel S. писал(а):Так ещё и сам автомат придется усиливать- там крутящий момент 350 Нм. От фрикционов ничего не останется...


Факт!!!
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

След.

Вернуться в T4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1